Задача:
Есть заказКлиента на аренду оборудования (12 мес)
Клиент платит 10го числа каждого месяца 12ю часть от суммы заказа.
Как правильно организовать документооборот и как вести аналитику?
Как составить график оплат и к чему его привязать (хотелось бы чтоб при выборе нового клиента можно было подставить договор и графики оплат ложились автоматом)
Пробовал играться с соглашениями и договорами - результат нет.
Хотелось бы в тивую все сделать.
Хелп, завтра сдавать работу, а дело никак не двигается
(1) (2)
Платят ни сколько. Знакомые обратились с просьбой помочь
В типовую - да, типовым ф-м.
Пока придумал так:
ЗаказКлиента (аренда 12мес)
На основании РТУ (аренда 1 мес). Дата желаемой оплаты 10 числа.
Платежку из клиентБанка привязываю к реализации
Если Дата просшла - то в дебиторской задолженности видно долг. Если нет то нет.
Но тут возникла другая штука: Клиент хочет видеть в разрезе договоров оплаты. Т.е. по одному и тому же клиенту может быть несколько договоров (аренда и вывоз мусора напр.)
Если ставим оплата по договорам, то в РТУ нет возможности выставить желаемую дату оплаты.
и можно поподробнее про графики оплат?
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование. Фредерик Брукс-младший