суть нужно при изменении ФИО или должности или руководителя структурного подразделения передавать новый список сотрудников у которых это изменилось.
как лучше отслеживать? вести регистр на каждый день куда данные по всем сотрудникам записывать. или составлять отчет по всем сотрудникам и записывать данные за текущую дату только по тем у которых данные изменились. или создать регистр в которые будет записываться событие что по такому то сотруднику произошли изменения и его нужно отразить в списке. или кто что подобное реализовывал?
Зачем вообще что-то запоминать?
Запускаете раз в сутки (час/минуту...) обработку, которая выбирает всех руководителей подразделений. затем смотрит их ФИО, должность, подразделение на текущую дату и на прошлый день. При наличии расхождения отправляешь инфу
(3) да как бы важно. Если в конфе не ведется история ФИО, должностей и подразделений (например, сделано просто на справочнике) - это одно, а если это ЗУП со всей историей - это другое
Если только отслеживать факт записи(изменения) то план обмена слепить, его чистить после передачи.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший