В конфигурации 1С:CRM 3 (3.0.21.3) + 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.13.123) пытаемся наладить работу почты.
Ставим галку "Синхронизировать папки с почтовым сервером", запускаю отладчик и смотрю почему по учетной записи не идет ни отправка ни получение. Отладчик обрывается в исключение в этой строке:
Почта.ТекущийПочтовыйЯщик = "Входящие";
В чем тут прикол? в том что на сервере нет папки с именем ?
(1) вот пожалуйста:
по причине:
Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 33 Ответ сервера: SELECT No such folder. sc=B7PP6c2cxa61_090907_1-8bfcd8e9639a
(3) да я понимаю что он пишет, что нет такой папки "Входящие"... просто не понимаю, как такое возможно? это же предопределенная папка ... и она должна быть по идее всегда..
зато есть папка "INBOX". То есть если писать Почта.ТекущийПочтовыйЯщик = "INBOX"; то ошибки этой нет... получается надо разобраться какого фига эта конфигурация считает, что папка называется "Входящие"....
(7) все, теперь вижу, спс! теперь буду смотреть какого фига в реквизите учетной записи под названием "Имя папки на сервере" ничего не стоит
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой