|
Не работает почта на получение 8.3.16.1359 CRM |
☑ |
0
Igor_86
05.02.21
✎
10:42
|
Добрый день!
около месяца не можем настроить получение писем в 1С CRM (платформа 8.3.16.1359, у пользователя отключена защита от безопасных действий), отправка работает. выдает ошибку logon failure unknowm user name or bad password.
пробовали с различными настройками POP 110,995, IMAP
telnet проходит на сервере 1С и стучится до сервера почты.
может ли влиять каспер на 1С, хотя telnet проходит без ошибок?
на других серверах почта работает
|
|
1
Igor_86
05.02.21
✎
15:55
|
прошу помочь
|
|
2
ДенисЧ
05.02.21
✎
15:56
|
режим совмести у конфигурации какой?
|
|
3
lubitelxml
05.02.21
✎
16:01
|
"logon failure unknowm user name or bad password" - ну написано же что неверный логин / пароль, причем здесь каспер?
|
|
4
Winnie Buh
гуру
05.02.21
✎
16:11
|
(0) почта случаем не yandex или gmail?
для них как бы сейчас нужно использовать специальный пароль приложения, а не основной
|
|
5
RoRu
06.02.21
✎
01:27
|
(4) почту засвети, плз или мне чиркани
|
|
6
Йохохо
06.02.21
✎
04:49
|
надо войти браузером и принять еулы
|
|
7
Igor_86
08.02.21
✎
08:47
|
Режим совместимости Версия 8.3.12. почта на внутреннем домене.
(3) все дело в том - что пароль вводится именно от почты.
|
|
8
ДенисЧ
08.02.21
✎
08:55
|
Если на внутреннем - прямой путь к админам и их логам.
|
|
9
Igor_86
09.02.21
✎
18:03
|
(5) написал в личную почту
|
|
10
Igor_86
10.02.21
✎
10:25
|
Поставили на сервере почтовый клиент Mozilla Thunderbird. почта работает на клиенте. через 1С также выдается ошибка.
|
|