Давно отстал от жизни, а сейчас надо выбрать конфу для работы.
СПА-салон (ИП), услуг в прайсе мало, розница (подключение ККМ/фискалки, но это вроде везде +/- одинаково?).
Нужна CRM с подключением к телефонии. Учет материалов. Пара наемных сотрудников - учет ЗП. Ну и собтвенно учет продаж самих услуг и подарочных сертификатов к ним...
Под CRM подразумеваю, в основном, учет взаимодействий с клиентом - все общение, где бы оно ни было - звонки, переписка, встречи + учет продаж в его адрес.
Соответственно при поступлении входящего звонка - открывается карточка клиента с предыдущими взаимодействиями.
Последний раз я несколько лет назад вкуривал тему с 1C:CRM и на тот момент 3.0 была слишком сырой и мне больше 2 понравилась. Но это чисто CRM, а мне сейчас еще минимальный учет требуется, а лучше полноценный для ИП (ЕНВД)...
Смотрю на УНФ? потому что есть интеграция с телефонией от МегаФона. Может еще что посоветуете или просто отговорите?
Так закрыли же все салоны. И откроют не скоро. А когда откроют у людей денег уже не будет на всякую ерунду. Так что можно отложить на следующий год, а пока делом полезным заняться.
Да в любом случае CRM и бух учет это две разные базы данных. Пусть покупают бухню и условно бесплатную CRM. Пока обкатают с годок свои хотелки к CRM там уж видно будет что брать.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший