![]() |
|
v7: Сканер штрих-кода считывает не все цифры, без закономерности, база на терминальном сервере | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Soul771
17.05.21
✎
11:41
|
Здравствуйте.
Столкнулась со следующей проблемой. База ТиС, прилично доработанная, расположена на терминальном сервере. Несколько магазинов подключаются через "удаленный рабочий стол". Сканеры во всех магазинах разные, все, кроме одного, usb, один com, в большинстве старые. Проблема в том, что при сканировании товара что-то не сканируется вообще, что-то - "огрызками", часть символов (4-10 символов, без выявленной закономерности, разные куски, не что-то вроде суффикса-префикса). Во всех магазинах. Ранее такое уже случалось, чинилось когда "само", когда перезагрузкой сервера, когда перезагрузкой со 2-3 попытки, что мне крайне непонятно. С базой работало уже несколько программистов, контактов давно нет. У меня опыта настройки терминала крайне мало. Боюсь поломать что-то совсем окончательно(( Ранее, со слов клиента, сканер и ККМ подключались автоматически. Позднее, и до настоящего момента, после запуска каждый из кассиров подключает оборудование вручную, прописывая в настройках драйвер, обработку. Предполагаю, раз проблема возникает во всех магазинах сразу (либо в нескольких магазинах - такое тоже было), искать косяк надо на терминале. И сами сканеры, несмотря на древность, скорее всего, не при чем. Направьте, пожалуйста, что проверить, перенастроить. Снести все драйвера с терминала? Перерегистрировать scanopos? Вычищать ли что-то на локальных компах? Есть ли смысл лезть в код обработки? Беспокоит меня то, что проблема "возникла-починилась-повторилась", и вот "починилось" оно каким-то магическим для меня способом. Есть предположение (возможно ли такое?), что скорость соединения разная, когда клиент сворачивает окошко терминала, возникает "провис"? |
|||
1
opus70
17.05.21
✎
11:47
|
если сканера usb и работают через клавиатуру то надо задержку увеличить с 35 до 75 мс
|
|||
2
Исновая
17.05.21
✎
11:47
|
проблемы с л2тп..деревья начали распускаться?
|
|||
3
Ёпрст
гуру
17.05.21
✎
12:26
|
(0) всё дело в клиенте рдп и в его настройках.
|
|||
4
Ёпрст
гуру
17.05.21
✎
12:28
|
типа, где использовать сочетание клавиш
|
|||
5
Salimbek
17.05.21
✎
12:56
|
(0) Проверьте, не стоит ли ПунтоСвитчер. Если стоит - то удалять нафиг.
|
|||
6
Повелитель
17.05.21
✎
13:37
|
(0) (1) Соглашусь, с большой вероятностью описанная проблема это задержка.
https://yadi.sk/i/fVGoY3FRXH46nw |
|||
7
big
18.05.21
✎
05:04
|
"Позднее, и до настоящего момента, после запуска каждый из кассиров подключает оборудование вручную, прописывая в настройках драйвер, обработку. " - так у вас какая-то муйня на сервере. В профиле юзера настойки даже не сохраняются. Надо сервер копать, может там тараканы какие беснуются, рассылками занимаются ))
|
|||
8
vladmenleo
18.05.21
✎
05:15
|
(7) Дима, какие тараканы - биткоинт дорогой, сервак крипто майнит, некогда ему какие-то сканеры обрабатывать :)
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |