Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Помогите выбрать авто для бати
0 SalaSky
 
17.06.21
15:25
Требования:
1) Надежность
2) Коробка-автомат
3) Низкая стоимость
4) Авто новый
Накидайте пожалуйста, какие сейчас на рынке есть актуальные варианты под эти требования.
1 2S
 
17.06.21
15:30
веста кросс, мой доволен :)
2 StanLee
 
17.06.21
15:31
Datsun on-do, отец такую купил, пока нравится
3 StanLee
 
17.06.21
15:31
но у него на ручке помойму
4 HawkEye
 
17.06.21
15:37
(0) низкая, это сколько?
5 HawkEye
 
17.06.21
15:40
(0) до 800 - Гранта, до 1 млн - Логан/Сандеро, до 1,1 - Рио, Солярис
6 Trimax
 
17.06.21
15:50
(2) Лучше гранту. Датсун разваливается быстрее. (личный опыт: у меня гранта у подруги датсун)
7 Сурьма
 
17.06.21
15:52
(6) Это если батя небольшого роста :) А так, дешевле гранты на автомате ничего и нет.
8 Garykom
 
гуру
17.06.21
15:53
(0) низкая стоимость и коробка автомат несовместимы

брать на ручке и не выделываться
или разориться на варик
9 Новый1сник2
 
17.06.21
16:00
(0) если в основном по городу ездит, лучше доплатить чтобы автомат был
10 Trimax
 
17.06.21
16:00
+ (8) учитывая что родители в большинстве своем любят огород/лес/дача, то да, ручка без вариантов.
11 SalaSky
 
17.06.21
16:04
(4) Как можно ниже, но с соблюдением требований.
12 Михаил Козлов
 
17.06.21
16:07
Насчет ручки не уверен. Жена (73г.) водитель. Автомат (и круиз контроль) в жилу.
13 SalaSky
 
17.06.21
16:09
(6) У друга гранта, жаловался на надежность. Постоянно говорит всякая мелочевка ломается.
(7) Большого...
(8) Ручка не вариант. Автомат обязательное требование, он ездил до этого и на ручке и на автомате. Больше не хочет ручку.
14 Ботаник Гарден Меран
 
17.06.21
16:11
Логан 900 тыр.
Ravon R4 830 тыр.
15 SalaSky
 
17.06.21
16:11
Получается единственный вариант остается логан и сандеро.
16 mishaPH
 
модератор
17.06.21
16:11
(11) вам шашечки или ехать? Странный вы. если бы по всем параметрам + да еще дешевле - это смешно
17 Garykom
 
гуру
17.06.21
16:12
(13) Фишка в том что ручка она почти всегда одинаковое поведение, разница только в длине передач
А вот долбаные автоматы они сильно разные
Одно дело с двумя сцеплениями на мощнокрутящем движке или хотя бы умный умеющий быстро понижать на пару передач для быстрого разгона/обгона
И другое дело вялый дешевый тупой автомат с малым числом передач

Имхо вариатор лучше всего
18 Новый1сник2
 
17.06.21
16:13
(0) может как вариант, взять немного бу в хорошем состоянии
19 Сурьма
 
17.06.21
16:13
(15) Лучше докинуть и хотя-бы крету купить. К меня тесть на крете автомате - доволен, как слон :)
20 Новый1сник2
 
17.06.21
16:14
(17) есть тест драйв у дилеров, можно по тестить автомат
21 Новый1сник2
 
17.06.21
16:16
(20) + для себя покупал всегда на ручке, для жены купили автомат, так вот с автоматом по городу удобнее, а на дачу разницы нет ручка или автомат
22 SalaSky
 
17.06.21
16:17
(16) Ехать на автомате, который не сыпется. На самом дешевом из таких. Что странного в этом требовании?
(17) Скорость, обгоны не в списке требований. Мощность совсем не важна.
23 Garykom
 
гуру
17.06.21
16:18
(21) У нас дороги херовые местами в городе плюс климат с частым гололедом
В итоге понял что нахрен мне автомат, я на АБС не отключаемый (было бы удобно по кнопке) то маты складываю периодически
24 Жеглофф
 
17.06.21
16:18
Дустера бери. Зверь машина
25 mishaPH
 
модератор
17.06.21
16:19
(22) 1. цена. чудес не бывает
26 Garykom
 
гуру
17.06.21
16:20
(22) >Скорость, обгоны не в списке требований. Мощность совсем не важна.

Такого не бывает при реальной езде. Да очень редко но нужна возможность быстро рвануть если что
Например если препятствие/ремонт по встречке объезжаешь и тут тебе навстречу вылетел, хотя было свободно
27 GreyK
 
17.06.21
16:20
(13) Заведи себе друзей с другими авто, может они не жалуются. Но даже это не показатель, есть у меня такие товарищи, они даже находят объективные плюсы в ремонтах, мол потом то уже эта запчасть больше не сломается, над ними смеятся грешно.
28 RoRu
 
17.06.21
16:22
слышал, что обновлённый дастер огонь за свой прайс
29 Garykom
 
гуру
17.06.21
16:23
(28) и есть с вариком
30 SalaSky
 
17.06.21
16:29
(28)(29) Он начинается с 1450...
31 Новый1сник2
 
17.06.21
16:31
(23) ну если совсем хреновые дороги, согласен ручка надежнее, но тогда и рассматривать нужно как вариант внедорожник, с увеличенным клиренсом.
32 RoRu
 
17.06.21
16:34
(30) сильно дешевле логан или веста
33 RoRu
 
17.06.21
16:34
(32) что там с акпп не особо в курсе
34 Trimax
 
17.06.21
16:36
(15) Они "сыпятся по мелочам" так-же как и гранты, ибо собираются тем-же мужиком.
35 zak555
 
17.06.21
16:37
шкода а5
36 zak555
 
17.06.21
16:38
хотя ему понравилось на хавале н9 кататься
37 Новый1сник2
 
17.06.21
16:41
(23) АБС и ЕСП, очень удобные опции, много раз выручали, правда на моем авто можно отключить их если не нужны.
38 Резак
 
17.06.21
16:44
(0) Почему такое ограничение, именно новую? За дешево из нового выбор сильно ограничен шлаком типа гранты и ей подобными. Нормального ничего не купишь. Лучше снять ограничение и взять авто классом выше. Аутлендер, например. Или форестер.
39 Сурьма
 
17.06.21
16:49
(38) 8-10-летние? Ну такое себе.
40 GreyK
 
17.06.21
16:59
(38) Озвучь цены на резину с дисками по кругу на озвученное тобой бууу.
41 RoRu
 
17.06.21
17:01
(40) бери поменьше размер, если хочешь сэкономить и всё
42 Резак
 
17.06.21
17:01
(39) Любое, на свой вкус. Можно 2-3 летнее, если старше не нравится по каким-то причинам. Но я бы не ограничивался бы годом. Выбирать нужно по состоянию, а не по году, потому что ездить будешь не на годе, а на машине.
43 Резак
 
17.06.21
17:04
(40) Цена на резину не зависит от того, новая это машина или БУ. К тому же, если брать БУ, то с большой вероятностью комплект дисков и резины достанется от предыдущего хозяина в придачу, в отличии от покупки новой машины, где это все придется докупать отдельно.
44 GreyK
 
17.06.21
17:11
(43) Мечтатель, ты хоть поинтересуйся ценой переобувки на такие машины.
45 acht
 
17.06.21
17:11
(38) Паш, ты ж в Америке, откуда такие познания о рынке в России?
46 RoRu
 
17.06.21
17:11
(43) с таким же успехом усталое б.у. укатанное там будет
а на новой хоть лето с дисками живое
47 Новый1сник2
 
17.06.21
17:13
(43) + 1
48 RoRu
 
17.06.21
17:13
(44) разница не велика
49 Сурьма
 
17.06.21
17:14
(42) 2-3 летний форрестер по цене гранты? Ну-ну...
50 acht
 
17.06.21
17:14
(48) В Америке есть гранта?
51 Новый1сник2
 
17.06.21
17:15
(42) согласен если бюджет ограничен лучше 2-3х годовалую, можно взять классом выше и дешевле.
52 Dmitry1c
 
17.06.21
17:16
(0) логан с вариатором.. за 0.9 млн только это.
53 GreyK
 
17.06.21
17:18
(48) Между Грантой-Калиной и Лесником, Патрулём и пр.!? Вы точно не с Альфа-Центавра?
54 Новый1сник2
 
17.06.21
17:21
(51) + сейчас рынок бу авто просто огромный, есть из чего выбрать. это в начале 00-х, приходилось выбирать между жигулями или тойотой бу 10 летней давности да еще и праворульной.
55 RoRu
 
17.06.21
17:23
(53) про патруль речи не было
ставьте 16 колеса на форестер, если денег нет и будут и диски с резиной дешевле и шиномонтаж
у меня 2 комплекта всегда , балансирнуть и прикрутить стоит одинаково 1000р и 16\17 текущая вольва и 18 (кадиллак до этого ) , так что важнее место выбирать
56 Irbis
 
17.06.21
17:23
(53) Не велика. Мне переобуть грязевую резину в крайний раз у ОД, где она хранилась, стоило всего 2 тыра
57 Trimax
 
17.06.21
17:23
(51) Накидай ссылок на 2-3 летние классом выше, но по цене не выше 700 тыр.
А то пятница на носу. Поржем.
58 Trimax
 
17.06.21
17:24
+ (57) Желательно не в бело-желтом окрасе.
59 RoRu
 
17.06.21
17:24
(54) иди найди авто от хозяина живое, а не от перекупа или битое перебитое
сейчас это реальный гемор, перекуп на перекупе сидит и перекупом погоняет
60 Новый1сник2
 
17.06.21
17:32
(57) давно не интересовался этой темой, поэтому не мониторю и спорить не буду. но когда покупал последнюю новую машину с салона примерно за 600 тыр (форд-фокус 2), знакомый купил бу мазду двух годовалую. точно сейчас не помню но думаю в районе 400 тыр. в идеальном состоянии, предыдущий собственник девушка, ездила аккуратно, салон не прокурен, в дтп не попадала.
61 GreyK
 
17.06.21
17:34
(56) Вы стоимость резины и дисков считаете нулевой? Сравните цену на на резину и диски. И да, у меня на Калине стоит всесезонка уже пятый год, ещё вопросы есть по стоимости резины на Гранты. Теперь озвучивайте свой летне-зимний ценник.
62 Новый1сник2
 
17.06.21
17:34
(57) в (0) сумму не обозначил
63 Новый1сник2
 
17.06.21
17:38
(59) согласен, с перекупами сложнее, но выбор есть и можно проверить в сервисе норм машина или нет.
64 ptiz
 
17.06.21
17:39
(60) Это было не просто "давно", а в доисторические времена по нынешним меркам!
65 RoRu
 
17.06.21
17:44
(60) это было 100лет назад, сейчас конечно тоже можно но или сразу от знакомых или долго долго искать
(61) всесезонку как резину я не рассматриваю, как и гранту как авто )))
66 Irbis
 
17.06.21
17:51
(61) В данном вопросе (переобувка) стоимость резины не особо важна. А разовые вложения (покупка комплекта) при тратах в 700 тыр. не думаю что удержат от покупки.
67 Новый1сник2
 
17.06.21
17:51
(64) доисторические времена, я уже писал, это когда был выбор жигули или тойота 10-летняя.
сейчас предложений на вторичном рынке гораздо больше. можно даже в салоне посмотреть, некоторые сдают авто в трейд ин. есть варианты когда авто продается с дисконтом от судебных приставов или банков, ну или кто этим там занимается. бывают машину купленные в кредит, по которым этот кредит не платится.
68 Резак
 
17.06.21
17:51
(44) На какие, на такие машины? На обычные? Или для тебя бюджетный аутлендер - это какая-то супер-дорогая машина?
69 Резак
 
