Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: 8 ÷ 2 (2+2) = ?
🠗 (Волшебник 08.08.2019 10:00)
0 bugug
 
01.08.19
12:49
1. 16 83% (30)
2. 1 17% (6)
Всего мнений: 36

Какой правильный ответ?
1 bugug
 
01.08.19
12:50
подсознательно)

1
2 2S
 
01.08.19
12:51
конечно 1. НО! Для нашей системы исчисления.
3 1Сергей
 
01.08.19
12:51
Во всех ЯП есть правиал очередности мат операций. И, кажется, они едины для всех

16
4 Индиго
 
01.08.19
12:51
(1)Потому что скобки:-)
5 StupidTeddy
 
01.08.19
12:52
Вот так

16
6 Lama12
 
01.08.19
12:52
(0) За такую запись, нас в институте преподаватель по рукам бил.

16
7 Индиго
 
01.08.19
12:52
А так по правилам

16
8 K1RSAN
 
01.08.19
12:52
(0) Напишите пример со всеми знаками и ответ сам придет
9 vde69
 
01.08.19
12:52
по правилам математики будет так

8 ÷ 2 * (2+2) = 8 ÷ 2 * 4 = 4 * 4 = 16
10 Aleksandr N
 
01.08.19
12:53
Очевидно

16
11 lepoissonherisson
 
01.08.19
12:54
блогеры добрались до математики
12 2S
 
01.08.19
12:54
8 ÷ 2 * (4)
какие нах 16?
13 Вафель
 
01.08.19
12:55
за такую запись нужно по рукам бить
14 vde69
 
01.08.19
12:56
(12) у тебя ник начинается с оценки по математики?
15 lepoissonherisson
 
01.08.19
12:56
(12) проверь в эксель.
16 bugug
 
01.08.19
12:56
(12) вот и я так считаю!
17 lepoissonherisson
 
01.08.19
12:57
я уже проверил.
18 bugug
 
01.08.19
12:57
(14) у меня 5 было и учился на математика)
19 Mukrob
 
01.08.19
12:57
все кто ответит другой вариант, срочно покиньте 1С учет )

16
20 catena
 
01.08.19
12:58
(16)Деление и умножение - равнозначные операции, следовательно, в отсутствие скобок выполняются последовательно с лева на право.
21 Провинциальный 1сник
 
01.08.19
12:58
Символ "÷" - зло, с детства его ненавижу. Правильный символ деления - слеш "/".
22 lepoissonherisson
 
01.08.19
12:58
впрочем .. причем ттут скобки ..
8/2*(2+2) = 4*2+4*2 .. варианты расчета в которых нет скобок но равно 1 я готов посмотреть.
23 Натуральный Йог
 
01.08.19
12:58
(20) слева направо
24 Asmody
 
01.08.19
12:58
(0) правильный ответ - "синтаксическая ошибка"
25 Натуральный Йог
 
01.08.19
12:59
(21) какая разница какой символ, смысл от этого не менятся
8 разделить на 2 и умножить на 4
26 catena
 
01.08.19
12:59
(23)Ну бывает
27 Zmich
 
01.08.19
13:00
8÷2(2+2) = 8÷2*4 = 4*4 = 16
В выражении 8÷2*4 действия выполняются слева направо, т.к. приоритета среди операций умножения и деления нет, это равнозначные действия.

16
28 lepoissonherisson
 
01.08.19
13:00
но в интернете я смотрю мнения поделились и даже объяснение нашли почему два варианта верны ..
29 bugug
 
01.08.19
13:00
(19) учет и математика не связаны!
30 Вафель
 
01.08.19
13:00
формально * и / одного приоритета, поэтому по порядку записи
31 Вафель
 
01.08.19
13:01
тут вся фишка в том что забыли знак умножения
а ля 2х = 2*х
32 Вафель
 
01.08.19
13:02
но разве знак умножения можно опускать без переменных?
33 palsergeich
 
01.08.19
13:02
(31) Не забыли, а опустили, это приемлимо в такой записи
34 vde69
 
01.08.19
13:03
(32) перед скобкой можно
35 catena
 
01.08.19
13:03
(32)Знак умножения можно упустить в таких случаях:

-если он стоит между буквенными множителями(a*b=ab)

-если он стоит между числом и буквой(45*a=45a)

-если он стоит между скобкой и множителем( 5*(4+х)=5(4+х) )

-если он стоит между выражениями в скобках( (10+а)*(18-b)=(10+a)(18-b) )

https://znanija.com/task/3362801
36 vde69
 
01.08.19
13:04
(34) +
а вот после скобки - нельзя
37 K1RSAN
 
01.08.19
13:04
Для любителей 2 ответов в математике или ответа "1" предлагаю посмотреть ролик "альтернативная математика". Также ее можно найти в гугле по записи "2 + 2 = 22"
38 Вафель
 
01.08.19
13:06
(37) Лучше вот так
https://forany.xyz/ax/d1/1/a534/1.jpg
39 Натуральный Йог
 
01.08.19
13:07
(37) Это уже яваскрипт какой-то, а не математика
40 unbred
 
01.08.19
13:09
(0) 24
41 Успехов
 
01.08.19
13:10
(0) И сюда эту хрень притащили :((
42 fDarkness
 
01.08.19
13:11
(41) (((((((((
43 unbred
 
01.08.19
13:11
(0) 0
44 hhhh
 
01.08.19
13:13
(0) самое интересное, что если там вместо ÷ поставить нормальный знак "+", то всё равно

8 + 2(2*2)  = 16
45 unbred
 
01.08.19
13:18
46 Вафель
 
01.08.19
13:19
(45) совсем не тоже самое
47 unbred
 
01.08.19
13:19
(18) даже гугл лучше знает математику.
48 unbred
 
01.08.19
13:20
(46) srsly?))))   матрю ,тут все математики))
49 K1RSAN
 
01.08.19
13:28
(39) Это видео вообще камень в сторону "толерантности". Ведь в биологии уже не все чисто мальчики и девочки, хотя лет 50 назад никто не сомневался в этом и это был вопрос уровня 2+2 = 4. А если взять аналогию и применить такое же правило - может быть не один правильный ответ, а если один - то ты расист, конформист и остальное некрасивое. Ну и наличие тут 2 правильных ответов приводит к мысли, что сюжет из видео не за горами.
50 unbred
 
01.08.19
13:32
(49) >Ну и наличие тут 2 правильных ответов приводит к мысли, что сюжет из видео не за горами.
тут нет 2 правильных ответов. в этом вся боль.
51 unbred
 
01.08.19
13:34
(49) тут просто 2 ответа,один из которых (исходя из (0)) случайно оказался правильным (судя по всему-теория вероятности)
52 K1RSAN
 
01.08.19
13:34
(50) Боль в том, что кто-то видит разные ответы. И скоро таких будет больше. И они поднимут вой, что их ответ настолько же правильный, как и первый. С этого всё и начинается.
53 Йохохо
 
01.08.19
13:37
(51) какая вероятность у второго ответа? 50 на 50?)
54 catena
 
01.08.19
13:39
Вот уже в арифметике вероятностные ответы поперли... Куда катимся?
55 unbred
 
01.08.19
13:41
56 unbred
 
01.08.19
13:42
(53) исходя из (0) именно 50 на 50
57 unbred
 
01.08.19
13:43
(53) ну если у него были 2 варианта,один из которых правильный. а если нет,то ...
58 Mukrob
 
01.08.19
13:43
(56) исходя из теории это не земля вокруг солнца, а вселенная вокруг земли.
59 Йохохо
 
01.08.19
13:45
(57) нет, вероятность +0, когда спрашиваешь ответ на одну задачу а тебе решают другую и говорят ответ, то шанс стремится к 0
60 trad
 
01.08.19
13:45
230-220*0.5 = 5!
и не спорьте!
61 Fish
 
гуру
01.08.19
13:46
62 K1RSAN
 
01.08.19
13:47
(60) Никто и не спорит)
63 1Сергей
 
01.08.19
13:47
(60) меняй ник на retard
64 Гость из Мариуполя
 
гуру
01.08.19
13:48
тут все зависит от знака деления :)))
если знак деления такой  :
или такой ÷
или такой /
то ответ 16

а вот если знак деления такой ————, то тогда :))))))
65 Йохохо
 
01.08.19
13:49
(64) без ручки и бумажки или скобок не взлетит всё равно
66 Mukrob
 
01.08.19
13:50
(64) вспомнился меганыч, как выбрать идеальную жену..
3 главных правила
1. Никогда не женитесь на девушках до 25 лет
2. Уж точно не женитесь на девушках от 25 до 40 лет
3. И ни в коем случае не женитесь на девушках от 40 лет и старше..

)))
67 Fish
 
гуру
01.08.19
13:51
(64) А это смотря куда попадёт (2+2) - в знаменатель или будет за дробью :))
68 catena
 
01.08.19
13:52
(64)Такой знак требует строгой записи расположения переменных, так что, даже там двойственности не будет
69 unbred
 
01.08.19
13:53
(61) в этой статейке есть вот эта. https://iz.ru/901927/2019-07-22/v-seti-poiavilsia-samyi-korotkii-test-na-iq
в конце ответы,аккуратнее.
17% .мрак. остальным в школе преподавали математику как (18)
70 unbred
 
01.08.19
13:56
(69) 17% наверняка с потолка.
71 Йохохо
 
01.08.19
13:58
(70) нет, это ответ на последовательное применение правила "80/20" и правила over96%
72 unbred
 
01.08.19
14:00
(71) Cумма разума на планете — величина постоянная; население постоянно растёт
73 1Сергей
 
01.08.19
14:02
74 1Сергей
 
01.08.19
14:04
(73) + Вот как из второй записи получилось 8 ÷ 2 (2+2)  - это большой вопрос
75 Дмитрий
 
01.08.19
14:04
о, здесь тоже эта тема ))

16
76 unbred
 
01.08.19
14:04
(74) никак
77 Масянька
 
01.08.19
14:06
(74) Будешь теперь на собеседовании давать. Еще половина минус.
78 Dotoshin
 
01.08.19
14:09
(0) 3. - А сколько надо?
79 1Сергей
 
01.08.19
14:10
(77) о, точно :)
80 lepoissonherisson
 
01.08.19
14:12
осталось только решить с какого варианта начинать..
81 Масянька
 
01.08.19
14:12
(79) А если плохое настроение: правильный ответ - паяльная лампа и по лицу.
82 Йохохо
 
01.08.19
14:13
(74) там умножить посередине картинки пропущено, намёк прямо в условии
83 Cyberhawk
 
01.08.19
14:14
На что-нибудь влияет опущенный знак умножения?
84 Cyberhawk
 
01.08.19
14:14
Если не влияет, тогда конечно же

16
85 1Сергей
 
01.08.19
14:15
(82) см (35)
86 spiller26
 
01.08.19
14:18
Шишнадцать

16
87 Йохохо
 
01.08.19
14:21
(85) пропущен на твоей картинке
88 Обфускация
 
01.08.19
14:35
В приведенном примере оба ответа верные, тем самым правильного выбора не предоставлено в опросе. Автор не указывает, что обелюс это деление или дробь, а он может значить и то и другое.
89 Cyberhawk
 
01.08.19
14:40
(88) А если вот так будет: 8 / 2 (2+2)
90 Fish
 
гуру
01.08.19
14:44
(88) "а он может значить и то и другое." - Никогда он дробь не означал. Всегда только деление.
91 lepoissonherisson
 
01.08.19
14:44
мне больше нравится задача про
биту и мяч.
Бита стоит на 1$ дороже мяча.
Вместе они стоят 1.1$
сколько стоит бита и сколько стоит мяч.
92 dka80
 
01.08.19
14:44
(91) 1.05$ и 0.5$
93 Йохохо
 
01.08.19
14:44
(91) ппц, книга стоит рубль и еще пол книги
94 lepoissonherisson
 
01.08.19
14:44
да даже если и дробь то сути не меняет. Тут просто желание операцию умножения выполнить раньше деления.
95 unbred
 
01.08.19
14:45
(91) в (69)
96 lepoissonherisson
 
01.08.19
14:46
(95) ну да, видимо оттуда.
97 unbred
 
01.08.19
14:46
(94) казнить нельзя помиловать
98 lepoissonherisson
 
01.08.19
14:50
(97) даже если там дробь то из записи в строку не следует что скобка должна перекочевать в знаменатель.
99 Йохохо
 
01.08.19
14:52
(98) дробь это разделитель строк, специально для записи в строку
100 Масянька
 
01.08.19
14:52
Сотка
101 unbred
 
01.08.19
14:53
102 dezss
 
01.08.19
14:54
Для определенности разложите в обратную польскую и будет все понятно)

16
103 Йохохо
 
01.08.19
14:55
(102) будет два правильных разложения и вагон неправильных
104 DrZombi
 
гуру
01.08.19
14:56
16

1
105 unbred
 
01.08.19
14:59
(102) фигня получается. покажи,как ты раскладываешь?
106 lepoissonherisson
 
01.08.19
14:59
(104) феномен
107 dezss
 
01.08.19
15:00
108 unbred
 
01.08.19
15:01
(107) покажи порядок чисел,что ты мдакаешь. я никогда её не применял.
109 dezss
 
01.08.19
15:01
(103) Даж на вики есть доступный любому, умеющему читать, алгоритм
110 Йохохо
 
01.08.19
15:01
8222+*/
82/22+*
111 dezss
 
01.08.19
15:01
(108) 82/22+*
112 dezss
 
01.08.19
15:02
(110) неправильно...
при чтении, если встречается равнозначные операция, то происходит выталкивание, поэтому дробь уйдет раньше
113 unbred
 
01.08.19
15:02
(110) 8222+*/  вот тут 1
114 Йохохо
 
01.08.19
15:02
эхехе
115 dezss
 
01.08.19
15:02
(113) это неправильная запись
116 Xapac
 
01.08.19
15:03
(0)Табло сказало

8/2(2+2)    {(1,4)}: Ошибка в выражении

У вас ошибка сударь!
117 unbred
 
01.08.19
15:03
(111) а это точно польская? какая-то "полупольская")) читерство
118 Cyberhawk
 
01.08.19
15:04
(99) Как тогда в одну строку написать умножение дроби на какой-нибудь множитель?
119 dezss
 
01.08.19
15:05
(117) э...с фига ли?)))
Это именно и есть польская)
120 unbred
 
01.08.19
15:06
(119) хорошо. так и запишем. спасибо.
121 VladZ
 
01.08.19
15:06
(0) Правильный ответ: результат не определен, потому что между "2" и "(" отсутствует арифметический знак.

Давайте пойдем дальше:
чему равно 8  2 (2 + 2)  ?
122 Йохохо
 
01.08.19
15:07
(117) полупольская у него, в (110) обе половинки
123 dezss
 
01.08.19
15:09
(122) неа, в (110) в первой строке польская для другого примера
(121) читай (35) до просветления)
124 fDarkness
 
01.08.19
15:09
(121) Знак умножения можно упустить в таких случаях:

-если он стоит между буквенными множителями(a*b=ab)

-если он стоит между числом и буквой(45*a=45a)

-если он стоит между скобкой и множителем( 5*(4+х)=5(4+х) )

-если он стоит между выражениями в скобках( (10+а)*(18-b)=(10+a)(18-b) )

Подробнее - на Znanija.com - https://znanija.com/task/3362801#readmore
125 Nyoko
 
01.08.19
15:09
скоро тема будет "2 + 2 = ?" ?
126 dezss
 
01.08.19
15:10
(125) ну так "22" же)))
тут и ролик уже выкладывали
127 unbred
 
01.08.19
15:10
(126) 22+   умею,могу.
128 Cyberhawk
 
01.08.19
15:11
(125) Нет, в оригинале "дважды два", в письменной форме не передается
129 bolder
 
01.08.19
15:19
(0) Последвательность операций слева направо.Скобки имеют приоритет в таком же порядке.Отсутствие знака умножения перед скобкой допускается.Ваш кэп.

16
130 bolobol
 
01.08.19
16:26
Странные вы все тут:
8 ÷ 2 (2+2) = 8 ÷ 2 (4) = 8 ÷ 24 = 0,33333333333333333333333333333333
131 Fish
 
гуру
01.08.19
16:31
(130) У тебя 2*4 равняется 24? Ничего себе математика. :))
132 bolobol
 
01.08.19
16:36
(131) Не приписывайте мне ваши фантазии, спасибо!
134 sikuda
 
01.08.19
16:39
Я не понял где здесь 1С-ники - {(1,4)}: Непонятный символ (÷)
135 bolobol
 
01.08.19
16:43
(133) Ну, наверное, всё же, не за такое, а то как в анекдоте "да ириска несвежая попалась - траванулся"
136 Dmitry1c
 
01.08.19
16:46
LibreOffice

=8/2*(2+2)

16
137 _Дайвер_
 
01.08.19
16:47
(1) Это ты так наипать решил? ответил неправильно. Хитрый жук, тут таких как ты щелкают как орехи!

16
138 bolobol
 
01.08.19
16:47
(134) Тут язык более высокого уровня используется...

(136) У вас задача "со звёздочкой"! В (0) всё по-проще
139 Salimbek
 
01.08.19
16:52

16
140 kzot
 
01.08.19
17:14
В 1С.

Выражение
Свойство   Значение     Тип
8/2*(2+2)  16           Число

16
141 kzot
 
01.08.19
17:24
(140)+ между прочим "Формульный калькулятор" 8/2*(2+2) тоже проглотил и написал 16.
142 kzot
 
01.08.19
17:32
(141)+ и в 7.7 027 тоже проглотил и написал 16 ... )
143 Глок 17
 
01.08.19
17:40
(0) По правилам и по стандартному калькулятору получается 16, но подсознательно 1.

1
144 Глок 17
 
01.08.19
17:43
(142) Это удивительно!
145 Winnie Buh
 
гуру
02.08.19
00:02
(124) Знак умножения можно упустить в таких случаях:
-если он стоит между скобкой и множителем...
НО если сначала делить 8 на 2, то в этом случае 2 вовсе не будет являеться множителем для выражения в скобках (2+2) и знак умножения в этом случае опускать было бы нельзя
146 Глок 17
 
02.08.19
00:11
(145) В этом случае множителем будет 8 ÷ 2, и знак умножения можно опустить.
147 Winnie Buh
 
гуру
02.08.19
00:17
(146) см. сборник задач по алгебре для 6-7 кл. ч.1 (П.А. Ларичев)
148 Winnie Buh
 
гуру
02.08.19
00:20
алгебраическое выражение 8÷2(2+2) НЕ равно 8÷2*(2+2) или (8÷2)(2+2)
149 Aleksey
 
02.08.19
02:05
Правильный ответ - 0,5
Потому что запись 2(2+2) означает 2 в степень 2+2, т.е. в ы 4 степени. Что равно (2*2*2*2) = 16.
Итого 8 разделить на 16 = 1/2 или 0,5
150 assasu
 
02.08.19
04:46
(0)я учился 5 лет на матфаке и еще 5 лет там работал. так вот есть определенные соглашения которых придерживаются не только в этих кругах, но и во всех книгах.  Когда мы пишем а(в+с) мы подразумеваем что это целое, неделимое НИКАК, выражение которое должно быть вычислено, а уж потом его результат учтен в других вычислениях. И пишут а(b+c) вместо а*(b+c) не ради только сокращения записи, а в том  числе и по этой причине.
Ответ тут 1 и это скажет любой математик и все математики его поддержат. Все остальное интернет ересь и игра слов в попытке внести путаницу.

1
151 Дух пролетариата
 
02.08.19
05:00
(150) Можно где-нибудь почитать про это _правило_?
"Соглашение" - это ни о чём.
152 assasu
 
02.08.19
05:04
(0)есть негласные правила. почитай двухтомник Фихтенгольца по мат анализу.
153 assasu
 
02.08.19
05:04
(152) - (151)
154 Дух пролетариата
 
02.08.19
05:05
(152) Т.е. чтобы озвученное тобой элементарное _правило_ найти, я должен прочитать двухтомник Фихтенгольца?
155 assasu
 
02.08.19
05:12
(154) конечно. что бы дошло уже конкретно.
156 Дух пролетариата
 
02.08.19
05:14
Понятно, вопросов больше не имею.
157 Дух пролетариата
 
02.08.19
05:29
Забыл.

16
158 Йохохо
 
02.08.19
05:38
(150) сильно надеюсь вторые пять лет это были страдания в аспирантуре и к студентам тебя не допускали
159 Бот9000
 
02.08.19
05:56
(0) правильный ответ:
"8 ÷ 2 (2+2)    {(1,2)}: Ошибка в выражении"
или этот форум про что-то другое?
160 Бот9000
 
02.08.19
06:10
(159)(116) оказывается не только я тут самый умный
161 assasu
 
02.08.19
06:51
(158) а основания какие?
еще как допускали.  1 и 2 курсы - все мои были. и до сих пор пишут и говорят что был самый лучший у них.
162 Дух пролетариата
 
02.08.19
06:57
(161) Прямой цитаты правила не будет, как я понимаю?
163 Дух пролетариата
 
02.08.19
06:58
Люди, имеющие отношение к науке, имеют хорошую привычку ссылаться на источник с точным указанием местоположения цитаты.
Ждём-с.
164 K1RSAN
 
02.08.19
07:09
(150) Математика не любит двухсмысленностей. И если из-за записи она возникает - от нее следует избавиться. Любые "соглашения" работают до тех пор, пока они помогают в расчете. А фраза "любой математик" - простой демагогический прием, типа как к общеизвестному факту, а если вы этого не знаете - вы тупой. Подобная запись a(b+c) имеет место быть, если перед a нет ничего или есть знак операции другого уровня.
165 MetaDon
 
02.08.19
07:14
8 ÷ (2 (2+2))=1

16
166 assasu
 
02.08.19
07:17
(164) тут нет двусмысленности. эта формула понимается однозначно . вы ее понимаете неоднозначно, значит тупой именно вы.  а про запись а(б+с) вы пишите совершенно верно, так и есть . только это к делу то не относится - применили тот же "демогогический" прием.
167 bolder
 
02.08.19
07:20
Ну что комрады,ученые подтвердили доводы и аргументацию в (129).Правильный ответ -16.
МОСКВА, 1 августа. /ТАСС/. Правильный ответ в примере из школьной математики с делением и умножением, породившем споры в социальных сетях, - "16". Об этом ТАСС заявили известные российские математики.

28 июля один из пользователей опубликовал в Twitter пример из школьной программы по математике: "8:2(2+2)=?". Обсуждение примера вызвало широкий резонанс, и перешло на международный уровень, пользователи разных стран получали ответ "16" или "1".

Российский математик, доктор физико-математических наук, первый декан факультета математики Высшей школы экономики Сергей Ландо рассказал ТАСС, что правильный ответ в России будет 16. "На территории Российской Федерации деление и умножение имеют равные приоритеты. В США или Англии может быть другой порядок. В России сначала выполняется операция в скобках, потом деление на эту сумму, а потом результат умножается на следующий множитель. Правильный ответ - 16", - сказал он. Ландо добавил, что в подобных спорных случаях специалисты стараются обозначить порядок операций скобками.

Заведующий кафедры высшей математики Национального исследовательского университета "Московский институт электронной техники" (НИУ МИЭТ) Александр Прокофьев подтвердил ТАСС, что правильный ответ - 16, и объяснил, почему пример вызвал столько споров.

"Ошибаются, как я полагаю, преимущественно взрослые. У школьников вопросов быть не должно. Первой выполняется операция в скобках, затем, согласно приоритету арифметических действий, деление и умножение - они являются равноправными и выполняются слева направо. Студенты привыкают отделять косой чертой числитель от знаменателя, поэтому путаются в данном примере, полагая, что умножение двойки на скобку расположено в знаменателе", - сказал Прокофьев.

С ними согласилась и заведующая кафедры "Математика" Российского университета транспорта Людмила Кочнева. "Если бы стояла скобка после знака деление, то правильным ответом была бы единица. Если бы после восьмерки была горизонтальная черта - знак дробного деления - а внизу 2(2+2), это была бы единица. А раз все это в строчку, вы должны делать операции в том порядке, в котором они написаны. Восемь делим на два, четыре умножаем на 2+2, получается 16. Это просто манера записи, ничего интересного - чисто арифметическая задача, но все-таки более опрятно надо писать сам пример",
https://tass.ru/obschestvo/6725047
168 Йохохо
 
02.08.19
07:20
(161) представляю что ты дал им задачку по линалу с такой записью, студент решил по твоему, но на сдачу попал к обычному преподу. А бедный бывший школьник перемножил 4 матрицы 5х5
169 assasu
 
02.08.19
07:22
(168) ты не умничай со своим "линалом". основания давай
170 assasu
 
02.08.19
07:24
(164) ну как расскажи,"не тупой", как ты будешь избавляться от двусмысленностей вот тут : https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSELXv1GT3KgwtSyZuDBSyeabsUXLsgpr22s9odDcd3t8gOKPxE
171 bolder
 
02.08.19
07:26
(167) + Тема опубликована на сайте ТАСС в  21:37, Так что приоритет  за мной)))
Но миста  может продолжать конечно рассуждать о правильном ответе - сегодня пятница же и время определенных персонажей наступило!
172 Йохохо
 
02.08.19
07:29
(169) пропущено *, всё. За остальное просто вон из професии. Я как то решал численными методами лагранжиан, который в матричной записи занимал 2 А4 а в развернутом виде овер дохуа. За пропущенные знаки до сих пор готов четвертовать)
173 Дух пролетариата
 
02.08.19
07:31
(169) Основания в том, что ты простейших арифметических вычислениях плаваешь. И да, в (167) прямым текстом написано, что ты обосрался.
174 assasu
 
02.08.19
07:40
(172) хвастунишка.
175 assasu
 
02.08.19
07:41
(173) ты сегодня первый день ботить вышел что ли ? рвешь по всем темам.
176 sitex
 
naïve
02.08.19
07:43
ТОлько так !

16
177 Дух пролетариата
 
02.08.19
07:43
(175) Какое это имеет отношение к теме?
178 assasu
 
02.08.19
07:46
в (167) написано что если ты школьник и читаешь школьные книжки, то твой ответ 16. Студенты и выше, как минимум удивятся неаккуратности записи и скажут что имелась ввиду запись 8 / 2(2+2) и ответ 1.
179 assasu
 
02.08.19
07:47
(177) 9 дней на сайте - уже как 9 лет. Имя сам придумывал или тебе на планерке выдали?
180 Rovan
 
гуру
02.08.19
07:49
Когда я был школьником (лет 30 назад) вопрос из (0) даже не возник бы...
видимо уровень знаний о приоритетах вычислений скатывается к американскому: 2+2*2 = 8
https://www.sovsport.ru/hockey/articles/956773-ilja-bryzgalov-skolko-budet-2-2-2-vse-amerikancy-otvetili-chto-8-video
181 catena
 
02.08.19
07:51
(150)"во всех книгах" - это совсем не правда. "В __некоторой__ академической литературе" - так ОК.

Mixed division and multiplication
Similarly, there can be ambiguity in the use of the slash symbol / in expressions such as 1/2x.[5] If one rewrites this expression as 1 ÷ 2x and then interprets the division symbol as indicating multiplication by the reciprocal, this becomes:

1 ÷ 2 × x = 1 ×
1/2 × x = 1/2 × x.
With this interpretation 1 ÷ 2x is equal to (1 ÷ 2)x.[1][6] However, ------>>>in some of the academic literature<<<------, multiplication denoted by juxtaposition (also known as implied multiplication) is interpreted as having higher precedence than division, so that 1 ÷ 2x equals 1 ÷ (2x), not (1 ÷ 2)x.

For example, the manuscript submission instructions for the Physical Review journals state that multiplication is of higher precedence than division with a slash,[7] and this is also the convention observed in prominent physics textbooks such as the Course of Theoretical Physics by Landau and Lifshitz and the Feynman Lectures on Physics.[a]

https://en.wikipedia.org/wiki/Order_of_operations
182 bolder
 
02.08.19
07:53
(180) Неплохой способ выявлять иностранных шпионов)
183 K1RSAN
 
02.08.19
07:56
(178) То есть для школьников одна математика, для студентов - другая? Интересный расклад. Что "имелось в виду" - знает составитель примера. При записи примеров на компьютере человек отдает себе отчет в том, что там желательно использовать наиболее полный вид записи, иначе из-за отсутствия "этажей" любой пример с умножением и делением грозится превратиться в "резонансную задачу с тысячей ответов". Здесь присутствует именно такая ошибка, когда человек перенес пример с тетради в комп, забыв об этой особенности. И не знает о существовании инструментов для описания примеров в виде математической формулы, раз не может преобразовать свой пример в строчный вид.
184 K1RSAN
 
02.08.19
07:58
(180) Принцип подвергать всё сомнению сначала перешел на законы биологии, а теперь покушается на законы математики
185 assasu
 
02.08.19
08:00
(181) не соглашусь. любой кто пишет на доске или видит в книжке что то типа авс + р(к-у)*з-к/123 держит в голове "авс" и "р(к-у)" как отдельное слагаемое и отдельный множитель. и в книгах этого придерживаются.
186 assasu
 
02.08.19
08:03
(183) вы не вникли в тему. школьник говорит "формула квадрат суммы", а студент говорит "бином ньютона". Это одно и тоже и математика одна и та же.
187 terraByteG
 
02.08.19
08:19
О чем вопрос то?

16
188 catena
 
02.08.19
08:22
(185)Ваши высказывания изобилуют манипуляциями "во всех книгах", "любой, кто пишет", "каждый математик". Ни одного пруфа вы не предоставили. В результате, качество ваших выводов очень сомнительно, как и ваша квалификация, как преподавателя точных наук.
Я предоставила ссылку, там же есть список источников, где конкретно написано: in some literature, при чем, труды Ландау Лившица сложно относить к области арифметики.
189 K1RSAN
 
02.08.19
08:23
В (178) указаны 2 разных ответа. Несколько отличается от написанного в (186)
Это вы не поняли написанное мной. То, что автор вопроса осознанно или случайно допустил ошибку в компьютерной записи примера, а куча хомячков не знает этого. Подозреваю, это те, кто ни разу не записывал математические формулы в комп.

(187) Вопрос в том, что скоро 2+2 станет либо 2, либо 22 (и оба ответа будут правильными). Судя по тенденции людей оправдывать каждую ошибку записи и даже говорить о каких-то "соглашениях", чтобы узнать которые надо читать двухтомники.
190 assasu
 
02.08.19
08:25
(188) я книжку указал.
191 nysyssimara
 
02.08.19
08:32
эх математика )

16
192 K1RSAN
 
02.08.19
08:35
(170) А вы тут видите много смыслов?...
(190) Приведите текст с ссылкой (скриншотом) из этой книги с вашим "доказательством". А то я скажу, что земля плоская, и так ученые договорились, но чтобы увидеть это "соглашение" надо прочитать десятитомник ЕДИНСТВЕННОГО ученого на свете, который этим "соглашением" пользовался.

Если это действительно "соглашение", то такая запись должна присутствовать в подавляющем числе источников. Но когда источник только один, да еще датирован 50-ми годами - тяжело верить в это "соглашение". Раз это "соглашение" есть, почему Виленкин (тоже достаточно известный математик) не писал об этом в своих учебниках, которые даже сейчас ставят в пример при сравнении с новыми? Или сейчас окажется, что Виленкин - такой себе и вообще не математик, а так дилетант, потому что его мнение не сходится с вашим?
193 catena
 
02.08.19
08:35
(190)Ок, я подсуетилась и нашла вам в сети Фихта, чтобы вы могли указать место, где описывается приоритет беззнакового умножения на абсолютно все труды по арифметике: http://old.pskgu.ru/ebooks/f_1.html
194 K1RSAN
 
02.08.19
08:36
(193) Скажет, что издание не то и подлые ненаучные личности вырезали это, ведь Фихт скончался в 59, а книжка издалась в 62 )))
195 K1RSAN
 
02.08.19
08:39
(194)+ А нужное издание является штучным и есть только у некоторых личностей, его дают только по особому разрешению величайших математиков древности и нельзя выносить/копировать/фотографировать/переиздавать, иначе на нарушителя обрушится гнев математики
196 catena
 
02.08.19
08:40
(195)Дочь сегодня пишет математику в ЛШ СУНЦ НГУ, озадачить ее что ли, пусть обсудит с профессорами...
197 Winnie Buh
 
гуру
02.08.19
08:41
не не верю, потом выяснится, что это был фейк про профессоров
вся загвоздка в опущенном знаке у ниже мы между 2 и выражением (2+2)
знак умножения можно пропустить между множителем и выражением в скобках, поэтому нельзя думать, что если просто так вписать знак умножения между ними, то значение не изменится, т.к. двойка в этом случае из множителя превращается в делитель
если добавлять знак умножения, то необходимо добавить и ещё одни скобки, которые сохранят отношение двойки как множителя к выражению (2+2),
т.е.
8÷2(2+2) должно быть равно 8÷(2*(2+2)), а не 8÷2*(2+2)
198 Дух пролетариата
 
02.08.19
08:41
(179) Ну, если тебя это так волнует, на этом сайте я с начала нулевых, ты ещё школу не закончил на тот момент, судя по девятизначному номеру аськи.

И всё-таки это никакого отношения к теме не имеет, ты балабол и продолжаешь погружаться в определённую субстанцию, утверждая, что есть некое "соглашение", игнорирующее элементарные арифметические правила.
199 Serh_fsw
 
02.08.19
08:42
Надо же, даже тут находятся те у кого ответ 1 (Кошмар...)

16
200 Winnie Buh
 
гуру
02.08.19
08:42
"у ниже мы" = "умножения"
201 K1RSAN
 
02.08.19
08:46
(197) Точнее от наличия или отсутствия скобок после приведения примера в нормальный вид станет ясно, какой ответ должен быть
202 HawkEye
 
02.08.19
08:48
(150) странно ты учился математике, еще и 5 лет...
203 HawkEye
 
02.08.19
08:53
(186) "формула квадрата суммы" это всего лишь частный случай бинома Нюьтона, но никак не "одно и тоже" ты точно учился математике?
204 K1RSAN
 
02.08.19
08:59
(203) Думаю он имеет в виду, что при взгляде на формулу (a+b)^2 школьник идентифицирует ее как квадрат суммы, а студент - как бином ньютона. И будет не важно, что это частный случай. Хотя ХЗ, даже зная о биноме Ньютона, я квадрат суммы так и называл. А биномом называл обычно его общий вид и когда надо было применить. Это как смотреть на теорему Пифагора и называть его теоремой косинуса)
205 assasu
 
02.08.19
09:11
запись А/2Б подразумевает что делим на 2Б и никак иначе. А когда имеется ввиду что то иное то пишут (А/2)*Б
206 bugug
 
02.08.19
09:14
(150) поддерживаю!
207 K1RSAN
 
02.08.19
09:17
(205) То есть вы серьезно ставите равенство между записью "буквенного" и "числового" выражений? Как бы для чисел всегда требовалось больше порядка в записи. Вы можете записать 2abc и понятно, что это 2*a*b*c. Но вы вряд ли напишете 2*3*4 как 234.
208 K1RSAN
 
02.08.19
09:19
(205) и да, при записи в компьютере далеко не каждый калькулятор воспримет 2b. Некоторые все равно предложат заменить запись на 2*b. Чтобы избежать некорректного понимания алгоритмом
209 Консультант Баранов
 
02.08.19
09:20
230 - 220 * 0,5 = ?

Вы не поверите, но  ответ 5!
210 mikadi
 
02.08.19
09:20
(205) Не подразумевает. Чтобы было деление на 2Б, надо писать А/(2Б). Всех студентов учим этому.
P.S. Я к.т.н., преподаю 22 года (математика, алгоритмы).
211 Winnie Buh
 
гуру
02.08.19
09:20
(205) согласен
давайте упростим выражение, сколько будет
4а÷2а ?
212 Бешеный заяц
 
02.08.19
09:23
(0) ответ 16 для проверки забейте в EXEL или табло 1с он тоже 16 скажет
213 assasu
 
02.08.19
09:24
(207) написано было 2(2+2).
214 assasu
 
02.08.19
09:24
(211) будет 2
215 Winnie Buh
 
гуру
02.08.19
09:25
(214) это у нас с тобой
у остальных по видимому ответ будет другой
216 K1RSAN
 
02.08.19
09:26
(213) И что же там должно быть? Знак умножения. Но если перед 2(2+2) будет стоять другая операция, которая должна выполняться РАНЬШЕ умножения - она выполнится. В данном случае это операция деления. Вы так и не указали, на какой странице учебника расположено ваше "соглашение".
217 K1RSAN
 
02.08.19
09:26
(215) Остальные не будут ставить тождество между записью в компе и записью в тетради
218 assasu
 
02.08.19
09:27
(210) не за что не поверю что вы 22 года писали на доске  А/(2Б).
"Надо писать" я согласен, но что бы вы так писали  - не верю!
219 Бешеный заяц
 
02.08.19
09:27
(209) ответ 120, куда мир катиться ((( на этом же форуме программисты сидят
220 Winnie Buh
 
гуру
02.08.19
09:28
(216)
ок, сколько будет 4а÷2а?
221 assasu
 
02.08.19
09:28
(216) не выполнится она раньше. могу поверить вам что выполнится раньше, но только когда дадите пруф где написано как правильно ставить запятую в "казнить нельзя помиловать"
222 assasu
 
02.08.19
09:29
(215) я даже выдумать не могу другой ответ, если бы захотел )
223 K1RSAN
 
02.08.19
09:31
(221) Это вы тут утверждаете, что действуют какие-то "соглашения". Причем вам дали ссылку на книгу, на которую вы ссылались в этом "соглашении" с пожеланием указать на то место, где об этом говорится.
224 assasu
 
02.08.19
09:32
(223) вы пошли по кругу. ответьте на (220)
225 assasu
 
02.08.19
09:33
(223) покажите где в этой книге написано А/(2Б). я эту книгу читал и там такого нет
226 mikadi
 
02.08.19
09:34
(218) на доске, как правило, деление пишется в виде дроби, с числителем вверху и знаменателем внизу.
227 Йохохо
 
02.08.19
09:35
(220) в младшей школе 2, а потом это может быть "четыре атое делить на два атое" =)
228 assasu
 
02.08.19
09:37
(226) согласен! а когда доска кончилась? я все нужно и стирать нельзя, а надо записать на этом маленьком кусочке...
229 K1RSAN
 
02.08.19
09:37
(224) вы первые заикнулись, что у вас есть пруф. Вам дали возможность показать, где именно он находится - а вы всё не можете найти это место. Так что - это вы пошли по кругу

(211) (214) (215) (220) Давайте дружно перестанем играть в дурачка. Запись в компе и запись в тетради - разные записи. И если комп сможет решить так, как вы ожидаете, то только потому, что ему в логику забили преобразование 2a = (2*a). Если же он будет выполнять преобразование 2a = 2*a - то уже по-другому мозги калькулятора сработают.
(225) ВЫ первые заикнулись о пруфе - в студию. Или "а сначала вы докажите
230 Winnie Buh
 
гуру
02.08.19
09:37
ау! у кого получилось 16, почему никто не хочет решить
4а÷2а
слишком сложно?
231 K1RSAN
 
02.08.19
09:39
(228) В таком случае поставится косая черта и числитель все равно будет чуть выше. По крайней мере у нас всегда так писалось
232 K1RSAN
 
02.08.19
09:40
(230) "Не кормите тролля"
233 assasu
 
02.08.19
09:40
(229) про комп тут пишете только вы.  никто более про это не говорит. и про калькулятор тоже только вы.
без них сможет аргументированно ответить на 4а÷2а ?
234 K1RSAN
 
02.08.19
09:41
(233) Предоставьте синтаксически правильную запись примера в компьютерном виде.
235 K1RSAN
 
02.08.19
09:41
(234)+ Или скрин записи на листе (подозреваю, что она должна быть в виде дроби)
236 assasu
 
02.08.19
09:42
(231) может и пруф есть на эту тему ? а то мы же обязаны верить тому что у "вас" там писалось
237 K1RSAN
 
02.08.19
09:43
(236) Я вам предоставлю фото школьной доски? Как вы это себе представляете?
И да - давайте пруф про ваше "соглашение". Вам даже ссылку на книгу дали. Все козыри в ваших руках (если они не фиговые)
238 mikadi
 
02.08.19
09:46
(230) будет 2a^2 ("два а в квадрате).
239 assasu
 
02.08.19
09:47
(237) последний раз пишу. это соглашение не гласное. о нем прямо не пишут, но все это знают. книга фихтенгольца написано с учетом этих соглашений, там нет записей вида А/(2Б), пишут А/2Б и имеют ввиду именно деление на 2А.

вы ответите на 4а÷2а ? аргументированно только
240 assasu
 
02.08.19
09:47
(238) тут выше писали "вон из профессии" . студенты смеются сейчас
241 Winnie Buh
 
гуру
02.08.19
09:48
тишина с ответами,
похоже в таком виде начало помаленьку доходить, что
4а÷2а - это вовсе не тоже самое, что 4*а÷2*а
242 Winnie Buh
 
гуру
02.08.19
09:50
(238) ваша учительница по математике в 5 классе сейчас рыдает
243 Йохохо
 
02.08.19
09:50
(242) абсолютно то же, мы же не в пятом классе
244 bugug
 
02.08.19
09:51
(240) у меня 2 получается, как математика)  а какой правильный ответ?
245 Йохохо
 
02.08.19
09:52
(244) а теперь нарисуй графики твоего ответа и у=4*а÷2*а и у=(4*а)÷(2*а)
246 K1RSAN
 
02.08.19
09:55
(239)
Цитата (152) "есть негласные правила. почитай двухтомник Фихтенгольца по мат анализу."
Ни слова о том, что "там написано с учетом". То есть подразумевалось, что в этом учебнике как-то об этом сказано. Иначе я могу придумать любое "негласное правило" и к нему апеллировать.

