Имя: Пароль:
1C
1С v8
ФН 231 УТ 10.3
0 Aleksei-listov
 
07.02.19
15:14
Всем привет.

Атол 30Ф и 1с УТ10.3.50.1
При проведении возврата касса стала выдавать ошибку ФН 231.
Поставил галки в налогооблажении (раньше ничего не стояло) УСН доход - расход.
После чего возврат прошел, но в СНО теперь печатает УСН, а было ЕНВД.
Галки не убираются, т. е. вернуть как было не получается.
Подскажите, как вернуть ЕНВД?
1 Сияющий в темноте
 
07.02.19
15:26
перерегистрацию со сменой настроек и правильно расставить галочки.
2 Aleksei-listov
 
07.02.19
15:28
удалял учетную политику и создавал новую, но галки в налогооблажении все равно стоят и не убираются.
или не так нужно?
3 Aleksei-listov
 
07.02.19
15:50
Получилось исправить через стартового помощника. Теперь печатает ЕНВД.
Но остается вопрос с ошибкой ФН 231.
Данная ошибка появилась после обновления 1С.
4 SeriyP
 
07.02.19
16:04
(3) "Из коробки" УТ10 не умеет разделять разные системы налогообложения. Нужно подпиливать.
5 hhhh
 
07.02.19
16:20
(2) налогооблАжении - это от слова "облажаться". Поэтому пишите правильно: НалогооблОжение.
6 orange777
 
07.02.19
16:23
(3) фн 231 связано с системой налогообложения, из программы передается не та. возможно склад должен иметь тип "розничный", тоже влияет
7 Aleksei-listov
 
07.02.19
18:16
(5)  Спасибо, я облАжался.

(6) Настройки в 1с не менялись. В январе был подобный возврат, все работало. После этого было установлено обновление до версии УТ10.3.50.1. Мне кажется это как-то связано с обновлением 1с или переходом на более свежую платформу.
При этом продажа проходит без ошибок.
8 Aleksei-listov
 
07.02.19
18:18
Продажа и возврат идут по розничному складу.
9 karpik666
 
07.02.19
21:11
(7) а почему версия ут 10.3.50.1, хотя вышла уже 10.3.50.2?
10 Aleksei-listov
 
18.02.19
12:28
(9) Обновили до 10.3.50.2, результат тот же.
11 karpik666
 
19.02.19
00:07
12 Aleksei-listov
 
19.02.19
10:42
(11) По ссылке говорится про продажу. А у меня проблема с возвратом. Продажа проходит в штатном режиме.
13 Aleksei-listov
 
19.02.19
10:48
При этом, если делать возврат день в день (через чек на возврат), то такой ошибки нет.
Если делаем возврат на другой день (через документ Возврат товара от покупателя), то ошибка 231.
14 karpik666
 
19.02.19
23:49
(13) какая то у вас непонятная ситуация,  логика не должна отличаться.
Воспользуйтесь этой обработкой http://catalog.mista.ru/public/590993/?ref=1050, если в демо режиме у вас также не будет печататься, то проблема в фискальном регистраторе,  если же распечатается, то проблема в конфигурации.
15 Aleksei-listov
 
22.02.19
15:27
(14) С помощью данной обработки возврат прошел по кассе, ошибок нет.
16 karpik666
 
24.02.19
16:16
(15) ну вот, значит проблема в конфигурации.
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.