![]() |
|
OFF: 8 ÷ 2 (2+2) = ? 🠗 (Волшебник 08.08.2019 10:00) |
☑ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
bugug
01.08.19
✎
12:49
|
Какой правильный ответ?
|
|||||||
1
bugug
01.08.19
✎
12:50
|
подсознательно)
1 |
|||||||
2
2S
01.08.19
✎
12:51
|
конечно 1. НО! Для нашей системы исчисления.
|
|||||||
3
1Сергей
01.08.19
✎
12:51
|
Во всех ЯП есть правиал очередности мат операций. И, кажется, они едины для всех
16 |
|||||||
4
Индиго
01.08.19
✎
12:51
|
(1)Потому что скобки:-)
|
|||||||
5
StupidTeddy
01.08.19
✎
12:52
|
Вот так
16 |
|||||||
6
Lama12
01.08.19
✎
12:52
|
(0) За такую запись, нас в институте преподаватель по рукам бил.
16 |
|||||||
7
Индиго
01.08.19
✎
12:52
|
А так по правилам
16 |
|||||||
8
K1RSAN
01.08.19
✎
12:52
|
(0) Напишите пример со всеми знаками и ответ сам придет
|
|||||||
9
vde69
01.08.19
✎
12:52
|
по правилам математики будет так
8 ÷ 2 * (2+2) = 8 ÷ 2 * 4 = 4 * 4 = 16 |
|||||||
10
Aleksandr N
01.08.19
✎
12:53
|
Очевидно
16 |
|||||||
11
lepoissonherisson
01.08.19
✎
12:54
|
блогеры добрались до математики
|
|||||||
12
2S
01.08.19
✎
12:54
|
8 ÷ 2 * (4)
какие нах 16? |
|||||||
13
Вафель
01.08.19
✎
12:55
|
за такую запись нужно по рукам бить
|
|||||||
14
vde69
01.08.19
✎
12:56
|
(12) у тебя ник начинается с оценки по математики?
|
|||||||
15
lepoissonherisson
01.08.19
✎
12:56
|
(12) проверь в эксель.
|
|||||||
16
bugug
01.08.19
✎
12:56
|
(12) вот и я так считаю!
|
|||||||
17
lepoissonherisson
01.08.19
✎
12:57
|
я уже проверил.
|
|||||||
18
bugug
01.08.19
✎
12:57
|
(14) у меня 5 было и учился на математика)
|
|||||||
19
Mukrob
01.08.19
✎
12:57
|
все кто ответит другой вариант, срочно покиньте 1С учет )
16 |
|||||||
20
catena
01.08.19
✎
12:58
|
(16)Деление и умножение - равнозначные операции, следовательно, в отсутствие скобок выполняются последовательно с лева на право.
|
|||||||
21
Провинциальный 1сник
01.08.19
✎
12:58
|
Символ "÷" - зло, с детства его ненавижу. Правильный символ деления - слеш "/".
|
|||||||
22
lepoissonherisson
01.08.19
✎
12:58
|
впрочем .. причем ттут скобки ..
8/2*(2+2) = 4*2+4*2 .. варианты расчета в которых нет скобок но равно 1 я готов посмотреть. |
|||||||
23
Натуральный Йог
01.08.19
✎
12:58
|
(20) слева направо
|
|||||||
24
Asmody
01.08.19
✎
12:58
|
(0) правильный ответ - "синтаксическая ошибка"
|
|||||||
25
Натуральный Йог
01.08.19
✎
12:59
|
(21) какая разница какой символ, смысл от этого не менятся
8 разделить на 2 и умножить на 4 |
|||||||
26
catena
01.08.19
✎
12:59
|
(23)Ну бывает
|
|||||||
27
Zmich
01.08.19
✎
13:00
|
8÷2(2+2) = 8÷2*4 = 4*4 = 16
В выражении 8÷2*4 действия выполняются слева направо, т.к. приоритета среди операций умножения и деления нет, это равнозначные действия. 16 |
|||||||
28
lepoissonherisson
01.08.19
✎
13:00
|
но в интернете я смотрю мнения поделились и даже объяснение нашли почему два варианта верны ..
|
|||||||
29
bugug
01.08.19
✎
13:00
|
(19) учет и математика не связаны!
|
|||||||
30
Вафель
01.08.19
✎
13:00
|
формально * и / одного приоритета, поэтому по порядку записи
|
|||||||
31
Вафель
01.08.19
✎
13:01
|
тут вся фишка в том что забыли знак умножения
а ля 2х = 2*х |
|||||||
32
Вафель
01.08.19
✎
13:02
|
но разве знак умножения можно опускать без переменных?
|
|||||||
33
palsergeich
01.08.19
✎
13:02
|
(31) Не забыли, а опустили, это приемлимо в такой записи
|
|||||||
34
vde69
01.08.19
✎
13:03
|
(32) перед скобкой можно
|
|||||||
35
catena
01.08.19
✎
13:03
|
(32)Знак умножения можно упустить в таких случаях:
-если он стоит между буквенными множителями(a*b=ab) -если он стоит между числом и буквой(45*a=45a) -если он стоит между скобкой и множителем( 5*(4+х)=5(4+х) ) -если он стоит между выражениями в скобках( (10+а)*(18-b)=(10+a)(18-b) ) https://znanija.com/task/3362801 |
|||||||
36
vde69
01.08.19
✎
13:04
|
(34) +
а вот после скобки - нельзя |
|||||||
37
K1RSAN
01.08.19
✎
13:04
|
Для любителей 2 ответов в математике или ответа "1" предлагаю посмотреть ролик "альтернативная математика". Также ее можно найти в гугле по записи "2 + 2 = 22"
|
|||||||
38
Вафель
01.08.19
✎
13:06
|
(37) Лучше вот так
https://forany.xyz/ax/d1/1/a534/1.jpg |
|||||||
39
Натуральный Йог
01.08.19
✎
13:07
|
(37) Это уже яваскрипт какой-то, а не математика
|
|||||||
40
unbred
01.08.19
✎
13:09
|
(0) 24
|
|||||||
41
Успехов
01.08.19
✎
13:10
|
(0) И сюда эту хрень притащили :((
|
|||||||
42
fDarkness
01.08.19
✎
13:11
|
(41) (((((((((
|
|||||||
43
unbred
01.08.19
✎
13:11
|
(0) 0
|
|||||||
44
hhhh
01.08.19
✎
13:13
|
(0) самое интересное, что если там вместо ÷ поставить нормальный знак "+", то всё равно
8 + 2(2*2) = 16 |
|||||||
45
unbred
01.08.19
✎
13:18
|
||||||||
46
Вафель
01.08.19
✎
13:19
|
(45) совсем не тоже самое
|
|||||||
47
unbred
01.08.19
✎
13:19
|
(18) даже гугл лучше знает математику.
|
|||||||
48
unbred
01.08.19
✎
13:20
|
(46) srsly?)))) матрю ,тут все математики))
|
|||||||
49
K1RSAN
01.08.19
✎
13:28
|
(39) Это видео вообще камень в сторону "толерантности". Ведь в биологии уже не все чисто мальчики и девочки, хотя лет 50 назад никто не сомневался в этом и это был вопрос уровня 2+2 = 4. А если взять аналогию и применить такое же правило - может быть не один правильный ответ, а если один - то ты расист, конформист и остальное некрасивое. Ну и наличие тут 2 правильных ответов приводит к мысли, что сюжет из видео не за горами.
|
|||||||
50
unbred
01.08.19
✎
13:32
|
(49) >Ну и наличие тут 2 правильных ответов приводит к мысли, что сюжет из видео не за горами.
тут нет 2 правильных ответов. в этом вся боль. |
|||||||
51
unbred
01.08.19
✎
13:34
|
(49) тут просто 2 ответа,один из которых (исходя из (0)) случайно оказался правильным (судя по всему-теория вероятности)
|
|||||||
52
K1RSAN
01.08.19
✎
13:34
|
(50) Боль в том, что кто-то видит разные ответы. И скоро таких будет больше. И они поднимут вой, что их ответ настолько же правильный, как и первый. С этого всё и начинается.
|
|||||||
53
Йохохо
01.08.19
✎
13:37
|
(51) какая вероятность у второго ответа? 50 на 50?)
|
|||||||
54
catena
01.08.19
✎
13:39
|
Вот уже в арифметике вероятностные ответы поперли... Куда катимся?
|
|||||||
55
unbred
01.08.19
✎
13:41
|
||||||||
56
unbred
01.08.19
✎
13:42
|
(53) исходя из (0) именно 50 на 50
|
|||||||
57
unbred
01.08.19
✎
13:43
|
(53) ну если у него были 2 варианта,один из которых правильный. а если нет,то ...
|
|||||||
58
Mukrob
01.08.19
✎
13:43
|
(56) исходя из теории это не земля вокруг солнца, а вселенная вокруг земли.
|
|||||||
59
Йохохо
01.08.19
✎
13:45
|
(57) нет, вероятность +0, когда спрашиваешь ответ на одну задачу а тебе решают другую и говорят ответ, то шанс стремится к 0
|
|||||||
60
trad
01.08.19
✎
13:45
|
230-220*0.5 = 5!
и не спорьте! |
|||||||
61
Fish
гуру
01.08.19
✎
13:46
|
ТС прочитал статейку и решил набросить: https://iz.ru/905285/2019-08-01/shkolnaia-zadacha-po-matematike-vyzvala-spory-v-seti?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
|
|||||||
62
K1RSAN
01.08.19
✎
13:47
|
(60) Никто и не спорит)
|
|||||||
63
1Сергей
01.08.19
✎
13:47
|
(60) меняй ник на retard
|
|||||||
64
Гость из Мариуполя
гуру
01.08.19
✎
13:48
|
тут все зависит от знака деления :)))
если знак деления такой : или такой ÷ или такой / то ответ 16 а вот если знак деления такой ————, то тогда :)))))) |
|||||||
65
Йохохо
01.08.19
✎
13:49
|
(64) без ручки и бумажки или скобок не взлетит всё равно
|
|||||||
66
Mukrob
01.08.19
✎
13:50
|
(64) вспомнился меганыч, как выбрать идеальную жену..
3 главных правила 1. Никогда не женитесь на девушках до 25 лет 2. Уж точно не женитесь на девушках от 25 до 40 лет 3. И ни в коем случае не женитесь на девушках от 40 лет и старше.. ))) |
|||||||
67
Fish
гуру
01.08.19
✎
13:51
|
(64) А это смотря куда попадёт (2+2) - в знаменатель или будет за дробью :))
|
|||||||
68
catena
01.08.19
✎
13:52
|
(64)Такой знак требует строгой записи расположения переменных, так что, даже там двойственности не будет
|
|||||||
69
unbred
01.08.19
✎
13:53
|
(61) в этой статейке есть вот эта. https://iz.ru/901927/2019-07-22/v-seti-poiavilsia-samyi-korotkii-test-na-iq
в конце ответы,аккуратнее. 17% .мрак. остальным в школе преподавали математику как (18) |
|||||||
70
unbred
01.08.19
✎
13:56
|
(69) 17% наверняка с потолка.
|
|||||||
71
Йохохо
01.08.19
✎
13:58
|
(70) нет, это ответ на последовательное применение правила "80/20" и правила over96%
|
|||||||
72
unbred
01.08.19
✎
14:00
|
(71) Cумма разума на планете — величина постоянная; население постоянно растёт
|
|||||||
73
1Сергей
01.08.19
✎
14:02
|
||||||||
74
1Сергей
01.08.19
✎
14:04
|
(73) + Вот как из второй записи получилось 8 ÷ 2 (2+2) - это большой вопрос
|
|||||||
75
Дмитрий
01.08.19
✎
14:04
|
о, здесь тоже эта тема ))
16 |
|||||||
76
unbred
01.08.19
✎
14:04
|
(74) никак
|
|||||||
77
Масянька
01.08.19
✎
14:06
|
(74) Будешь теперь на собеседовании давать. Еще половина минус.
|
|||||||
78
Dotoshin
01.08.19
✎
14:09
|
(0) 3. - А сколько надо?
|
|||||||
79
1Сергей
01.08.19
✎
14:10
|
(77) о, точно :)
|
|||||||
80
lepoissonherisson
01.08.19
✎
14:12
|
осталось только решить с какого варианта начинать..
|
|||||||
81
Масянька
01.08.19
✎
14:12
|
(79) А если плохое настроение: правильный ответ - паяльная лампа и по лицу.
|
|||||||
82
Йохохо
01.08.19
✎
14:13
|
(74) там умножить посередине картинки пропущено, намёк прямо в условии
|
|||||||
83
Cyberhawk
01.08.19
✎
14:14
|
На что-нибудь влияет опущенный знак умножения?
|
|||||||
84
Cyberhawk
01.08.19
✎
14:14
|
Если не влияет, тогда конечно же
16 |
|||||||
85
1Сергей
01.08.19
✎
14:15
|
(82) см (35)
|
|||||||
86
spiller26
01.08.19
✎
14:18
|
Шишнадцать
16 |
|||||||
87
Йохохо
01.08.19
✎
14:21
|
(85) пропущен на твоей картинке
|
|||||||
88
Обфускация
01.08.19
✎
14:35
|
В приведенном примере оба ответа верные, тем самым правильного выбора не предоставлено в опросе. Автор не указывает, что обелюс это деление или дробь, а он может значить и то и другое.
|
|||||||
89
Cyberhawk
01.08.19
✎
14:40
|
(88) А если вот так будет: 8 / 2 (2+2)
|
|||||||
90
Fish
гуру
01.08.19
✎
14:44
|
(88) "а он может значить и то и другое." - Никогда он дробь не означал. Всегда только деление.
|
|||||||
91
lepoissonherisson
01.08.19
✎
14:44
|
мне больше нравится задача про
биту и мяч. Бита стоит на 1$ дороже мяча. Вместе они стоят 1.1$ сколько стоит бита и сколько стоит мяч. |
|||||||
92
dka80
01.08.19
✎
14:44
|
(91) 1.05$ и 0.5$
|
|||||||
93
Йохохо
01.08.19
✎
14:44
|
(91) ппц, книга стоит рубль и еще пол книги
|
|||||||
94
lepoissonherisson
01.08.19
✎
14:44
|
да даже если и дробь то сути не меняет. Тут просто желание операцию умножения выполнить раньше деления.
|
|||||||
95
unbred
01.08.19
✎
14:45
|
(91) в (69)
|
|||||||
96
lepoissonherisson
01.08.19
✎
14:46
|
(95) ну да, видимо оттуда.
|
|||||||
97
unbred
01.08.19
✎
14:46
|
(94) казнить нельзя помиловать
|
|||||||
98
lepoissonherisson
01.08.19
✎
14:50
|
(97) даже если там дробь то из записи в строку не следует что скобка должна перекочевать в знаменатель.
|
|||||||
99
Йохохо
01.08.19
✎
14:52
|
(98) дробь это разделитель строк, специально для записи в строку
|
|||||||
100
Масянька
01.08.19
✎
14:52
|
Сотка
|
|||||||
101
unbred
01.08.19
✎
14:53
|
||||||||
102
dezss
01.08.19
✎
14:54
|
Для определенности разложите в обратную польскую и будет все понятно)
16 |
|||||||
103
Йохохо
01.08.19
✎
14:55
|
(102) будет два правильных разложения и вагон неправильных
|
|||||||
104
DrZombi
гуру
01.08.19
✎
14:56
|
16
1 |
|||||||
105
unbred
01.08.19
✎
14:59
|
(102) фигня получается. покажи,как ты раскладываешь?
|
|||||||
106
lepoissonherisson
01.08.19
✎
14:59
|
(104) феномен
|
|||||||
107
dezss
01.08.19
✎
15:00
|
||||||||
108
unbred
01.08.19
✎
15:01
|
(107) покажи порядок чисел,что ты мдакаешь. я никогда её не применял.
|
|||||||
109
dezss
01.08.19
✎
15:01
|
(103) Даж на вики есть доступный любому, умеющему читать, алгоритм
|
|||||||
110
Йохохо
01.08.19
✎
15:01
|
8222+*/
82/22+* |
|||||||
111
dezss
01.08.19
✎
15:01
|
(108) 82/22+*
|
|||||||
112
dezss
01.08.19
✎
15:02
|
(110) неправильно...
при чтении, если встречается равнозначные операция, то происходит выталкивание, поэтому дробь уйдет раньше |
|||||||
113
unbred
01.08.19
✎
15:02
|
(110) 8222+*/ вот тут 1
|
|||||||
114
Йохохо
01.08.19
✎
15:02
|
эхехе
|
|||||||
115
dezss
01.08.19
✎
15:02
|
(113) это неправильная запись
|
|||||||
116
Xapac
01.08.19
✎
15:03
|
(0)Табло сказало
8/2(2+2) {(1,4)}: Ошибка в выражении У вас ошибка сударь! |
|||||||
117
unbred
01.08.19
✎
15:03
|
(111) а это точно польская? какая-то "полупольская")) читерство
|
|||||||
118
Cyberhawk
01.08.19
✎
15:04
|
(99) Как тогда в одну строку написать умножение дроби на какой-нибудь множитель?
|
|||||||
119
dezss
01.08.19
✎
15:05
|
(117) э...с фига ли?)))
Это именно и есть польская) |
|||||||
120
unbred
01.08.19
✎
15:06
|
(119) хорошо. так и запишем. спасибо.
|
|||||||
121
VladZ
01.08.19
✎
15:06
|
(0) Правильный ответ: результат не определен, потому что между "2" и "(" отсутствует арифметический знак.
Давайте пойдем дальше: чему равно 8 2 (2 + 2) ? |
|||||||
122
Йохохо
01.08.19
✎
15:07
|
(117) полупольская у него, в (110) обе половинки
|
|||||||
123
dezss
01.08.19
✎
15:09
|
(122) неа, в (110) в первой строке польская для другого примера
(121) читай (35) до просветления) |
|||||||
124
fDarkness
01.08.19
✎
15:09
|
(121) Знак умножения можно упустить в таких случаях:
-если он стоит между буквенными множителями(a*b=ab) -если он стоит между числом и буквой(45*a=45a) -если он стоит между скобкой и множителем( 5*(4+х)=5(4+х) ) -если он стоит между выражениями в скобках( (10+а)*(18-b)=(10+a)(18-b) ) Подробнее - на Znanija.com - https://znanija.com/task/3362801#readmore |
|||||||
125
Nyoko
01.08.19
✎
15:09
|
скоро тема будет "2 + 2 = ?" ?
|
|||||||
126
dezss
01.08.19
✎
15:10
|
(125) ну так "22" же)))
тут и ролик уже выкладывали |
|||||||
127
unbred
01.08.19
✎
15:10
|
(126) 22+ умею,могу.
|
|||||||
128
Cyberhawk
01.08.19
✎
15:11
|
(125) Нет, в оригинале "дважды два", в письменной форме не передается
|
|||||||
129
bolder
01.08.19
✎
15:19
|
(0) Последвательность операций слева направо.Скобки имеют приоритет в таком же порядке.Отсутствие знака умножения перед скобкой допускается.Ваш кэп.
16 |
|||||||
130
bolobol
01.08.19
✎
16:26
|
Странные вы все тут:
8 ÷ 2 (2+2) = 8 ÷ 2 (4) = 8 ÷ 24 = 0,33333333333333333333333333333333 |
|||||||
131
Fish
гуру
01.08.19
✎
16:31
|
(130) У тебя 2*4 равняется 24? Ничего себе математика. :))
|
|||||||
132
bolobol
01.08.19
✎
16:36
|
(131) Не приписывайте мне ваши фантазии, спасибо!
|
|||||||
134
sikuda
01.08.19
✎
16:39
|
Я не понял где здесь 1С-ники - {(1,4)}: Непонятный символ (÷)
|
|||||||
135
bolobol
01.08.19
✎
16:43
|
(133) Ну, наверное, всё же, не за такое, а то как в анекдоте "да ириска несвежая попалась - траванулся"
|
|||||||
136
Dmitry1c
01.08.19
✎
16:46
|
LibreOffice
=8/2*(2+2) 16 |
|||||||
137
_Дайвер_
01.08.19
✎
16:47
|
(1) Это ты так наипать решил? ответил неправильно. Хитрый жук, тут таких как ты щелкают как орехи!
16 |
|||||||
138
bolobol
01.08.19
✎
16:47
|
(134) Тут язык более высокого уровня используется...
(136) У вас задача "со звёздочкой"! В (0) всё по-проще |
|||||||
139
Salimbek
01.08.19
✎
16:52
|
16 |
|||||||
140
kzot
01.08.19
✎
17:14
|
В 1С.
Выражение Свойство Значение Тип 8/2*(2+2) 16 Число 16 |
|||||||
141
kzot
01.08.19
✎
17:24
|
(140)+ между прочим "Формульный калькулятор" 8/2*(2+2) тоже проглотил и написал 16.
|
|||||||
142
kzot
01.08.19
✎
17:32
|
(141)+ и в 7.7 027 тоже проглотил и написал 16 ... )
|
|||||||
143
Глок 17
01.08.19
✎
17:40
|
(0) По правилам и по стандартному калькулятору получается 16, но подсознательно 1.
1 |
|||||||
144
Глок 17
01.08.19
✎
17:43
|
(142) Это удивительно!
|
|||||||
145
Winnie Buh
гуру
02.08.19
✎
00:02
|
(124) Знак умножения можно упустить в таких случаях:
-если он стоит между скобкой и множителем... НО если сначала делить 8 на 2, то в этом случае 2 вовсе не будет являеться множителем для выражения в скобках (2+2) и знак умножения в этом случае опускать было бы нельзя |
|||||||
146
Глок 17
02.08.19
✎
00:11
|
(145) В этом случае множителем будет 8 ÷ 2, и знак умножения можно опустить.
|
|||||||
147
Winnie Buh
гуру
02.08.19
✎
00:17
|
(146) см. сборник задач по алгебре для 6-7 кл. ч.1 (П.А. Ларичев)
|
|||||||
148
Winnie Buh
гуру
02.08.19
✎
00:20
|
алгебраическое выражение 8÷2(2+2) НЕ равно 8÷2*(2+2) или (8÷2)(2+2)
|
|||||||
149
Aleksey
02.08.19
✎
02:05
|
Правильный ответ - 0,5
Потому что запись 2(2+2) означает 2 в степень 2+2, т.е. в ы 4 степени. Что равно (2*2*2*2) = 16. Итого 8 разделить на 16 = 1/2 или 0,5 |
|||||||
150
assasu
02.08.19
✎
04:46
|
(0)я учился 5 лет на матфаке и еще 5 лет там работал. так вот есть определенные соглашения которых придерживаются не только в этих кругах, но и во всех книгах. Когда мы пишем а(в+с) мы подразумеваем что это целое, неделимое НИКАК, выражение которое должно быть вычислено, а уж потом его результат учтен в других вычислениях. И пишут а(b+c) вместо а*(b+c) не ради только сокращения записи, а в том числе и по этой причине.
Ответ тут 1 и это скажет любой математик и все математики его поддержат. Все остальное интернет ересь и игра слов в попытке внести путаницу. 1 |
|||||||
151
Дух пролетариата
02.08.19
✎
05:00
|
(150) Можно где-нибудь почитать про это _правило_?
"Соглашение" - это ни о чём. |
|||||||
152
assasu
02.08.19
✎
05:04
|
(0)есть негласные правила. почитай двухтомник Фихтенгольца по мат анализу.
|
|||||||
153
assasu
02.08.19
✎
05:04
|
(152) - (151)
|
|||||||
154
Дух пролетариата
02.08.19
✎
05:05
|
(152) Т.е. чтобы озвученное тобой элементарное _правило_ найти, я должен прочитать двухтомник Фихтенгольца?
|
|||||||
155
assasu
02.08.19
✎
05:12
|
(154) конечно. что бы дошло уже конкретно.
|
|||||||
156
Дух пролетариата
02.08.19
✎
05:14
|
Понятно, вопросов больше не имею.
|
|||||||
157
Дух пролетариата
02.08.19
✎
05:29
|
Забыл.
16 |
|||||||
158
Йохохо
02.08.19
✎
05:38
|
(150) сильно надеюсь вторые пять лет это были страдания в аспирантуре и к студентам тебя не допускали
|
|||||||
159
Бот9000
02.08.19
✎
05:56
|
(0) правильный ответ:
"8 ÷ 2 (2+2) {(1,2)}: Ошибка в выражении" или этот форум про что-то другое? |
|||||||
160
Бот9000
02.08.19
✎
06:10
|
(159)(116) оказывается не только я тут самый умный
|
|||||||
161
assasu
02.08.19
✎
06:51
|
(158) а основания какие?
еще как допускали. 1 и 2 курсы - все мои были. и до сих пор пишут и говорят что был самый лучший у них. |
|||||||
162
Дух пролетариата
02.08.19
✎
06:57
|
(161) Прямой цитаты правила не будет, как я понимаю?
|
|||||||
163
Дух пролетариата
02.08.19
✎
06:58
|
Люди, имеющие отношение к науке, имеют хорошую привычку ссылаться на источник с точным указанием местоположения цитаты.
Ждём-с. |
|||||||
164
K1RSAN
02.08.19
✎
07:09
|
(150) Математика не любит двухсмысленностей. И если из-за записи она возникает - от нее следует избавиться. Любые "соглашения" работают до тех пор, пока они помогают в расчете. А фраза "любой математик" - простой демагогический прием, типа как к общеизвестному факту, а если вы этого не знаете - вы тупой. Подобная запись a(b+c) имеет место быть, если перед a нет ничего или есть знак операции другого уровня.
|
|||||||
165
MetaDon
02.08.19
✎
07:14
|
8 ÷ (2 (2+2))=1
16 |
|||||||
166
assasu
02.08.19
✎
07:17
|
(164) тут нет двусмысленности. эта формула понимается однозначно . вы ее понимаете неоднозначно, значит тупой именно вы. а про запись а(б+с) вы пишите совершенно верно, так и есть . только это к делу то не относится - применили тот же "демогогический" прием.
|
|||||||
167
bolder
02.08.19
✎
07:20
|
Ну что комрады,ученые подтвердили доводы и аргументацию в (129).Правильный ответ -16.
МОСКВА, 1 августа. /ТАСС/. Правильный ответ в примере из школьной математики с делением и умножением, породившем споры в социальных сетях, - "16". Об этом ТАСС заявили известные российские математики. 28 июля один из пользователей опубликовал в Twitter пример из школьной программы по математике: "8:2(2+2)=?". Обсуждение примера вызвало широкий резонанс, и перешло на международный уровень, пользователи разных стран получали ответ "16" или "1". Российский математик, доктор физико-математических наук, первый декан факультета математики Высшей школы экономики Сергей Ландо рассказал ТАСС, что правильный ответ в России будет 16. "На территории Российской Федерации деление и умножение имеют равные приоритеты. В США или Англии может быть другой порядок. В России сначала выполняется операция в скобках, потом деление на эту сумму, а потом результат умножается на следующий множитель. Правильный ответ - 16", - сказал он. Ландо добавил, что в подобных спорных случаях специалисты стараются обозначить порядок операций скобками. Заведующий кафедры высшей математики Национального исследовательского университета "Московский институт электронной техники" (НИУ МИЭТ) Александр Прокофьев подтвердил ТАСС, что правильный ответ - 16, и объяснил, почему пример вызвал столько споров. "Ошибаются, как я полагаю, преимущественно взрослые. У школьников вопросов быть не должно. Первой выполняется операция в скобках, затем, согласно приоритету арифметических действий, деление и умножение - они являются равноправными и выполняются слева направо. Студенты привыкают отделять косой чертой числитель от знаменателя, поэтому путаются в данном примере, полагая, что умножение двойки на скобку расположено в знаменателе", - сказал Прокофьев. С ними согласилась и заведующая кафедры "Математика" Российского университета транспорта Людмила Кочнева. "Если бы стояла скобка после знака деление, то правильным ответом была бы единица. Если бы после восьмерки была горизонтальная черта - знак дробного деления - а внизу 2(2+2), это была бы единица. А раз все это в строчку, вы должны делать операции в том порядке, в котором они написаны. Восемь делим на два, четыре умножаем на 2+2, получается 16. Это просто манера записи, ничего интересного - чисто арифметическая задача, но все-таки более опрятно надо писать сам пример", https://tass.ru/obschestvo/6725047 |
|||||||
168
Йохохо
02.08.19
✎
07:20
|
(161) представляю что ты дал им задачку по линалу с такой записью, студент решил по твоему, но на сдачу попал к обычному преподу. А бедный бывший школьник перемножил 4 матрицы 5х5
|
|||||||
169
assasu
02.08.19
✎
07:22
|
(168) ты не умничай со своим "линалом". основания давай
|
|||||||
170
assasu
02.08.19
✎
07:24
|
(164) ну как расскажи,"не тупой", как ты будешь избавляться от двусмысленностей вот тут : https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSELXv1GT3KgwtSyZuDBSyeabsUXLsgpr22s9odDcd3t8gOKPxE
|
|||||||
171
bolder
02.08.19
✎
07:26
|
(167) + Тема опубликована на сайте ТАСС в 21:37, Так что приоритет за мной)))
Но миста может продолжать конечно рассуждать о правильном ответе - сегодня пятница же и время определенных персонажей наступило! |
|||||||
172
Йохохо
02.08.19
✎
07:29
|
(169) пропущено *, всё. За остальное просто вон из професии. Я как то решал численными методами лагранжиан, который в матричной записи занимал 2 А4 а в развернутом виде овер дохуа. За пропущенные знаки до сих пор готов четвертовать)
|
|||||||
173
Дух пролетариата
02.08.19
✎
07:31
|
(169) Основания в том, что ты простейших арифметических вычислениях плаваешь. И да, в (167) прямым текстом написано, что ты обосрался.
|
|||||||
174
assasu
02.08.19
✎
07:40
|
(172) хвастунишка.
|
|||||||
175
assasu
02.08.19
✎
07:41
|
(173) ты сегодня первый день ботить вышел что ли ? рвешь по всем темам.
|
|||||||
176
sitex
naïve
02.08.19
✎
07:43
|
ТОлько так !
16 |
|||||||
177
Дух пролетариата
02.08.19
✎
07:43
|
(175) Какое это имеет отношение к теме?
|
|||||||
178
assasu
02.08.19
✎
07:46
|
в (167) написано что если ты школьник и читаешь школьные книжки, то твой ответ 16. Студенты и выше, как минимум удивятся неаккуратности записи и скажут что имелась ввиду запись 8 / 2(2+2) и ответ 1.
|
|||||||
179
assasu
02.08.19
✎
07:47
|
(177) 9 дней на сайте - уже как 9 лет. Имя сам придумывал или тебе на планерке выдали?
|
|||||||
180
Rovan
гуру
02.08.19
✎
07:49
|
Когда я был школьником (лет 30 назад) вопрос из (0) даже не возник бы...
видимо уровень знаний о приоритетах вычислений скатывается к американскому: 2+2*2 = 8 https://www.sovsport.ru/hockey/articles/956773-ilja-bryzgalov-skolko-budet-2-2-2-vse-amerikancy-otvetili-chto-8-video |
|||||||
181
catena
02.08.19
✎
07:51
|
(150)"во всех книгах" - это совсем не правда. "В __некоторой__ академической литературе" - так ОК.
Mixed division and multiplication Similarly, there can be ambiguity in the use of the slash symbol / in expressions such as 1/2x.[5] If one rewrites this expression as 1 ÷ 2x and then interprets the division symbol as indicating multiplication by the reciprocal, this becomes: 1 ÷ 2 × x = 1 × 1/2 × x = 1/2 × x. With this interpretation 1 ÷ 2x is equal to (1 ÷ 2)x.[1][6] However, ------>>>in some of the academic literature<<<------, multiplication denoted by juxtaposition (also known as implied multiplication) is interpreted as having higher precedence than division, so that 1 ÷ 2x equals 1 ÷ (2x), not (1 ÷ 2)x. For example, the manuscript submission instructions for the Physical Review journals state that multiplication is of higher precedence than division with a slash,[7] and this is also the convention observed in prominent physics textbooks such as the Course of Theoretical Physics by Landau and Lifshitz and the Feynman Lectures on Physics.[a] https://en.wikipedia.org/wiki/Order_of_operations |
|||||||
182
bolder
02.08.19
✎
07:53
|
(180) Неплохой способ выявлять иностранных шпионов)
|
|||||||
183
K1RSAN
02.08.19
✎
07:56
|
(178) То есть для школьников одна математика, для студентов - другая? Интересный расклад. Что "имелось в виду" - знает составитель примера. При записи примеров на компьютере человек отдает себе отчет в том, что там желательно использовать наиболее полный вид записи, иначе из-за отсутствия "этажей" любой пример с умножением и делением грозится превратиться в "резонансную задачу с тысячей ответов". Здесь присутствует именно такая ошибка, когда человек перенес пример с тетради в комп, забыв об этой особенности. И не знает о существовании инструментов для описания примеров в виде математической формулы, раз не может преобразовать свой пример в строчный вид.
|
|||||||
184
K1RSAN
02.08.19
✎
07:58
|
(180) Принцип подвергать всё сомнению сначала перешел на законы биологии, а теперь покушается на законы математики
|
|||||||
185
assasu
02.08.19
✎
08:00
|
(181) не соглашусь. любой кто пишет на доске или видит в книжке что то типа авс + р(к-у)*з-к/123 держит в голове "авс" и "р(к-у)" как отдельное слагаемое и отдельный множитель. и в книгах этого придерживаются.
|
|||||||
186
assasu
02.08.19
✎
08:03
|
(183) вы не вникли в тему. школьник говорит "формула квадрат суммы", а студент говорит "бином ньютона". Это одно и тоже и математика одна и та же.
|
|||||||
187
terraByteG
02.08.19
✎
08:19
|
О чем вопрос то?
16 |
|||||||
188
catena
02.08.19
✎
08:22
|
(185)Ваши высказывания изобилуют манипуляциями "во всех книгах", "любой, кто пишет", "каждый математик". Ни одного пруфа вы не предоставили. В результате, качество ваших выводов очень сомнительно, как и ваша квалификация, как преподавателя точных наук.
Я предоставила ссылку, там же есть список источников, где конкретно написано: in some literature, при чем, труды Ландау Лившица сложно относить к области арифметики. |
|||||||
189
K1RSAN
02.08.19
✎
08:23
|
В (178) указаны 2 разных ответа. Несколько отличается от написанного в (186)
Это вы не поняли написанное мной. То, что автор вопроса осознанно или случайно допустил ошибку в компьютерной записи примера, а куча хомячков не знает этого. Подозреваю, это те, кто ни разу не записывал математические формулы в комп. (187) Вопрос в том, что скоро 2+2 станет либо 2, либо 22 (и оба ответа будут правильными). Судя по тенденции людей оправдывать каждую ошибку записи и даже говорить о каких-то "соглашениях", чтобы узнать которые надо читать двухтомники. |
|||||||
190
assasu
02.08.19
✎
08:25
|
(188) я книжку указал.
|
|||||||
191
nysyssimara
02.08.19
✎
08:32
|
эх математика )
16 |
|||||||
192
K1RSAN
02.08.19
✎
08:35
|
(170) А вы тут видите много смыслов?...
(190) Приведите текст с ссылкой (скриншотом) из этой книги с вашим "доказательством". А то я скажу, что земля плоская, и так ученые договорились, но чтобы увидеть это "соглашение" надо прочитать десятитомник ЕДИНСТВЕННОГО ученого на свете, который этим "соглашением" пользовался. Если это действительно "соглашение", то такая запись должна присутствовать в подавляющем числе источников. Но когда источник только один, да еще датирован 50-ми годами - тяжело верить в это "соглашение". Раз это "соглашение" есть, почему Виленкин (тоже достаточно известный математик) не писал об этом в своих учебниках, которые даже сейчас ставят в пример при сравнении с новыми? Или сейчас окажется, что Виленкин - такой себе и вообще не математик, а так дилетант, потому что его мнение не сходится с вашим? |
|||||||
193
catena
02.08.19
✎
08:35
|
(190)Ок, я подсуетилась и нашла вам в сети Фихта, чтобы вы могли указать место, где описывается приоритет беззнакового умножения на абсолютно все труды по арифметике: http://old.pskgu.ru/ebooks/f_1.html
|
|||||||
194
K1RSAN
02.08.19
✎
08:36
|
(193) Скажет, что издание не то и подлые ненаучные личности вырезали это, ведь Фихт скончался в 59, а книжка издалась в 62 )))
|
|||||||
195
K1RSAN
02.08.19
✎
08:39
|
(194)+ А нужное издание является штучным и есть только у некоторых личностей, его дают только по особому разрешению величайших математиков древности и нельзя выносить/копировать/фотографировать/переиздавать, иначе на нарушителя обрушится гнев математики
|
|||||||
196
catena
02.08.19
✎
08:40
|
(195)Дочь сегодня пишет математику в ЛШ СУНЦ НГУ, озадачить ее что ли, пусть обсудит с профессорами...
|
|||||||
197
Winnie Buh
гуру
02.08.19
✎
08:41
|
не не верю, потом выяснится, что это был фейк про профессоров
вся загвоздка в опущенном знаке у ниже мы между 2 и выражением (2+2) знак умножения можно пропустить между множителем и выражением в скобках, поэтому нельзя думать, что если просто так вписать знак умножения между ними, то значение не изменится, т.к. двойка в этом случае из множителя превращается в делитель если добавлять знак умножения, то необходимо добавить и ещё одни скобки, которые сохранят отношение двойки как множителя к выражению (2+2), т.е. 8÷2(2+2) должно быть равно 8÷(2*(2+2)), а не 8÷2*(2+2) |
|||||||
198
Дух пролетариата
02.08.19
✎
08:41
|
(179) Ну, если тебя это так волнует, на этом сайте я с начала нулевых, ты ещё школу не закончил на тот момент, судя по девятизначному номеру аськи.
И всё-таки это никакого отношения к теме не имеет, ты балабол и продолжаешь погружаться в определённую субстанцию, утверждая, что есть некое "соглашение", игнорирующее элементарные арифметические правила. |
|||||||
199
Serh_fsw
02.08.19
✎
08:42
|
Надо же, даже тут находятся те у кого ответ 1 (Кошмар...)
16 |
|||||||
200
Winnie Buh
гуру
02.08.19
✎
08:42
|
"у ниже мы" = "умножения"
|
|||||||
201
K1RSAN
02.08.19
✎
08:46
|
(197) Точнее от наличия или отсутствия скобок после приведения примера в нормальный вид станет ясно, какой ответ должен быть
|
|||||||
202
HawkEye
02.08.19
✎
08:48
|
(150) странно ты учился математике, еще и 5 лет...
|
|||||||
203
HawkEye
02.08.19
✎
08:53
|
(186) "формула квадрата суммы" это всего лишь частный случай бинома Нюьтона, но никак не "одно и тоже" ты точно учился математике?
|
|||||||
204
K1RSAN
02.08.19
✎
08:59
|
(203) Думаю он имеет в виду, что при взгляде на формулу (a+b)^2 школьник идентифицирует ее как квадрат суммы, а студент - как бином ньютона. И будет не важно, что это частный случай. Хотя ХЗ, даже зная о биноме Ньютона, я квадрат суммы так и называл. А биномом называл обычно его общий вид и когда надо было применить. Это как смотреть на теорему Пифагора и называть его теоремой косинуса)
|
|||||||
205
assasu
02.08.19
✎
09:11
|
запись А/2Б подразумевает что делим на 2Б и никак иначе. А когда имеется ввиду что то иное то пишут (А/2)*Б
|
|||||||
206
bugug
02.08.19
✎
09:14
|
(150) поддерживаю!
|
|||||||
207
K1RSAN
02.08.19
✎
09:17
|
(205) То есть вы серьезно ставите равенство между записью "буквенного" и "числового" выражений? Как бы для чисел всегда требовалось больше порядка в записи. Вы можете записать 2abc и понятно, что это 2*a*b*c. Но вы вряд ли напишете 2*3*4 как 234.
|
|||||||
208
K1RSAN
02.08.19
✎
09:19
|
(205) и да, при записи в компьютере далеко не каждый калькулятор воспримет 2b. Некоторые все равно предложат заменить запись на 2*b. Чтобы избежать некорректного понимания алгоритмом
|
|||||||
209
Консультант Баранов
02.08.19
✎
09:20
|
230 - 220 * 0,5 = ?
Вы не поверите, но ответ 5! |
|||||||
210
mikadi
02.08.19
✎
09:20
|
(205) Не подразумевает. Чтобы было деление на 2Б, надо писать А/(2Б). Всех студентов учим этому.
P.S. Я к.т.н., преподаю 22 года (математика, алгоритмы). |
|||||||
211
Winnie Buh
гуру
02.08.19
✎
09:20
|
(205) согласен
давайте упростим выражение, сколько будет 4а÷2а ? |
|||||||
212
Бешеный заяц
02.08.19
✎
09:23
|
(0) ответ 16 для проверки забейте в EXEL или табло 1с он тоже 16 скажет
|
|||||||
213
assasu
02.08.19
✎
09:24
|
(207) написано было 2(2+2).
|
|||||||
214
assasu
02.08.19
✎
09:24
|
(211) будет 2
|
|||||||
215
Winnie Buh
гуру
02.08.19
✎
09:25
|
(214) это у нас с тобой
у остальных по видимому ответ будет другой |
|||||||
216
K1RSAN
02.08.19
✎
09:26
|
(213) И что же там должно быть? Знак умножения. Но если перед 2(2+2) будет стоять другая операция, которая должна выполняться РАНЬШЕ умножения - она выполнится. В данном случае это операция деления. Вы так и не указали, на какой странице учебника расположено ваше "соглашение".
|
|||||||
217
K1RSAN
02.08.19
✎
09:26
|
(215) Остальные не будут ставить тождество между записью в компе и записью в тетради
|
|||||||
218
assasu
02.08.19
✎
09:27
|
(210) не за что не поверю что вы 22 года писали на доске А/(2Б).
"Надо писать" я согласен, но что бы вы так писали - не верю! |
|||||||
219
Бешеный заяц
02.08.19
✎
09:27
|
(209) ответ 120, куда мир катиться ((( на этом же форуме программисты сидят
|
|||||||
220
Winnie Buh
гуру
02.08.19
✎
09:28
|
(216)
ок, сколько будет 4а÷2а? |
|||||||
221
assasu
02.08.19
✎
09:28
|
(216) не выполнится она раньше. могу поверить вам что выполнится раньше, но только когда дадите пруф где написано как правильно ставить запятую в "казнить нельзя помиловать"
|
|||||||
222
assasu
02.08.19
✎
09:29
|
(215) я даже выдумать не могу другой ответ, если бы захотел )
|
|||||||
223
K1RSAN
02.08.19
✎
09:31
|
(221) Это вы тут утверждаете, что действуют какие-то "соглашения". Причем вам дали ссылку на книгу, на которую вы ссылались в этом "соглашении" с пожеланием указать на то место, где об этом говорится.
|
|||||||
224
assasu
02.08.19
✎
09:32
|
(223) вы пошли по кругу. ответьте на (220)
|
|||||||
225
assasu
02.08.19
✎
09:33
|
(223) покажите где в этой книге написано А/(2Б). я эту книгу читал и там такого нет
|
|||||||
226
mikadi
02.08.19
✎
09:34
|
(218) на доске, как правило, деление пишется в виде дроби, с числителем вверху и знаменателем внизу.
|
|||||||
227
Йохохо
02.08.19
✎
09:35
|
(220) в младшей школе 2, а потом это может быть "четыре атое делить на два атое" =)
|
|||||||
228
assasu
02.08.19
✎
09:37
|
(226) согласен! а когда доска кончилась? я все нужно и стирать нельзя, а надо записать на этом маленьком кусочке...
|
|||||||
229
K1RSAN
02.08.19
✎
09:37
|
(224) вы первые заикнулись, что у вас есть пруф. Вам дали возможность показать, где именно он находится - а вы всё не можете найти это место. Так что - это вы пошли по кругу
(211) (214) (215) (220) Давайте дружно перестанем играть в дурачка. Запись в компе и запись в тетради - разные записи. И если комп сможет решить так, как вы ожидаете, то только потому, что ему в логику забили преобразование 2a = (2*a). Если же он будет выполнять преобразование 2a = 2*a - то уже по-другому мозги калькулятора сработают. (225) ВЫ первые заикнулись о пруфе - в студию. Или "а сначала вы докажите |
|||||||
230
Winnie Buh
гуру
02.08.19
✎
09:37
|
ау! у кого получилось 16, почему никто не хочет решить
4а÷2а слишком сложно? |
|||||||
231
K1RSAN
02.08.19
✎
09:39
|
(228) В таком случае поставится косая черта и числитель все равно будет чуть выше. По крайней мере у нас всегда так писалось
|
|||||||
232
K1RSAN
02.08.19
✎
09:40
|
(230) "Не кормите тролля"
|
|||||||
233
assasu
02.08.19
✎
09:40
|
(229) про комп тут пишете только вы. никто более про это не говорит. и про калькулятор тоже только вы.
без них сможет аргументированно ответить на 4а÷2а ? |
|||||||
234
K1RSAN
02.08.19
✎
09:41
|
(233) Предоставьте синтаксически правильную запись примера в компьютерном виде.
|
|||||||
235
K1RSAN
02.08.19
✎
09:41
|
(234)+ Или скрин записи на листе (подозреваю, что она должна быть в виде дроби)
|
|||||||
236
assasu
02.08.19
✎
09:42
|
(231) может и пруф есть на эту тему ? а то мы же обязаны верить тому что у "вас" там писалось
|
|||||||
237
K1RSAN
02.08.19
✎
09:43
|
(236) Я вам предоставлю фото школьной доски? Как вы это себе представляете?
И да - давайте пруф про ваше "соглашение". Вам даже ссылку на книгу дали. Все козыри в ваших руках (если они не фиговые) |
|||||||
238
mikadi
02.08.19
✎
09:46
|
(230) будет 2a^2 ("два а в квадрате).
|
|||||||
239
assasu
02.08.19
✎
09:47
|
(237) последний раз пишу. это соглашение не гласное. о нем прямо не пишут, но все это знают. книга фихтенгольца написано с учетом этих соглашений, там нет записей вида А/(2Б), пишут А/2Б и имеют ввиду именно деление на 2А.
вы ответите на 4а÷2а ? аргументированно только |
|||||||
240
assasu
02.08.19
✎
09:47
|
(238) тут выше писали "вон из профессии" . студенты смеются сейчас
|
|||||||
241
Winnie Buh
гуру
02.08.19
✎
09:48
|
тишина с ответами,
похоже в таком виде начало помаленьку доходить, что 4а÷2а - это вовсе не тоже самое, что 4*а÷2*а |
|||||||
242
Winnie Buh
гуру
02.08.19
✎
09:50
|
(238) ваша учительница по математике в 5 классе сейчас рыдает
|
|||||||
243
Йохохо
02.08.19
✎
09:50
|
(242) абсолютно то же, мы же не в пятом классе
|
|||||||
244
bugug
02.08.19
✎
09:51
|
(240) у меня 2 получается, как математика) а какой правильный ответ?
|
|||||||
245
Йохохо
02.08.19
✎
09:52
|
(244) а теперь нарисуй графики твоего ответа и у=4*а÷2*а и у=(4*а)÷(2*а)
|
|||||||
246
K1RSAN
02.08.19
✎
09:55
|
(239)
Цитата (152) "есть негласные правила. почитай двухтомник Фихтенгольца по мат анализу." Ни слова о том, что "там написано с учетом". То есть подразумевалось, что в этом учебнике как-то об этом сказано. Иначе я могу придумать любое "негласное правило" и к нему апеллировать. Ладно, кучка троллей тут пусть и остается. Причем никто не смог опровергнуть слова, что одинаковые примеры в тетради и в компе будут записано по-разному. И при записи в комп нужно писать его с максимальной детализацией. И ваш пример в виде 4a÷2a в таком виде на компе не пишется. Когда для вас 2+2 станет равным 22 - напишите) |
|||||||
247
catena
02.08.19
✎
09:55
|
(239)Вы опять откровенно врете, ни в Фихтенгольце, ни в Демидовиче таких записей нет. Знаете почему? Потому что есть другое негласное соглашение: недопускать в учебных пособиях записей с двойственным прочтением. Поэтому используют скобки и дробную черту. А ведь я давала вам шанс выйти на это.
|
|||||||
248
assasu
02.08.19
✎
09:56
|
опять ты про комп свой.. у меня нет компа, я тебе пишу с листка бумаги. отстань.
|
|||||||
249
assasu
02.08.19
✎
09:57
|
(247) вы умничаете сильно. я про дробную черту знал уже давно.
|
|||||||
250
Winnie Buh
гуру
02.08.19
✎
09:58
|
(243) согласен, не пятый
пример в (0) из задачника для 6-го класса |
|||||||
251
bugug
02.08.19
✎
09:58
|
(248) будет дан еще один китайский шанс))
|
|||||||
252
assasu
02.08.19
✎
09:58
|
(247) я наврал что там таких записей нет ?? все это и утверждал.
|
|||||||
253
catena
02.08.19
✎
09:59
|
(249)Это удивительно, что знали, в наш-то век поголовного среднего образования)) Но с умением вести доказательную дискуссию у вас проблемы. И с вежливостью тоже.
|
|||||||
254
K1RSAN
02.08.19
✎
10:00
|
(248) Так покажи мне пример "на листке бумаги". И пришли мне. И тогда я его решу. А когда пишешь в комп - либо ставь скобочки везде, где можно, либо научись пользоваться microsoft equation.
(249) А если знаете, но при этом упорно игнорируете - значит точно тролль или не умеете пользоваться. (250) Так по (178) студент видит не так, как школьник) |
|||||||
255
assasu
02.08.19
✎
10:00
|
(253) вы сами навязались, я вас не звал. подумал что мы уже почти родные
|
|||||||
256
catena
02.08.19
✎
10:00
|
(252)Нет, вы утверждали, что там "пишут А/2Б и имеют ввиду именно деление на 2А".
|
|||||||
257
bse
02.08.19
✎
10:01
|
вся проблема в недосказанности
https://russianclassicalschool.ru/biblio/13_sr_sk_metod_algebra.pdf стр 43: ...порядок действий в алгебре тот же,что и в арифметике, но есть исключение. В алгебре знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления, поэтому знак умножения опускается. |
|||||||
258
catena
02.08.19
✎
10:01
|
(255)Вы очень некрасиво начали выступление в теме, "я д'Артаньян, а вы все...", я не могла пройти мимо :)
|
|||||||
259
catena
02.08.19
✎
10:02
|
(257)Вы дальше, дальше цитируйте ;)
|
|||||||
260
assasu
02.08.19
✎
10:03
|
||||||||
261
bugug
02.08.19
✎
10:04
|
(260) кровью чтоль написано))?
|
|||||||
262
assasu
02.08.19
✎
10:05
|
(258) на улицу сходите, погуляйте. тогда меньше обращать внимание будите
|
|||||||
263
assasu
02.08.19
✎
10:06
|
(261) фламастер с кровью
|
|||||||
264
K1RSAN
02.08.19
✎
10:06
|
(256) Подозреваю, что там такие записи вообще не делают, ведь умеют пользоваться знаком дроби.
(257) Поддерживаю (259) (260) В этой записи 2. Хотя использование в данной ситуации знака деления я бы назвал некорректным. Рекомендую писать в виде дроби (о чем написано даже в (256)). |
|||||||
265
assasu
02.08.19
✎
10:08
|
(257) я вот считаю что тут все досказано. деление можно заменить умножением и так делают часто . можно сказать что само умножение более частая операция чем деление.
|
|||||||
266
assasu
02.08.19
✎
10:09
|
(264) не надо рекомендовать мне . ответ дай развернутый. почему 2 ? по действия расскажи как решал.
|
|||||||
267
Salimbek
02.08.19
✎
10:09
|
(260)б (241) я бы данный пример (с ответом 2) записал как-то так https://latex.codecogs.com/gif.latex?%5Cfrac%7B4a%7D%7B2a%7D%2C%204a/(2a)
|
|||||||
268
Salimbek
02.08.19
✎
10:10
|
А если какой-то мудак писал в том виде, в каком его написали вы, то этому мудаку я бы стукнул чем-то тяжелым по его тупой башке.
16 |
|||||||
269
Winnie Buh
гуру
02.08.19
✎
10:11
|
(257) проблема в том, что знак умножения в выражении или из (0) опущен вовсе
и многие почему-то считают, что его можно просто так вставить но глядя на упрощённое до абсурда 4а÷2а у некоторых теперь возникло сомнение, что 4а÷2а = (4*а)÷(2*а), а вовсе не 4*а÷2*а |
|||||||
270
assasu
02.08.19
✎
10:12
|
(267) товарищ где то несколько раз упоминал про какое то действие которое должно выполниться ранее... вот я хочу его и пощупать, вдруг он забыл что в 4а÷2а перед делением еще и умножение есть .. кажется забыл, т.к. действие не сделал ))
|
|||||||
271
Salimbek
02.08.19
✎
10:12
|
(269) Да нет никаких сомнений. Потому что сомнений в математике быть не должно.
|
|||||||
272
Winnie Buh
гуру
02.08.19
✎
10:13
|
(271) и каков же ответ 4а÷2а?
|
|||||||
273
Salimbek
02.08.19
✎
10:14
|
(272) Ответ в случае 4а÷2а будет такой https://latex.codecogs.com/gif.latex?2a%5E%7B2%7D
|
|||||||
274
Йохохо
02.08.19
✎
10:15
|
(272) кто Вам обещал не в пятом классе что существует а^(-1) ?? ;)
|
|||||||
275
Winnie Buh
гуру
02.08.19
✎
10:17
|
(274) только не говорите это школьникам, а то двоек наполучают на контрольных
|
|||||||
276
Salimbek
02.08.19
✎
10:17
|
(275) Дело в том, что вы свое словесное выражение (четыре А делим на два А) записываете неправильно.
|
|||||||
277
Йохохо
02.08.19
✎
10:19
|
(275) а это неизвестное и область определения функции они вполне проходят и быстро
|
|||||||
278
mikadi
02.08.19
✎
10:29
|
(272) ответ "два а в квадрате". Если строго следовать правилам. Но запись может сбить с толку, поэтому лучше так не писать. Похожая ситуация - с логарифмами. Запись "log n m" может быть понята по-разному, поэтому рекомендуют писать либо "log(nm)", либо "m log n".
|
|||||||
279
Winnie Buh
гуру
02.08.19
✎
10:44
|
если есть правила описывающие, как опускается знак умножения между множителем и выражением в скобках, то должны быть и однозначно трактуемые правила его восстановления
как понимаю весь сыр-бор от того, что каждый это делает по своему одни считают, что 8÷2(2+2) = 8÷2*(2+2) а другие 8÷2(2+2) = 8÷(2*(2+2)), |
|||||||
280
vova1122
02.08.19
✎
10:56
|
(272) неоднозначность трактовки записи выражения 4а÷2а. Поэтому в некоторых калькуляторах просит учочнить что имелось в виду. https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d00/1908/99/bc503f120c26.jpg/htm Но после уточнения (если имелось в виду что 2а должно быть в знаминателе) записсь приобретает однозначный (совсем другой) вид https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a17/1908/c1/2046ee38cbe5.jpg/htm.
|
|||||||
281
vova1122
02.08.19
✎
11:02
|
+(280) Но нигде нет формульного калькулятора который бы так решал (что однозначно считал 2а в знаменателе). Поэтому если кому то привидится что 2а в знаменателе - то это только его фантазия и не более. а все коппиляторы или напишут что нужно уточнить выражение (или ошибка в выражении) или посчитают как (4а/2)*а. Или вы знаете другой формульный калькулятор который считает иначе?
|
|||||||
282
Winnie Buh
гуру
02.08.19
✎
11:08
|
(281) у меня в школе не было формульных калькуляторов
и я знаю, как бы я решал его в средней школе уверен, что современные школьники тоже особо задумываться не будут |
|||||||
283
NikVars
02.08.19
✎
11:09
|
А можно забанить тех, кто неверно посчитал?!
|
|||||||
284
vova1122
02.08.19
✎
11:13
|
(282) поэтому и нужно писать дополнительные скобки, чтобы каждый человек понимал однозначно. Компютер и так понимамает однозначно эту запиь
|
|||||||
285
K1RSAN
02.08.19
✎
11:14
|
(284) Ну мне уже раз 5 наверное сказали, что ну твое правильное написание, ты дай мне правильный ответ )
|
|||||||
286
vova1122
02.08.19
✎
11:17
|
(285) 2*а^2 (2 умножить на "а" в квадрате), я согласен с компютером
|
|||||||
287
olegves
02.08.19
✎
11:23
|
(246) /Когда для вас 2+2 станет равным 22 - напишите/
можно, я напишу: А = "2"; В = "2"; А+В = "22" |
|||||||
288
vova1122
02.08.19
✎
11:27
|
(287) а тут вы подменяете понятия. Там спрашивалось именно о 2 а вы пишите "2". а разве 2="2" ?
|
|||||||
289
olegves
02.08.19
✎
11:36
|
(288) например, в скуле существует неявное преобразование, поэтому <Select a+b as c> будет зависеть от типа переменной <a>,
Да даже в 1С: А = "2"; В = 2; А+В = "22" |
|||||||
290
vova1122
02.08.19
✎
11:49
|
(290) И всеравно ("2"+2)<>22
|
|||||||
291
catena
02.08.19
✎
11:50
|
(288)Да тут вся ветка - подмена понятий))
|
|||||||
292
Zupbp
02.08.19
✎
11:55
|
8 ÷ 2 (2+2) = 8 ÷ 8 = 1 (выражение в скобках и перед ними в первую очередь, потом остальное, правило матемитики)
1 |
|||||||
293
Zupbp
02.08.19
✎
11:57
|
(292) ну а вообще 16
16 |
|||||||
294
UpUnna
02.08.19
✎
12:02
|
(0)результат от деления надо умножить на результат от сложения
16 |
|||||||
295
bugug
02.08.19
✎
12:13
|
задал сейчас вопрос математику знакомому, который также учился на математическом факультете, ответ 1. Короче, математики за 1, остальные против)
1 |
|||||||
296
catena
02.08.19
✎
12:24
|
(295)Задала вопрос папе, кандидату технических наук, преподававшему много лет математический анализ в филиале НГУ, сказал, что по арифметическим правилам - 16, но ни в одну публикацию такую двойственную запись не пропустят.
|
|||||||
297
Йохохо
02.08.19
✎
12:31
|
(295) на дворника он учился на математическом факультете
|
|||||||
298
Cyberhawk
02.08.19
✎
12:36
|
(292) "выражение в скобках и перед ними в первую очередь" // Сколько будет 1 / 2 * (1+1)?
|
|||||||
299
bugug
02.08.19
✎
12:36
|
(297) ты дружочек не переходи на личности)
|
|||||||
300
Йохохо
02.08.19
✎
12:40
|
(299) папа из новосиба уважения заслуживает, дворник тоже, твой знакомый математик нет
|
|||||||
301
Winnie Buh
гуру
02.08.19
✎
12:42
|
для желающих нашел в задачнике для 6 класса пример
выражение вида (дробь 1):-2(дробь 2) как решать будете сначала (дробь 1) делим на "-2" и потом результат умножаем на (дробь 2) или сначала -2 умножаем на дробь 2 и потом дробь 1 делим на результат ? потом есть ответ, чтоб проверить себя |
|||||||
302
bugug
02.08.19
✎
12:44
|
(300) папа да, тут нечего сказать. давай про себя расскажи, ты где на дворника учился, какой вуз и пришли оценки? просто так, поржать))
|
|||||||
303
bugug
02.08.19
✎
12:44
|
(302) надо посмотреть, есть у тебя право оценивать знания других или так воздух сотрясаешь)
|
|||||||
304
Winnie Buh
гуру
02.08.19
✎
12:49
|
пример на упрощение выражения 397
https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d28/1908/cb/6414fda7cd4d.png/htm правда он посложнее того, что в (0), надо будет напрячь извилины |
|||||||
305
Winnie Buh
гуру
02.08.19
✎
12:50
|
упс, опечатка, пример 797
|
|||||||
306
Winnie Buh
гуру
02.08.19
✎
12:52
|
для местных академиков не должно быть сложно
у меня результат сошелся с ответом |
|||||||
307
K1RSAN
02.08.19
✎
12:54
|
(295) У меня тоже математическое образование, и я говорю, что не надо тащить бред везде. И опять демагогия. "Короче, некогда объяснять, да и не смогу, да и вообще всё это только в моей голове, НО все кто умные и умеют считать, у тех 1, остальные 16"
Тебе уже несколько раз объясняли, с ссылками на ученых, с объяснением и просто логическое. Но нет, вы своё твердите и в такой манере, дескать, кто не с вами, тот дурак. (303) То же самое можно про вас всех сказать. Причем у вас только демагогия и призывы "да это же всем известно, что вы как дураки", а против вас приводят ссылки и источники. Но ВЫ имеете при этом право сказать, кто умный, а кто нет. |
|||||||
308
hoxqot
02.08.19
✎
12:54
|
Правильный ответ 1. И вот почему. В данной задаче не только опущен знак но и опущены не явные скобки т.е выражение 8/2(2+2) не равно 8/2×(2+2), а равно выражению 8/(2×(2+2)). В качестве примера пусть z=(2+2), тогда исходное выражение примет вид 8/2z, что равно 4/z. По условию z=(2+2)=4 т.е наш ответ будет равен 4/4 и равно 1.
Можно через другую формулу a(b+c)=ab+ac 8/2(2+2)=8/(2×2+2×2)=8/(4+4)=8/8/=1 |
|||||||
309
K1RSAN
02.08.19
✎
12:56
|
(308) Подмена чисел на буквы некорректна. И почему вы говорите, что опущены скобки вокруг 2 и (2+2)? А я скажу, что опущены скобки между 8 и 2. Потому и говорят, что запись некорректна.
|
|||||||
310
catena
02.08.19
✎
12:57
|
(308)Вы так уверенно скобки раскрываете, а почему не так: 8/2(2+2)=8/2×2+8/2×2 ?
|
|||||||
311
hoxqot
02.08.19
✎
12:57
|
Кстати и Гугл калькулятор и WolframAlfa приводит выражение к неверному виду и соответственно выдает не верный ответ 16.
|
|||||||
312
catena
02.08.19
✎
12:58
|
+(310)Где запись "8/2" - будем читать, как "восемь вторых"
|
|||||||
313
vova1122
02.08.19
✎
12:58
|
(311) покажи правильный калькулятор
|
|||||||
314
catena
02.08.19
✎
13:03
|
(311)Ну ребята, ну вы как дети))) "Этот калькулятор неправильный и прошу ко мне его не применять"))
Приведенный пример интересен исключительно пообсуждать, ну что вы как юзеры: эта цифра неправильная, я так вижу. Аргументируйте хоть, а то скучно. |
|||||||
315
K1RSAN
02.08.19
✎
13:04
|
(306) (305) (304) Для начала надо прибить человека, ответственного за проверку написания. 2 знака операций подряд - это по каким таким "неписанным соглашениям и правилам" возможно? Но понять смысл задания просто по многим причинам, отчего понятно, что там должна быть многоэтажная дробь. Скорее всего "кто-то умный" решил "эффективно" сократить затрачиваемое место на листе, потому решил перевести дробь в горизонтальную плоскость, потому заменил горизонтальную черту дроби на знак деления. И пример решается так, как вам нравится. Но это еще раз доказывает, что порой составители примеров делают грубейшие ошибки записи, отчего путают учеников и студентов. А потом люди привыкшие к неправильной записи продолжают думать так даже при правильной записи, оттого и будут разные ответы.
|
|||||||
316
K1RSAN
02.08.19
✎
13:06
|
(314) Больше всего смешит дата регистрации) Похоже кто-то решил добавить весу своим словам, добавив еще один ник на форум) Или окажется, что все эти 4 ника - один человек)
|
|||||||
317
hoxqot
02.08.19
✎
13:10
|
Запись условия абсолютно верная. Однако люди неверно понимают смысл выражений с опущенным знаком умножения.
Любые такие выражения читать следует так: a(b+c)=(a×(b+c)) ab=(a×b) a/bc=a/(b×c) ab/cd=(a×b)/(c×d) |
|||||||
318
DrZombi
гуру
02.08.19
✎
13:11
|
(317) Молодца :)
|
|||||||
319
catena
02.08.19
✎
13:12
|
(317)"читать следует так" - откуда следует-то?
|
|||||||
320
hoxqot
02.08.19
✎
13:13
|
Математика, сэр
|
|||||||
321
Winnie Buh
гуру
02.08.19
✎
13:14
|
(320) мэм
|
|||||||
322
catena
02.08.19
✎
13:14
|
(320)Математика - наука точная, на определениях и аксиомах. Я пока отсылок не вижу. У вас какие мат.регалии?
|
|||||||
323
K1RSAN
02.08.19
✎
13:15
|
(317) Как минимум a:b*c:d может получиться ac/bd. Причем такое описание встречал в учебниках для 5 классов, когда идет первое знакомство с символьными выражениями
|
|||||||
324
Winnie Buh
гуру
02.08.19
✎
13:17
|
(323) a:b*c:d равно a:bc:d или нет?
|
|||||||
325
K1RSAN
02.08.19
✎
13:17
|
(317) И гугл не понимает, и ВОЛЬВРАМ АЛЬФА, который зарабатывает на своих программах - тоже не понимает. А Хокскот из Химок все знает лучше всех. Уж не смешите людей своими опусами. Смеяться устал
|
|||||||
326
K1RSAN
02.08.19
✎
13:22
|
(324) Сначала прокомментируйте (315) а то так на него сослаться хотели. Даже слегка обидно)
|
|||||||
327
hoxqot
02.08.19
✎
13:23
|
a/b×c/d неравно a/bc/d
равно ac/bd А теперь чему равно a/bc/d=(a/(b*c)/d=ad/bc |
|||||||
328
bolobol
02.08.19
✎
13:27
|
(304) А что за хрен нарисован в примере 797 ровно посередине?
|
|||||||
329
hoxqot
02.08.19
✎
13:28
|
Так и получается, что
8/2(2+2)=1 8/2×(2+2)=16 |
|||||||
330
K1RSAN
02.08.19
✎
13:30
|
(327) Чет у вас нечетное количество скобок в примере)
А я скажу тогда, что там ответ a/bcd, ведь после a/(b*c) получаем дробь, а потом делим ее на d и получаем, что оно попадает в знаменатель. Достаточно, чтобы доказать вам, что здесь (в компе) надо больше внимания уделять скобкам для точного обозначения порядка действий? |
|||||||
331
hoxqot
02.08.19
✎
13:33
|
Самая левая скобочка лишняя. a/bc/d=a/(b*c)/d=ad/bc
|
|||||||
332
Winnie Buh
гуру
02.08.19
✎
13:37
|
(326) что именно комментировать?
это был пример из сборника задач по алгебре для 6-7 класс, часть 1, издание 10, 1958 года издания Утверждено Министерством просвещения РСФСР. Автор Ларичев Павел Афанасьевич, член-корреспондент АПН России. Автор более 30 трудов по методике преподавания математики, консультант-методист Управления школ Министерства просвещения РСФСР. За данный сборник задач по алгебре был удостоен премии им. К.Д.Ушинского, а сам справочник переиздавался множество раз, был переведен на языки союзных республик и многих стран соц.лагеря. но математика видимо с тех пор сильно устарела и вы несомненно больше него в ней разбираетесь. |
|||||||
333
Winnie Buh
гуру
02.08.19
✎
13:44
|
(328)
посередине там три символа ":–2" ":" - знак деления "–" - знак минус "2" - цифра два |
|||||||
334
K1RSAN
02.08.19
✎
13:50
|
(332) Не знаю, как в те времена, но меня учили по Виленкину, и там я НИ РАЗУ не видел 2 знаков операций подряд. Более того, при подобной записи нас били по рукам. Или вы хотите сказать, что запись 3 * - 2 норма?
|
|||||||
335
K1RSAN
02.08.19
✎
13:51
|
(334)+ Смысл можно понять, но человек может прочитать слово даже с ошибками и понять, что это за слово. Но почему-то тогда есть правила правописания, пунктуации, корень слова и вся прочая казуистика. Причем не только в русском языке - а везде. Но для вас это ничего не значит?
|
|||||||
336
mikadi
02.08.19
✎
13:53
|
(332) Собственно, ответы авторитетных математиков конкретно на эту задачу, уже цитировали в (167).
|
|||||||
337
K1RSAN
02.08.19
✎
13:53
|
(331) Последую вашему мышлению: НЕВЕРНО, БУДИТ A/BCD.
|
|||||||
338
mikadi
02.08.19
✎
13:54
|
+(336) Ответьте на такой вопрос: чему равно 1/2n при n=10?
