![]() |
|
ФН 231 УТ 10.3 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Aleksei-listov
07.02.19
✎
15:14
|
Всем привет.
Атол 30Ф и 1с УТ10.3.50.1 При проведении возврата касса стала выдавать ошибку ФН 231. Поставил галки в налогооблажении (раньше ничего не стояло) УСН доход - расход. После чего возврат прошел, но в СНО теперь печатает УСН, а было ЕНВД. Галки не убираются, т. е. вернуть как было не получается. Подскажите, как вернуть ЕНВД? |
|||
1
Сияющий в темноте
07.02.19
✎
15:26
|
перерегистрацию со сменой настроек и правильно расставить галочки.
|
|||
2
Aleksei-listov
07.02.19
✎
15:28
|
удалял учетную политику и создавал новую, но галки в налогооблажении все равно стоят и не убираются.
или не так нужно? |
|||
3
Aleksei-listov
07.02.19
✎
15:50
|
Получилось исправить через стартового помощника. Теперь печатает ЕНВД.
Но остается вопрос с ошибкой ФН 231. Данная ошибка появилась после обновления 1С. |
|||
4
SeriyP
07.02.19
✎
16:04
|
(3) "Из коробки" УТ10 не умеет разделять разные системы налогообложения. Нужно подпиливать.
|
|||
5
hhhh
07.02.19
✎
16:20
|
(2) налогооблАжении - это от слова "облажаться". Поэтому пишите правильно: НалогооблОжение.
|
|||
6
orange777
07.02.19
✎
16:23
|
(3) фн 231 связано с системой налогообложения, из программы передается не та. возможно склад должен иметь тип "розничный", тоже влияет
|
|||
7
Aleksei-listov
07.02.19
✎
18:16
|
(5) Спасибо, я облАжался.
(6) Настройки в 1с не менялись. В январе был подобный возврат, все работало. После этого было установлено обновление до версии УТ10.3.50.1. Мне кажется это как-то связано с обновлением 1с или переходом на более свежую платформу. При этом продажа проходит без ошибок. |
|||
8
Aleksei-listov
07.02.19
✎
18:18
|
Продажа и возврат идут по розничному складу.
|
|||
9
karpik666
07.02.19
✎
21:11
|
(7) а почему версия ут 10.3.50.1, хотя вышла уже 10.3.50.2?
|
|||
10
Aleksei-listov
18.02.19
✎
12:28
|
(9) Обновили до 10.3.50.2, результат тот же.
|
|||
11
karpik666
19.02.19
✎
00:07
|
||||
12
Aleksei-listov
19.02.19
✎
10:42
|
(11) По ссылке говорится про продажу. А у меня проблема с возвратом. Продажа проходит в штатном режиме.
|
|||
13
Aleksei-listov
19.02.19
✎
10:48
|
При этом, если делать возврат день в день (через чек на возврат), то такой ошибки нет.
Если делаем возврат на другой день (через документ Возврат товара от покупателя), то ошибка 231. |
|||
14
karpik666
19.02.19
✎
23:49
|
(13) какая то у вас непонятная ситуация, логика не должна отличаться.
Воспользуйтесь этой обработкой http://catalog.mista.ru/public/590993/?ref=1050, если в демо режиме у вас также не будет печататься, то проблема в фискальном регистраторе, если же распечатается, то проблема в конфигурации. |
|||
15
Aleksei-listov
22.02.19
✎
15:27
|
(14) С помощью данной обработки возврат прошел по кассе, ошибок нет.
|
|||
16
karpik666
24.02.19
✎
16:16
|
(15) ну вот, значит проблема в конфигурации.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |