Имя: Пароль:
1C
1С v8
Не работает почта на получение 8.3.16.1359 CRM
0 Igor_86
 
05.02.21
10:42
Добрый день!
около месяца не можем настроить получение писем в 1С CRM (платформа 8.3.16.1359, у пользователя отключена защита от безопасных действий), отправка работает. выдает ошибку logon failure unknowm user name or bad password.

пробовали с различными настройками POP 110,995, IMAP
telnet проходит на сервере 1С и стучится до сервера почты.
может ли влиять каспер на 1С, хотя telnet проходит без ошибок?
на других серверах почта работает
1 Igor_86
 
05.02.21
15:55
прошу помочь
2 ДенисЧ
 
05.02.21
15:56
режим совмести у конфигурации какой?
3 lubitelxml
 
05.02.21
16:01
"logon failure unknowm user name or bad password" - ну написано же что неверный логин / пароль, причем здесь каспер?
4 Winnie Buh
 
гуру
05.02.21
16:11
(0) почта случаем не yandex или gmail?
для них как бы сейчас нужно использовать специальный пароль приложения, а не основной
5 RoRu
 
06.02.21
01:27
(4) почту засвети, плз или мне чиркани
6 Йохохо
 
06.02.21
04:49
надо войти браузером и принять еулы
7 Igor_86
 
08.02.21
08:47
Режим совместимости Версия 8.3.12. почта на внутреннем домене.
(3) все дело в том - что пароль вводится именно от почты.
8 ДенисЧ
 
08.02.21
08:55
Если на внутреннем - прямой путь к админам и их логам.
9 Igor_86
 
09.02.21
18:03
(5) написал в личную почту
10 Igor_86
 
10.02.21
10:25
Поставили на сервере почтовый клиент Mozilla Thunderbird. почта работает на клиенте. через 1С также выдается ошибка.
AdBlock убивает бесплатный контент. 1Сергей