|
Розница 2.2 переход на ЕГАИС v3 |
☑ |
0
HamyaG
21.06.18
✎
20:33
|
Столкнулся сегодня с проблемой клиента, не проводятся доки ЕГАИС, хотя тикет подтверждения получен, с ошибкой типа:
При загрузке документа с типом Ticket возникла ошибка:
Текст ошибки: Запись не верна! Период не может быть пустым! (Регистр накопления: Остатки алкогольной продукции ЕГАИС; Номер строки: 6)
Текст XML см. в журнале регистрации.
выяснилось, беда в том, что в функции ДокументСоответствуетТипуЕГАИС, в Если ТипЗнч(ДокументСсылка) = Тип("ДокументСсылка.ТТНВходящаяЕГАИС") тупо не прописан формат WayBillAct_v3, т.е. добавляем в строку возврата -
ИЛИ ВРег(ТипЕГАИС) = ВРег("WayBillAct_v3")
у меня вопросов нет, вдруг кому поможет, а тем, кто на базовой рознице совет - оттягивать переход до последнего))
день просто был бешеный, а тут такой идиотский косяк, из-за которого все пошло наперекосяк, высказаться захотелось))
Практически на всех релизах вплоть до 2.2.8.29
|
|
1
Koljamba
22.06.18
✎
10:58
|
Большое спасибо, помогло.
Но осталась еще одна загвоздка.
На отказной, отмененной поставщиком ТТН не может изменить статус, хлтя в УТМ висит тикет. Т.е. не может обработать этот тикет, пишет:
При загрузке документа с типом Ticket возникла ошибка:
Текст ошибки: Ошибка изменения статуса
Текст XML см. в журнале регистрации.
Понимаю, что тоже где-то рядом, но немного не хватает соображалки и опыта-)
Или надо всю простыню из журнала вывалить?
Или поможет обновление до 2.2.8\2.2.9, чтобы не надоедать с вопросами?
Заранее спасибо.
|
|
2
Djelf
гуру
22.06.18
✎
11:02
|
(1) Просто удали тикет в утм.
|
|
3
Koljamba
22.06.18
✎
11:31
|
Да я то удалю, а товары с накладной не упадут ко мне в остатки? А то надоело вычищать уже-)
|
|
4
Koljamba
24.06.18
✎
17:20
|
Дополню, что не всегда помогает редактирование конфигурации и доже обновление ее же до версии 2.2.8.29(В ней уже прописан этот WayBillAct_v3 штатно), начинает ругаться на время и т.п.
Видимо, это уже для тех накладных, на которые подтверждения уехали из старых релизов, не проверял.
Но лечится довольно просто:
1. Открываем накладную, смотрим дату и время ее регистрации, можно сразу скопировать. Закрываем ее.
2. Выделием ее, выбираем справа "Все действия" - "Изменить выделенные". Смотри параметр "Дата регистрации движений" - ставим галку и вставляем скопированное дата\время входящей ТТН. Прибавляем хотя бы 1 секунду.
3. Выполнить обмен - вуаля, тикет подхватывается, статус меняется на "Подтвержден", ошибок нет.
|
|