И спросите у знакомых математиков. "1/2n" -это "половина n", и только. |
|||||||
339
Winnie Buh
гуру
02.08.19
✎
13:56
|
интересно бы тогда узнать, кто как будет решать уравнение
120 : 4X = 3 X = ??? |
|||||||
340
K1RSAN
02.08.19
✎
13:59
|
(339) Зачем знак умножения большой нарисовал? Да еще и знак равно после него?)
|
|||||||
341
dmrjan
02.08.19
✎
14:00
|
Гораздо смешнее задача есть: Сумма двух чисел равна 1,10. Их разность равна 1. Назовите второе число.
|
|||||||
342
hoxqot
02.08.19
✎
14:03
|
338: Запись 1/2n это не половина n. Половина n будет (1/2)n
1/2n=1/(2×10)=1/20 120/4x=3 4x=3×120 x=3×120/4 331: Нет не будет. D переноситься в числитель x/y/z=xz/y |
|||||||
343
ILM
гуру
02.08.19
✎
14:03
|
Математику в школе учил.
16 |
|||||||
344
mikadi
02.08.19
✎
14:04
|
(342) вы ведь вычислили 1/(2n)
|
|||||||
345
hoxqot
02.08.19
✎
14:07
|
339:
120/4x=3 4x=120/3 x=120x4/3 |
|||||||
346
UpUnna
02.08.19
✎
14:10
|
Российский математик, доктор физико-математических наук, первый декан факультета математики Высшей школы экономики Сергей Ландо рассказал ТАСС, что правильный ответ в России будет 16. "На территории Российской Федерации деление и умножение имеют равные приоритеты. В США или Англии может быть другой порядок. В России сначала выполняется операция в скобках, потом деление на эту сумму, а потом результат умножается на следующий множитель. Правильный ответ - 16", - сказал он. Ландо добавил, что в подобных спорных случаях специалисты стараются обозначить порядок операций скобками.
|
|||||||
347
Dmitry1c
02.08.19
✎
14:14
|
Вы же понимаете, что сейчас не отличаетесь от покупателей спиннеров?
|
|||||||
348
Winnie Buh
гуру
02.08.19
✎
14:15
|
(345) последнее действие проверь еще раз
|
|||||||
349
UpUnna
02.08.19
✎
14:16
|
(347) а чем плохи спиннеры? я покупаю, сын просит. Он даже у своих подружек спрашивает крутят ли они спиннер
|
|||||||
350
K1RSAN
02.08.19
✎
14:16
|
(345) у тебя и там и там Х есть)
|
|||||||
351
Амулет
02.08.19
✎
14:35
|
Столичные ученые назвали правильный ответ в примере из школьного курса математики, который широко обсуждается в Сети.
После того как один из интернет-пользователей предложил решить пример «8:2(2+2)=?», в соцсетях вспыхнула дискуссия. В Интернете заспорили, какой ответ является правильным — 16 или 1. Как пояснил первый декан факультета математики Высшей школы экономики, доктор физико-математических наук Сергей Ландо, поводом для дискуссии стал порядок арифметических действий при решении примера. В России принят следующий порядок: первым делом выполняются все действия в скобках, затем последовательно, с начала примера, умножение и деление. Третья очередь — сложение и вычитание. Таким образом, ответом в примере является 16. При этом в других странах может быть принят иной порядок действий, отметил ученый. https://vm.ru/news/690612.html Дожили! Оказывается, в разных странах разные правила математики! А еще говорили, что якобы математика — точная наука, и математикам переводчики не нужны... 16 |
|||||||
352
mikadi
02.08.19
✎
14:37
|
(351) Разные обозначения/договорённости, возможно. Хоть математика - достаточно точная наука, но обозначения различаются. Например, обозначение "О большое" в советской/российской математике и в англосаксонской обозначают разное. Последние 20 лет в связи с большим количеством переводных книг возникает путаница.
|
|||||||
353
bolobol
02.08.19
✎
14:48
|
Я, всё же, настаиваю - нет знака - нечего его туда и придумывать! 8 ÷ 2 (2+2) = 0,3333333333333333333333
|
|||||||
354
Zupbp
02.08.19
✎
14:50
|
(298) 1 или 0.25)
|
|||||||
355
vova1122
02.08.19
✎
14:53
|
(353) а что в математике есть соеденение (сцепление)?
|
|||||||
356
bolobol
02.08.19
✎
14:53
|
(354) О, кстати, это же теория вероятностей - ответ получится либо-либо, с вероятностью 50%. А это уже никак не 6-ой класс!
|
|||||||
357
bolobol
02.08.19
✎
14:55
|
(355) Не знаю настолько глубоко, но - переменных нет, скобки раскрываем и получаем 24 - и добавить нечего))
|
|||||||
358
vova1122
02.08.19
✎
14:58
|
(357) по твоей логике (2+2)(3+3)=49 ?
|
|||||||
359
bolobol
02.08.19
✎
14:59
|
(358) Нет!
|
|||||||
360
vova1122
02.08.19
✎
15:05
|
(359) так в чем разница и там и там нет знака умножения.
Вся ветка напоминает срач на ютубе вокруг плоской Земли. Пишут просто ради того чтобы чтото написать.... Может и тут заведем такую тему? Есть сторонники этой теории? |
|||||||
361
Противный
02.08.19
✎
15:07
|
я не понял, тут что до сих пор спорят по этому пустяку?
ЗЫ: ответ ЧетыреЧетыре, и да именно так! потому как некоторые при написании пропустили знак умножения, а если его нет то и действий никаких выполнять не надо... |
|||||||
362
Winnie Buh
гуру
02.08.19
✎
15:09
|
(361) знак умножения допускается опускать между множителем и скобками
спор вокруг того, что в данном случае является множителем "2" или "8:2" |
|||||||
363
Winnie Buh
гуру
02.08.19
✎
15:13
|
продолжаем урок альтернативной математики
уравнение 56:2а=4 чему равно "а"? |
|||||||
364
Йохохо
02.08.19
✎
15:20
|
(363) ну сначала закончи урок, а потом давай домашку)
|
|||||||
365
bolobol
02.08.19
✎
15:22
|
(360) Разницы нет. 46 и точка!
|
|||||||
366
bolobol
02.08.19
✎
15:23
|
(362) Пффф... О чём тут спорить - внесите 2 в скобки! Можете? Нет - вот и ответ.
|
|||||||
367
Противный
02.08.19
✎
15:24
|
(362) поскольку тут все люди связаны с компуторами, писать надо правильно, в соответствии с машинной записью...
ЗЫ: попробуй объяснить ну хотя бы экселю, что знак умножения можно пропускать... ;) ЗЫЫ: а для понимания сути данного выражения, достаточно записать его дробью опустив двойку в знаменатель... |
|||||||
368
bolobol
02.08.19
✎
15:28
|
(367) Вражьему экселю - ничего объяснять не надо! Пусть тупым невеждой сгинет на айти-просторах...
|
|||||||
369
Kigo_Kigo
02.08.19
✎
15:39
|
а если записать это выражение
__8___ 2(2+2) сколько получится? |
|||||||
370
bolobol
02.08.19
✎
15:52
|
(369) Предвижу, что пока будем считать - случится:
__ ___ 2(2Ө+2) и - фиг знает, что получится... |
|||||||
371
Fish
гуру
02.08.19
✎
16:06
|
(369) 8-ка провалится, выбьет 2-ку, и получится /2(8+2)\
|
|||||||
372
Salimbek
02.08.19
✎
20:04
|
(363) Ну давайте и я вам вопрос задам. Запишите дробь, у которой одна вторая в числителе и три четвертых в знаменателе.
|
|||||||
373
MakaMaka
02.08.19
✎
20:41
|
(0) 1
|
|||||||
374
kyvv
03.08.19
✎
12:17
|
Отличная ветка, для выявления альтернативно одаренных.
|
|||||||
375
dezss
08.08.19
✎
08:53
|
Восхитительно...
А почему ветку не продолжаем? (345) Билли, где пруфы? Или это из разряда "все и так знают"(с)? |
|||||||
376
bugug
08.08.19
✎
09:16
|
(375) всем и так понятно что 1!
|
|||||||
377
Василий Алибабаевич
08.08.19
✎
09:22
|
(376) Птля... Как жить? Всем понятно. Мне - нет.
|
|||||||
378
AntiBuh
08.08.19
✎
09:34
|
(341) 1.05 и 0.5?
|
|||||||
379
Bigbro
08.08.19
✎
09:41
|
= 4 4
|
|||||||
380
bugug
08.08.19
✎
09:45
|
(377) ты не математик) смирись)
|
|||||||
381
VS-1976
08.08.19
✎
10:05
|
Вот математики, забыли школу напрочь. Разумеется ответ будет 16, так как знак умножения опустили.
https://thecode.media/calculus/ 16 |
|||||||
382
DJ Anthon
08.08.19
✎
10:14
|
чем тролля кормите?
|
|||||||
383
dezss
08.08.19
✎
12:39
|
(376) пруфы будут вместо высказываний из разряда "все и так знают"(с)?
|
|||||||
384
Convert
08.08.19
✎
13:21
|
(383) Это тролль, откуда у него пруфы
16 |
|||||||
385
dezss
09.08.19
✎
15:33
|
И опять все затухло.
А так весело было. 16 |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |