Документооборот как сделать несколько циклов согласования
Сделали комплексный процесс Обработка счета:
- создание (менеджеры по закупкам);
- регистрация (секретарь, делопроизводитель);
- ознакомление (финансовый менеджер);
- согласование (финансовый директор);
- утверждение (директор);
- исполнение (бухгалтер).
Требуется сделать несколько циклов согласования и утверждения. Если финансовый директор не согласовал процесс возвращается к финансовому менеджеру. Если директор не утвердил, процесс возвращается к финансовому директору.
Как это правильнее сделать? В линейную структуру добить повторные этапы или можно организовать циклы?
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший