Здравствуйте, у меня существует документ заказы, в нём ключевые поля это Клиент, Дата, ИтоговаяСумма. Как мне по этому документу создать отчёт, в котором я смогу выбирать за определённый период все заказы и как итог выводить их средную сумму. Насколько я знаю, что можно обойтись без регистра сведений, но это считается не правильным. Поэтому я создал регистр сведений где изменения - заказ. И уже используя регистр сведения я через схему компоновки данных пытаюсь сделать отчёт, но увы не получается. Подскажите, как лучше сделать в данном случае?
(0) И какая же структура твоего регистра сведений?
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший