Скажите кто сталкивался - сколько настраивается роуминг по линии 1с-ЭДО - СБК контур (диадок). Мы отправили 10 дней назад заявление на роуминг с контрагентом. У контрагента в Контуре наш оператор Калуга-астрал привязан, а 1с ничего не сваливается о настройке. У кого какой опыт по этому поводу?
(1) Дней 15-18 было два месяца назад.
Инициатор: Юзер, обслуживающийся в "Калуге". В "Контуре" заявка появилась на третий день. Детали истории уже не очень помню, но то что "Калугу" начал долбить звонками после 10-ти дней -- это точно.
(3) Почему? Просто кое-кто слишком зажрался
За обработку по загрузки в 1С документов хотят абонентку по цене 10 тысяч в год на каждое юрлицо (точнее за доступ по API). И пофиг на направление и объем документов. Поэтому тоже диалок послали, и на прошлой недели написали заявление на роуминг. Ну и до кучи пытаюсь с тензором (сбис) настроить доступ, пока тоже попа. Техподдержка калуги предложила подождать. Попробую в понедельник с другой стороны (со стороны Тензора) зайти
Есть еще Такском оператор ЭДО, так вот там нужно в бумажном виде заявления на подключение к контрагентам оформлять. Всякие криптоподписи использовать нельзя
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.