Ладно, кучка троллей тут пусть и остается. Причем никто не смог опровергнуть слова, что одинаковые примеры в тетради и в компе будут записано по-разному. И при записи в комп нужно писать его с максимальной детализацией. И ваш пример в виде 4a÷2a в таком виде на компе не пишется. Когда для вас 2+2 станет равным 22 - напишите)
247 catena
 
02.08.19
09:55
(239)Вы опять откровенно врете, ни в Фихтенгольце, ни в Демидовиче таких записей нет. Знаете почему? Потому что есть другое негласное соглашение: недопускать в учебных пособиях записей с двойственным прочтением. Поэтому используют скобки и дробную черту. А ведь я давала вам шанс выйти на это.
248 assasu
 
02.08.19
09:56
опять ты про комп свой.. у меня нет компа, я тебе пишу с листка бумаги. отстань.
249 assasu
 
02.08.19
09:57
(247) вы умничаете сильно. я про дробную черту знал уже давно.
250 Winnie Buh
 
гуру
02.08.19
09:58
(243) согласен, не пятый
пример в (0) из задачника для 6-го класса
251 bugug
 
02.08.19
09:58
(248) будет дан еще один китайский шанс))
252 assasu
 
02.08.19
09:58
(247) я наврал что там таких записей нет ?? все это и утверждал.
253 catena
 
02.08.19
09:59
(249)Это удивительно, что знали, в наш-то век поголовного среднего образования)) Но с умением вести доказательную дискуссию у вас проблемы. И с вежливостью тоже.
254 K1RSAN
 
02.08.19
10:00
(248) Так покажи мне пример "на листке бумаги". И пришли мне. И тогда я его решу. А когда пишешь в комп - либо ставь скобочки везде, где можно, либо научись пользоваться microsoft equation.
(249) А если знаете, но при этом упорно игнорируете - значит точно тролль или не умеете пользоваться.
(250) Так по (178) студент видит не так, как школьник)
255 assasu
 
02.08.19
10:00
(253) вы сами навязались, я вас не звал. подумал что мы уже почти родные
256 catena
 
02.08.19
10:00
(252)Нет, вы утверждали, что там "пишут А/2Б и имеют ввиду именно деление на 2А".
257 bse
 
02.08.19
10:01
вся проблема в недосказанности

https://russianclassicalschool.ru/biblio/13_sr_sk_metod_algebra.pdf

стр 43: ...порядок действий в алгебре тот же,что и в арифметике, но есть исключение. В алгебре знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления, поэтому знак умножения опускается.
258 catena
 
02.08.19
10:01
(255)Вы очень некрасиво начали выступление в теме, "я д'Артаньян, а вы все...", я не могла пройти мимо :)
259 catena
 
02.08.19
10:02
(257)Вы дальше, дальше цитируйте ;)
260 assasu
 
02.08.19
10:03
261 bugug
 
02.08.19
10:04
(260) кровью чтоль написано))?
262 assasu
 
02.08.19
10:05
(258) на улицу сходите, погуляйте. тогда меньше обращать внимание будите
263 assasu
 
02.08.19
10:06
(261) фламастер с кровью
264 K1RSAN
 
02.08.19
10:06
(256) Подозреваю, что там такие записи вообще не делают, ведь умеют пользоваться знаком дроби.
(257) Поддерживаю (259)
(260) В этой записи 2. Хотя использование в данной ситуации знака деления я бы назвал некорректным. Рекомендую писать в виде дроби (о чем написано даже в (256)).
265 assasu
 
02.08.19
10:08
(257) я вот считаю что тут все досказано. деление можно заменить умножением и так делают часто . можно сказать что само умножение более частая операция чем деление.
266 assasu
 
02.08.19
10:09
(264) не надо рекомендовать мне . ответ дай развернутый. почему 2 ? по действия расскажи как решал.
267 Salimbek
 
02.08.19
10:09
(260)б (241) я бы данный пример (с ответом 2) записал как-то так https://latex.codecogs.com/gif.latex?%5Cfrac%7B4a%7D%7B2a%7D%2C%204a/(2a)
268 Salimbek
 
02.08.19
10:10
А если какой-то мудак писал в том виде, в каком его написали вы, то этому мудаку я бы стукнул чем-то тяжелым по его тупой башке.

16
269 Winnie Buh
 
гуру
02.08.19
10:11
(257) проблема в том, что знак умножения в выражении или из (0) опущен вовсе
и многие почему-то считают, что его можно просто так вставить
но глядя на упрощённое до абсурда 4а÷2а у некоторых теперь возникло сомнение,
что 4а÷2а = (4*а)÷(2*а), а вовсе не 4*а÷2*а
270 assasu
 
02.08.19
10:12
(267) товарищ где то несколько раз упоминал про какое то действие которое должно выполниться ранее... вот я хочу его и пощупать, вдруг он забыл что в 4а÷2а перед делением еще и умножение есть .. кажется забыл, т.к. действие не сделал ))
271 Salimbek
 
02.08.19
10:12
(269) Да нет никаких сомнений. Потому что сомнений в математике быть не должно.
272 Winnie Buh
 
гуру
02.08.19
10:13
(271) и каков же ответ 4а÷2а?
273 Salimbek
 
02.08.19
10:14
(272) Ответ в случае 4а÷2а будет такой https://latex.codecogs.com/gif.latex?2a%5E%7B2%7D
274 Йохохо
 
02.08.19
10:15
(272) кто Вам обещал не в пятом классе что существует а^(-1) ?? ;)
275 Winnie Buh
 
гуру
02.08.19
10:17
(274) только не говорите это школьникам, а то двоек наполучают на контрольных
276 Salimbek
 
02.08.19
10:17
(275) Дело в том, что вы свое словесное выражение (четыре А делим на два А) записываете неправильно.
277 Йохохо
 
02.08.19
10:19
(275) а это неизвестное и область определения функции они вполне проходят и быстро
278 mikadi
 
02.08.19
10:29
(272) ответ "два а в квадрате". Если строго следовать правилам. Но запись может сбить с толку, поэтому лучше так не писать. Похожая ситуация - с логарифмами. Запись "log n m" может быть понята по-разному, поэтому рекомендуют писать либо "log(nm)", либо "m log n".
279 Winnie Buh
 
гуру
02.08.19
10:44
если есть правила описывающие, как опускается знак умножения между множителем и выражением в скобках, то должны быть и однозначно трактуемые правила его восстановления
как понимаю весь сыр-бор от того, что каждый это делает по своему
одни считают, что
8÷2(2+2) = 8÷2*(2+2)
а другие
8÷2(2+2) = 8÷(2*(2+2)),
280 vova1122
 
02.08.19
10:56
(272) неоднозначность трактовки записи выражения 4а÷2а. Поэтому в некоторых калькуляторах просит учочнить что имелось в виду. https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d00/1908/99/bc503f120c26.jpg/htm   Но после уточнения (если имелось в виду что 2а должно быть в знаминателе) записсь приобретает однозначный (совсем другой) вид https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a17/1908/c1/2046ee38cbe5.jpg/htm.
281 vova1122
 
02.08.19
11:02
+(280) Но нигде нет формульного калькулятора который бы так решал (что однозначно считал 2а в знаменателе). Поэтому если кому то привидится что 2а в знаменателе - то это только его фантазия и не более. а все коппиляторы или напишут что нужно уточнить выражение (или ошибка в выражении) или посчитают как (4а/2)*а. Или вы знаете другой формульный калькулятор который считает иначе?
282 Winnie Buh
 
гуру
02.08.19
11:08
(281) у меня в школе не было формульных калькуляторов
и я знаю, как бы я решал его в средней школе
уверен, что современные школьники тоже особо задумываться не будут
283 NikVars
 
02.08.19
11:09
А можно забанить тех, кто неверно посчитал?!
284 vova1122
 
02.08.19
11:13
(282) поэтому и нужно писать дополнительные скобки, чтобы каждый человек понимал однозначно. Компютер и так понимамает однозначно эту запиь
285 K1RSAN
 
02.08.19
11:14
(284) Ну мне уже раз 5 наверное сказали, что ну твое правильное написание, ты дай мне правильный ответ )
286 vova1122
 
02.08.19
11:17
(285) 2*а^2 (2 умножить на "а" в квадрате), я согласен с компютером
287 olegves
 
02.08.19
11:23
(246) /Когда для вас 2+2 станет равным 22 - напишите/
можно, я напишу:
А = "2"; В = "2"; А+В = "22"
288 vova1122
 
02.08.19
11:27
(287) а тут вы подменяете понятия. Там спрашивалось именно о 2 а вы пишите "2". а разве 2="2"  ?
289 olegves
 
02.08.19
11:36
(288) например, в скуле существует неявное преобразование, поэтому <Select a+b as c> будет зависеть от типа переменной <a>,
Да даже в 1С:
А = "2"; В = 2; А+В = "22"
290 vova1122
 
02.08.19
11:49
(290) И всеравно ("2"+2)<>22
291 catena
 
02.08.19
11:50
(288)Да тут вся ветка - подмена понятий))
292 Zupbp
 
02.08.19
11:55
8 ÷ 2 (2+2) = 8 ÷ 8 = 1 (выражение в скобках и перед ними в первую очередь, потом остальное, правило матемитики)

1
293 Zupbp
 
02.08.19
11:57
(292) ну а вообще 16

16
294 UpUnna
 
02.08.19
12:02
(0)результат от деления надо умножить на результат от сложения

16
295 bugug
 
02.08.19
12:13
задал сейчас вопрос математику знакомому, который также учился на математическом факультете,  ответ 1. Короче, математики за 1, остальные против)

1
296 catena
 
02.08.19
12:24
(295)Задала вопрос папе, кандидату технических наук, преподававшему много лет математический анализ в филиале НГУ, сказал, что по арифметическим правилам - 16, но ни в одну публикацию такую двойственную запись не пропустят.
297 Йохохо
 
02.08.19
12:31
(295) на дворника он учился на математическом факультете
298 Cyberhawk
 
02.08.19
12:36
(292) "выражение в скобках и перед ними в первую очередь" // Сколько будет 1 / 2 * (1+1)?
299 bugug
 
02.08.19
12:36
(297) ты дружочек не переходи на личности)
300 Йохохо
 
02.08.19
12:40
(299) папа из новосиба уважения заслуживает, дворник тоже, твой знакомый математик нет
301 Winnie Buh
 
гуру
02.08.19
12:42
для желающих нашел в задачнике для 6 класса пример
выражение вида (дробь 1):-2(дробь 2)
как решать будете
сначала (дробь 1) делим на "-2" и потом результат умножаем на (дробь 2)
или сначала -2 умножаем на дробь 2
и потом дробь 1 делим на результат ?
потом есть ответ, чтоб проверить себя
302 bugug
 
02.08.19
12:44
(300) папа да, тут нечего сказать. давай про себя расскажи, ты где на дворника учился, какой вуз и пришли оценки? просто так, поржать))
303 bugug
 
02.08.19
12:44
(302) надо посмотреть, есть у тебя право оценивать знания других или так воздух сотрясаешь)
304 Winnie Buh
 
гуру
02.08.19
12:49
пример на упрощение выражения 397
https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d28/1908/cb/6414fda7cd4d.png/htm
правда он посложнее того, что в (0), надо будет напрячь извилины
305 Winnie Buh
 
гуру
02.08.19
12:50
упс, опечатка, пример 797
306 Winnie Buh
 
гуру
02.08.19
12:52
для местных академиков не должно быть сложно
у меня результат сошелся с ответом
307 K1RSAN
 
02.08.19
12:54
(295) У меня тоже математическое образование, и я говорю, что не надо тащить бред везде. И опять демагогия. "Короче, некогда объяснять, да и не смогу, да и вообще всё это только в моей голове, НО все кто умные и умеют считать, у тех 1, остальные 16"
Тебе уже несколько раз объясняли, с ссылками на ученых, с объяснением и просто логическое. Но нет, вы своё твердите и в такой манере, дескать, кто не с вами, тот дурак.

(303) То же самое можно про вас всех сказать. Причем у вас только демагогия и призывы "да это же всем известно, что вы как дураки", а против вас приводят ссылки и источники. Но ВЫ имеете при этом право сказать, кто умный, а кто нет.
308 hoxqot
 
02.08.19
12:54
Правильный ответ 1. И вот почему. В данной задаче не только опущен знак но и опущены не явные скобки т.е выражение 8/2(2+2) не равно 8/2×(2+2), а равно выражению 8/(2×(2+2)). В качестве примера пусть z=(2+2), тогда исходное выражение примет вид 8/2z, что равно 4/z. По условию z=(2+2)=4 т.е наш ответ будет равен 4/4 и равно 1.

Можно через другую формулу a(b+c)=ab+ac     8/2(2+2)=8/(2×2+2×2)=8/(4+4)=8/8/=1
309 K1RSAN
 
02.08.19
12:56
(308) Подмена чисел на буквы некорректна. И почему вы говорите, что опущены скобки вокруг 2 и (2+2)? А я скажу, что опущены скобки между 8 и 2. Потому и говорят, что запись некорректна.
310 catena
 
02.08.19
12:57
(308)Вы так уверенно скобки раскрываете, а почему не так:  8/2(2+2)=8/2×2+8/2×2 ?
311 hoxqot
 
02.08.19
12:57
Кстати и Гугл калькулятор и WolframAlfa приводит выражение к неверному виду и соответственно выдает не верный ответ 16.
312 catena
 
02.08.19
12:58
+(310)Где запись "8/2" - будем читать, как "восемь вторых"
313 vova1122
 
02.08.19
12:58
(311) покажи правильный калькулятор
314 catena
 
02.08.19
13:03
(311)Ну ребята, ну вы как дети))) "Этот калькулятор неправильный и прошу ко мне его не применять"))
Приведенный пример интересен исключительно пообсуждать, ну что вы как юзеры: эта цифра неправильная, я так вижу. Аргументируйте хоть, а то скучно.
315 K1RSAN
 
02.08.19
13:04
(306) (305) (304) Для начала надо прибить человека, ответственного за проверку написания. 2 знака операций подряд - это по каким таким "неписанным соглашениям и правилам" возможно? Но понять смысл задания просто по многим причинам, отчего понятно, что там должна быть многоэтажная дробь. Скорее всего "кто-то умный" решил "эффективно" сократить затрачиваемое место на листе, потому решил перевести дробь в горизонтальную плоскость, потому заменил горизонтальную черту дроби на знак деления. И пример решается так, как вам нравится. Но это еще раз доказывает, что порой составители примеров делают грубейшие ошибки записи, отчего путают учеников и студентов. А потом люди привыкшие к неправильной записи продолжают думать так даже при правильной записи, оттого и будут разные ответы.
316 K1RSAN
 
02.08.19
13:06
(314) Больше всего смешит дата регистрации) Похоже кто-то решил добавить весу своим словам, добавив еще один ник на форум) Или окажется, что все эти 4 ника - один человек)
317 hoxqot
 
02.08.19
13:10
Запись условия абсолютно верная. Однако люди неверно понимают смысл выражений с опущенным знаком умножения.
Любые такие выражения читать следует так:

a(b+c)=(a×(b+c))
ab=(a×b)
a/bc=a/(b×c)
ab/cd=(a×b)/(c×d)
318 DrZombi
 
гуру
02.08.19
13:11
(317) Молодца :)
319 catena
 
02.08.19
13:12
(317)"читать следует так" - откуда следует-то?
320 hoxqot
 
02.08.19
13:13
Математика, сэр
321 Winnie Buh
 
гуру
02.08.19
13:14
(320) мэм
322 catena
 
02.08.19
13:14
(320)Математика - наука точная, на определениях и аксиомах. Я пока отсылок не вижу. У вас какие мат.регалии?
323 K1RSAN
 
02.08.19
13:15
(317) Как минимум a:b*c:d может получиться ac/bd. Причем такое описание встречал в учебниках для 5 классов, когда идет первое знакомство с символьными выражениями
324 Winnie Buh
 
гуру
02.08.19
13:17
(323) a:b*c:d равно a:bc:d или нет?
325 K1RSAN
 
02.08.19
13:17
(317) И гугл не понимает, и ВОЛЬВРАМ АЛЬФА, который зарабатывает на своих программах - тоже не понимает. А Хокскот из Химок все знает лучше всех. Уж не смешите людей своими опусами. Смеяться устал
326 K1RSAN
 
02.08.19
13:22
(324) Сначала прокомментируйте (315) а то так на него сослаться хотели. Даже слегка обидно)
327 hoxqot
 
02.08.19
13:23
a/b×c/d неравно a/bc/d
равно ac/bd

А теперь чему равно a/bc/d=(a/(b*c)/d=ad/bc
328 bolobol
 
02.08.19
13:27
(304) А что за хрен нарисован в примере 797 ровно посередине?
329 hoxqot
 
02.08.19
13:28
Так и получается, что
8/2(2+2)=1
8/2×(2+2)=16
330 K1RSAN
 
02.08.19
13:30
(327) Чет у вас нечетное количество скобок в примере)
А я скажу тогда, что там ответ a/bcd, ведь после a/(b*c) получаем дробь, а потом делим ее на d и получаем, что оно попадает в знаменатель. Достаточно, чтобы доказать вам, что здесь (в компе) надо больше внимания уделять скобкам для точного обозначения порядка действий?
331 hoxqot
 
02.08.19
13:33
Самая левая скобочка лишняя. a/bc/d=a/(b*c)/d=ad/bc
332 Winnie Buh
 
гуру
02.08.19
13:37
(326) что именно комментировать?
это был пример из сборника задач по алгебре для 6-7 класс, часть 1, издание 10, 1958 года издания
Утверждено Министерством просвещения РСФСР. Автор Ларичев Павел Афанасьевич, член-корреспондент АПН России. Автор более 30 трудов по методике преподавания математики, консультант-методист Управления школ Министерства просвещения РСФСР. За данный сборник задач по алгебре был удостоен премии им. К.Д.Ушинского, а сам справочник переиздавался множество раз, был переведен на языки союзных республик и многих стран соц.лагеря.
но математика видимо с тех пор сильно устарела и вы несомненно больше него в ней разбираетесь.
333 Winnie Buh
 
гуру
02.08.19
13:44
(328)
посередине там три символа ":–2"
":" - знак деления
"–" - знак минус
"2" - цифра два
334 K1RSAN
 
02.08.19
13:50
(332) Не знаю, как в те времена, но меня учили по Виленкину, и там я НИ РАЗУ не видел 2 знаков операций подряд. Более того, при подобной записи нас били по рукам. Или вы хотите сказать, что запись 3 * - 2 норма?
335 K1RSAN
 
02.08.19
13:51
(334)+ Смысл можно понять, но человек может прочитать слово даже с ошибками и понять, что это за слово. Но почему-то тогда есть правила правописания, пунктуации, корень слова и вся прочая казуистика. Причем не только в русском языке - а везде. Но для вас это ничего не значит?
336 mikadi
 
02.08.19
13:53
(332) Собственно, ответы авторитетных математиков конкретно на эту задачу, уже цитировали в (167).
337 K1RSAN
 
02.08.19
13:53
(331) Последую вашему мышлению: НЕВЕРНО, БУДИТ A/BCD.
338 mikadi
 
02.08.19
13:54
+(336) Ответьте на такой вопрос: чему равно 1/2n при n=10?
И спросите у знакомых математиков. "1/2n" -это "половина n", и только.
339 Winnie Buh
 
гуру
02.08.19
13:56
интересно бы тогда узнать, кто как будет решать уравнение
120 : 4X = 3
X = ???
340 K1RSAN
 
02.08.19
13:59
(339) Зачем знак умножения большой нарисовал? Да еще и знак равно после него?)
341 dmrjan
 
02.08.19
14:00
Гораздо смешнее задача есть: Сумма двух чисел равна 1,10. Их разность равна 1. Назовите второе число.
342 hoxqot
 
02.08.19
14:03
338: Запись 1/2n это не половина n. Половина n будет (1/2)n
     1/2n=1/(2×10)=1/20

120/4x=3
4x=3×120
x=3×120/4

331: Нет не будет. D переноситься в числитель x/y/z=xz/y
343 ILM
 
гуру
02.08.19
14:03
Математику в школе учил.

16
344 mikadi
 
02.08.19
14:04
(342) вы ведь вычислили 1/(2n)
345 hoxqot
 
02.08.19
14:07
339:
120/4x=3
4x=120/3
x=120x4/3
346 UpUnna
 
02.08.19
14:10
Российский математик, доктор физико-математических наук, первый декан факультета математики Высшей школы экономики Сергей Ландо рассказал ТАСС, что правильный ответ в России будет 16. "На территории Российской Федерации деление и умножение имеют равные приоритеты. В США или Англии может быть другой порядок. В России сначала выполняется операция в скобках, потом деление на эту сумму, а потом результат умножается на следующий множитель. Правильный ответ - 16", - сказал он. Ландо добавил, что в подобных спорных случаях специалисты стараются обозначить порядок операций скобками.
347 Dmitry1c
 
02.08.19
14:14
Вы же понимаете, что сейчас не отличаетесь от покупателей спиннеров?
348 Winnie Buh
 
гуру
02.08.19
14:15
(345) последнее действие проверь еще раз
349 UpUnna
 
02.08.19
14:16
(347) а чем плохи спиннеры? я покупаю, сын просит. Он даже у своих подружек спрашивает крутят ли они спиннер
350 K1RSAN
 
02.08.19
14:16
(345) у тебя и там и там Х есть)
351 Амулет
 
02.08.19
14:35
Столичные ученые назвали правильный ответ в примере из школьного курса математики, который широко обсуждается в Сети.

После того как один из интернет-пользователей предложил решить пример «8:2(2+2)=?», в соцсетях вспыхнула дискуссия. В Интернете заспорили, какой ответ является правильным — 16 или 1.
Как пояснил первый декан факультета математики Высшей школы экономики, доктор физико-математических наук Сергей Ландо, поводом для дискуссии стал порядок арифметических действий при решении примера.

В России принят следующий порядок: первым делом выполняются все действия в скобках, затем последовательно, с начала примера, умножение и деление. Третья очередь — сложение и вычитание. Таким образом, ответом в примере является 16.

При этом в других странах может быть принят иной порядок действий, отметил ученый.
https://vm.ru/news/690612.html

Дожили!
Оказывается, в разных странах разные правила математики!

А еще говорили, что якобы математика — точная наука, и математикам переводчики не нужны...

16
352 mikadi
 
02.08.19
14:37
(351) Разные обозначения/договорённости, возможно. Хоть математика - достаточно точная наука, но обозначения различаются. Например, обозначение "О большое" в советской/российской математике и в англосаксонской обозначают разное. Последние 20 лет в связи с большим количеством переводных книг возникает путаница.
353 bolobol
 
02.08.19
14:48
Я, всё же, настаиваю - нет знака - нечего его туда и придумывать! 8 ÷ 2 (2+2) = 0,3333333333333333333333
354 Zupbp
 
02.08.19
14:50
(298) 1 или 0.25)
355 vova1122
 
02.08.19
14:53
(353) а что в математике есть соеденение (сцепление)?
356 bolobol
 
02.08.19
14:53
(354) О, кстати, это же теория вероятностей - ответ получится либо-либо, с вероятностью 50%. А это уже никак не 6-ой класс!
357 bolobol
 
02.08.19
14:55
(355) Не знаю настолько глубоко, но - переменных нет, скобки раскрываем и получаем 24 - и добавить нечего))
358 vova1122
 
02.08.19
14:58
(357) по твоей логике (2+2)(3+3)=49  ?
359 bolobol
 
02.08.19
14:59
(358) Нет!
360 vova1122
 
02.08.19
15:05
(359) так в чем разница и там и там нет знака умножения.

Вся ветка напоминает срач на ютубе вокруг плоской Земли. Пишут просто ради того чтобы чтото написать....  Может и тут заведем такую тему? Есть сторонники этой теории?
361 Противный
 
02.08.19
15:07
я не понял, тут что до сих пор спорят по этому пустяку?
ЗЫ: ответ ЧетыреЧетыре, и да именно так! потому как некоторые при написании пропустили знак умножения, а если его нет то и действий никаких выполнять не надо...
362 Winnie Buh
 
гуру
02.08.19
15:09
(361) знак умножения допускается опускать между множителем и скобками
спор вокруг того, что в данном случае является множителем "2" или "8:2"
363 Winnie Buh
 
гуру
02.08.19
15:13
продолжаем урок альтернативной математики
уравнение
56:2а=4
чему равно "а"?
364 Йохохо
 
02.08.19
15:20
(363) ну сначала закончи урок, а потом давай домашку)
365 bolobol
 
02.08.19
15:22
(360) Разницы нет. 46 и точка!
366 bolobol
 
02.08.19
15:23
(362) Пффф... О чём тут спорить - внесите 2 в скобки! Можете? Нет - вот и ответ.
367 Противный
 
02.08.19
15:24
(362) поскольку тут все люди связаны с компуторами, писать надо правильно, в соответствии с машинной записью...

ЗЫ: попробуй объяснить ну хотя бы экселю, что знак умножения можно пропускать... ;)

ЗЫЫ: а для понимания сути данного выражения, достаточно записать его дробью опустив двойку в знаменатель...
368 bolobol
 
02.08.19
15:28
(367) Вражьему экселю - ничего объяснять не надо! Пусть тупым невеждой сгинет на айти-просторах...
369 Kigo_Kigo
 
02.08.19
15:39
а если записать это выражение
__8___
2(2+2)
сколько получится?
370 bolobol
 
02.08.19
15:52
(369) Предвижу, что пока будем считать - случится:
__ ___
2(2Ө+2)

и - фиг знает, что получится...
371 Fish
 
гуру
02.08.19
16:06
(369) 8-ка провалится, выбьет 2-ку, и получится /2(8+2)\
372 Salimbek
 
02.08.19
20:04
(363) Ну давайте и я вам вопрос задам. Запишите дробь, у которой одна вторая в числителе и три четвертых в знаменателе.
373 MakaMaka
 
02.08.19
20:41
(0) 1
374 kyvv
 
03.08.19
12:17
Отличная ветка, для выявления альтернативно одаренных.
375 dezss
 
08.08.19
08:53
Восхитительно...
А почему ветку не продолжаем?
(345) Билли, где пруфы? Или это из разряда "все и так знают"(с)?
376 bugug
 
08.08.19
09:16
(375) всем и так понятно что 1!
377 Василий Алибабаевич
 
08.08.19
09:22
(376) Птля... Как жить? Всем понятно. Мне - нет.
378 AntiBuh
 
08.08.19
09:34
(341) 1.05 и 0.5?
379 Bigbro
 
08.08.19
09:41
= 4 4
380 bugug
 
08.08.19
09:45
(377) ты не математик) смирись)
381 VS-1976
 
08.08.19
10:05
Вот математики, забыли школу напрочь. Разумеется ответ будет 16, так как знак умножения опустили.

https://thecode.media/calculus/

16
382 DJ Anthon
 
08.08.19
10:14
чем тролля кормите?
383 dezss
 
08.08.19
12:39
(376) пруфы будут вместо высказываний из разряда "все и так знают"(с)?
384 Convert
 
08.08.19
13:21
(383) Это тролль, откуда у него пруфы

16
385 dezss
 
09.08.19
15:33
И опять все затухло.
А так весело было.

16