17.06.21
17:52
Если нет денег на автосервис, то сам домкратом подними машину сначала с одной стороны, потом с другой, и переставь зимние колеса на летние. Это очень легко. И сэкономишь целую кучу денег!
70 RoRu
 
17.06.21
17:53
(66) наверно не соглашусь
если прям самое недорогое то б.у. гранта сильно дешевле всего остального, как и новая гранта всего остального нового приличного
71 Резак
 
17.06.21
17:53
(45) Я в России жил очень долго.
72 ptiz
 
17.06.21
17:54
(67) Сейчас 2х-3хлетние авто стоят ровно столько же, сколько они стоили новыми в рублях на момент покупки.
А схемы через банкротство и т.п. - надо в них профессионально работать, или лучше не влазить.
73 Резак
 
17.06.21
17:55
(46) А глаза на что? Посмотреть товар перед покупкой запрещено? Я в принципе не покупаю машины с укатанными шинами. Это либо продавец халатный, что сам ездил на таких шинах, значит не стоит покупать у него машину. Либо он заменил хорошие шины на плохие перед продажей, и значит тоже не стоит покупать у него машину.
74 Irbis
 
17.06.21
18:01
(70) Если кого-то от покупки машины отваживает стоимость резины или горючего, то вряд ли ему на самом деле стоит покупать машину вообще.
75 ptiz
 
17.06.21
18:03
Вот за какие грехи вы Гранту советуете? Когда пересаживаешься даже с Логана в Гранту или Калину - понимаешь, что это не надо ни за какие деньги.
76 Новый1сник2
 
17.06.21
18:03
(72) а покупать с салона новую гранту, это нормально, риска нет? я когда в очередной раз купил себе 12-шку жигулей, она у меня посыпалась через месяц, то генератор то еще какая нибудь хрень.
77 Резак
 
17.06.21
18:09
(76) Если далеко от сервиса не отъезжать, то первое время можно чинить по гарантии. Но если ездить на дальняк, загород или на межгород, то конечно не вариант, либо готовиться чинить в пути самому или за свой счет. К сожалению, гарантия не покрывает неудобства, доставляемые поломкой, а только ремонт. Поэтому я рекомендую лучше купить БУ японскую машину, хоть и не проперженную прежним владельцем, зато не нужно терять время на постоянные ремонты и деньги на буксировку, если сломается где-нибудь на трассе или в лесу.
78 Резак
 
17.06.21
18:10
(77) *не
лишняя, опечатка
79 Garikk
 
17.06.21
18:16
(77) < Поэтому я рекомендую лучше купить БУ японскую машину>
распиленный пруль чтоли? где ты в РФ японскую машину найдешь?
80 Новый1сник2
 
17.06.21
18:17
(77) это не удачная машина была, попал в ней в дтп и не раз, страховая какие то копейки компенсировала, сейчас уже пофиг, продал, купил норм. машину, но поскольку работаю по удаленке. машину брату дал во временное пользование.
81 GreyK
 
17.06.21
18:18
(74) Покупка резины за 100-150тр вы считаете нормальным условием для езды на 4х колесах, да если ещё и накинуть расходные то можно и ледокол по Ику запустить.
(75) У вас были проблемы с Грантой? Расскажите подробно.
82 vovastar
 
17.06.21
18:23
(81) у меня была, специально для работы брал, одну из самых первых с новой мордой.
На 30тыс пробега, при включении задней передачи просто осталась стоять на месте.
Слизало шлицы.
Ремонт 8 тыс у дяди Васи и на следующий день ушла на дром, с дисконтом в 20% от стоимости машины, что очень и очень много...
83 Новый1сник2
 
17.06.21
18:24
(77) лет десять назад,  у меня бухгалтер купила праворульную тойоту минивен (название не помню) в отличном состоянии. но это было давно. сейчас я бы не советовал покупать праворульные машины. да и в законодательстве хотели их запретить, не знаю чем закончилось
84 vovastar
 
17.06.21
18:25
(83) их запрещают уже лет 10 точно...
85 Irbis
 
17.06.21
18:27
(81) Что это за резина за 100-150 тыр. На формулу-1 что ли?
86 vovastar
 
17.06.21
18:29
(85) ну, если катки 22 брать)
А так тоже интересно, откуда такой ценник, в 100к?)
87 Новый1сник2
 
17.06.21
18:29
(85) + 1
88 RoRu
 
17.06.21
18:34
но вообще резина как и всё подорожало , 18ый размер под 10 стоит , я покупал пару лет назад за 6
89 Kesim
 
17.06.21
18:34
(0) гранта универсал (бывшая калина)
90 Irbis
 
17.06.21
18:35
(85) Сказочник. Мой комплект МТ на момент покупки лето 2015 стоил 50 тыр., сейчас будет примерно 60 тыр. При этом 6-7 лет на нём кататься можно легко. И внедорожную резину чаще берут полнопрофильную, потому радиус диска как правило меньше чем у кроссоверов или такой же.
91 GreyK
 
17.06.21
18:38
(82) Может вас пидманули всё-же? На Калине есть такой включатель задней скорости, находится на ручке КПП, у меня он тоже ломался и меня пытались раскрутить на ремонт коробки, но не взлетело по разным причинам.
92 Garikk
 
17.06.21
18:41
срезало шлицы и ремонт у дяди васи за 8тыр..чот всё быстро и просто для такой поломки
93 GreyK
 
17.06.21
18:42
А можно озвучивать вашу резину и диски в комплекте? Ну чтобы я понимал глубину своего нипонимания вашего разумения :)
94 GreyK
 
17.06.21
18:44
(92) Шлицы они такие, не расстраивайся, зато дядя вася тебе улыбается.
95 Irbis
 
17.06.21
18:45
(93) wrangler w kevlar mt\r 265/70R17 а диски стоковые на них ещё датчики TPMS поставил. Резину каждый раз перекидываю.
96 Garikk
 
17.06.21
18:45
(94) "вам нужно заменить термостат", 'а что это такое??'... "ой..целых ДВА термостата надо заменить!"
97 RoRu
 
17.06.21
18:46
(93) у тебя то резина в (81) то уже с дисками сразу
потом наверно уточнишь, что диски оригинал и у ОД )))
98 GreyK
 
17.06.21
18:46
(95) Цену не забывай.
99 Irbis
 
17.06.21
18:47
(98)смотри (90)
100 GreyK
 
17.06.21
18:49
(97) У моей машины оригинальные штампованные диски, резина какая-то Нокиан всесезонка.
(99) С дисками?
101 Irbis
 
17.06.21
18:53
(100) Чукча не читатель? Я даже не в курсе сколько диски стоят, потому что резину переставляю. Чтобы не покупать два комплекта датчиков давления. Ну, и (97) прочитай, а то в прыжке переобуться пытаешься.
102 GreyK
 
17.06.21
19:12
(101) Ты переставляешь резину, я нет, у меня нет датчиков давления и мне они не нужны, моей машине уже 12 лет.
103 Garikk
 
17.06.21
19:14
(102) tpms вообще нет?
на самом деле, датчики лучше чем 'альтернативный' способ определения сдувающихся колес
104 Garikk
 
17.06.21
19:15
(103) *альтернативный = через abs
105 RoRu
 
17.06.21
19:16
(104) у него визуальный способ
106 RoRu
 
17.06.21
19:17
(102) на всесезонке зимой тупо опасно ездить
107 GreyK
 
17.06.21
19:23
(103) У вас видимо постоянная проблема с колесами.
(106) Останусь при своём мнении, меня догоняли на "зимней шипованной", а я никого "догонял". Ездить надо уметь, шиповка - это круто, но для льда.
108 Garikk
 
17.06.21
19:28
(107) я разок проехал 10км на полностью спущенном заднем колесе. авто далеко не жигули чтобы это было в салоне слышно или вообще влияло на управляемость
109 RoRu
 
17.06.21
19:30
(107) одного раза достаточно, чтобы вся экономия коту под хвост
тем более и экономия не особо большая, если прям кроить. тупо перекрутить колёса можно и самому или за копьё, а два комплекта и ходят в 2 раза больше.
(108) конечно пофигу, непонятно зачем народ вообще их накачивает , когда можно и так )))
110 Garikk
 
17.06.21
19:31
(109) вот вот ;) но мне родные диски жалко, они даже в РФ стоят по 30тыр за штуку
111 RoRu
 
17.06.21
19:32
(110) Вопрос скорее есть ли норм неоригинал на замену, имхо
112 RoRu
 
17.06.21
19:35
(107) я не про шиповка\нешиповка
всесезонка не предназначена для зимы, у неё тормозной путь зимой сильно больше даже на простом асфальте чем у нормальной зимней резины. Какой смысл заведо худшее использовать ? тем более на калину\гранту зимняя резина стоит 3к
113 GreyK
 
17.06.21
19:37
(110) Может вернёмся к разговору о замене дисков и резины на бу-помойки?
114 Резак
 
17.06.21
19:56
(79) Распиленные щас не возят, стало не выгодно из-за увеличившихся пошлин. Можно нормальную нераспиленную купить, можно даже без пробега по РФ чтобы не переживать за то что она была битая/крашеная.
115 SalaSky
 
17.06.21
22:33
С покупкой БУ авто можно конкретно встряпаться, если не разбираешься в авто. Покупка БУ в салоне или услуги горе-автоподборщиков тоже особо могут не защитить.
1) Покупка авто классом выше конкретно влияет на его состояние, пробег и стоимость обслуживания.
2) Покупка свежего БУ авто того же класса не сильно влияет на цену, во всяком случае не окупает риски, связанные с покупкой бу авто.

Я считаю БУ больше подходит для покупки автомобилей другого класса, которые сильно теряют в цене. Условный туарег может стоить на вторичке 2.5, при наличии аналогичного в салоне за 5. Тогда можно брать, естественно с полным пониманием всех рисков, в том числе потенциальных дальнейших вложений.
116 AntiBuh
 
17.06.21
22:57
Машинка для бати
https://autosoren.ru/wp-content/uploads/2020/06/bmk4smngfs1.jpg
не жопься
117 Сергиус
 
17.06.21
23:32
(0)Из этих пунктов один лишний)
118 Резак
 
18.06.21
00:19
(115) Ты пишешь как человек, не разбирающийся в машинах. Тот кто разбирается, для такого риски минимальны. Если сам не можешь, то можно попросить знакомого съездить вместе с тобой оценить понравившийся автомобиль, это не так уж и сложно.
119 Paint_NET
 
18.06.21
06:42
(118) Пашо, ты ещё и автоэксперт диванный?
120 Андрей_Андреич
 
naïve
18.06.21
06:47
Тема ни о чем вообще. Пусть папа сам выбирает или сам вопрошает на профильном форуме. Ну и без указания суммы - ТС то ли тупит, то ли троллит.
121 Irbis
 
18.06.21
07:09
Если даже обсуждать требования, то отсутствует самое главное — назначение использования авто. Работать семейным водителем — возить по городу в больницу, школу, секции и т. п. — одно, для садовых дел и на сколько-нибудь значительные расстояния (до 500 км) другое, рыбалко-охотомобиль совсем третье. И п.3 — это не требование к объекту, а скорее бюджет, который определит верхнюю границу п. 1, 2, 4

Интересно, а варианты какие-нибудь у ТС имеются?
122 SalaSky
 
18.06.21
09:24
(120)(121) Что вас смущает в 3 пункте? Без него в выборку попадает лэнд крузер, с ним не попадает, все просто.
Касательно тех, кто пишет, что дешево может быть только на ручке, тут я тоже не понимаю. На ручке авто вообще не рассматриваются, зачем их обсуждать?

Отсюда вывод: самое дешевое авто на автомате из более-менее надежных это логан и сандеро, как написали выше. Цена 850 без допов. Спасибо всем за советы, за рынком авто уже лет пять не слежу.
123 Irbis
 
18.06.21
09:43
(122) очень неконкретен, комe-то и новый кукурузник недорого.
У мну первая машинка была сандера на автомате. Катался без проблем 4 года. Но брать её пустую, я бы не стал. Хотя на автомате вряд ли будет совсем пустая.
124 RoRu
 
18.06.21
09:45
(122) про логан надо читать, там старая ненадёжная 4ступка была как просто автомат
если в требованиях надёжность , то не очень вариант
вроде сейчас и ещё какие-то варианты есть, но надо вникать
125 RoRu
 
18.06.21
09:45
(122) границу по цене макс можно было бы задать
126 Irbis
 
18.06.21
09:48
(124) Нормальная там АКПП, просто ступенек маловато. И адаптируется она при смене режимов довольно медленно.
127 RoRu
 
18.06.21
09:51
(126) ломучая, гемора с ней много, погугли, если интересно.
128 Irbis
 
18.06.21
09:58
(127) Зачем мне это я её катал сам 4 года. Никаких проблем не было.
129 RoRu
 
18.06.21
10:04
(128)  ты думаешь, они все и прям при выезде из салона ломаются ? )))
130 Irbis
 
18.06.21
11:10
(129) Я долго катался, и ждкость перед продажей менял. Нормально она ходит. И сколько было знакомых с подобными аппаратами на АКПП жалоб не было.
131 ptiz
 
18.06.21
11:50
(130) Знакомые на Рено Симбол с аналогичной коробкой настрадались, ремонт не помогал. При пробеге меньше 100 тыс продали.
132 ptiz
 
18.06.21
11:50
Но сейчас вроде только вариаторы ставят на Логаны и Сандеро?
133 Irbis
 
18.06.21
11:58
(132) Писали пр какой-то робот. Не вариатор точно. Но в этом вопросе я ретроград, только классический автомат с гидротрансформатором и возможностью ручного выбора передач.
134 HawkEye
 
18.06.21
12:55
(10) глупость в 21 веке покупать автомобиль на ркпп...
135 HawkEye
 
18.06.21
13:03
(93) я могу свою озвучить... оригинал, боюсь тебе не понравиться )))))
136 Веселый собака
 
18.06.21
13:42
кто-то тут про логан на автомате говорил.
Там, имхо, нет автоматов со второго поколения- там вариаторы.
137 Dmitry1c
 
18.06.21
13:48
(136) вариатор лучше автомата, по крайней мере на движке 113 лс послужит.
138 Веселый собака
 
18.06.21
13:50
(137) ога, счз. как полетит- от $3к замена. Чинить практически бесполезно в отличие от классического автомата.
А так да, ездит поприятнее, только в логане жужжит заметно.
139 Веселый собака
 
18.06.21
13:52
(122) бери уже тогда кросс версии. Хотя из-за вариатора там клиренс пониже.
140 Dmitry1c
 
18.06.21
13:53
(138) а почему полетит-то?
почему он должен сразу полететь? я понимаю на 3 литровом аутлендере вариатору конец.
141 RoRu
 
18.06.21
13:56
(135) интересно какой у тебя размер и че по чем? Ты покупал или все досталось с авто?
142 HawkEye
 
18.06.21
14:24
(137) лучше всего преселективный робот, потом классический автомат на гидротрансформаторе, потом вариатор, потом простой робот.... ))
143 HawkEye
 
18.06.21
14:25
(141) ну вот первая попавшаяся ссылка )))
Комплект колес RS Spyder Design R20 Black c омологированной зимней резиной  - 394 200... )))
144 Веселый собака
 
18.06.21
14:29
(140) потому что рено даже не psa. Жуткие крохоборы, достаточно в салон заглянуть любого авто, собираемого в РФ.
Несколько раз порывался купить сандеро, но как садился внутрь, меня рвало.. обратно в старую машину )
145 HawkEye
 
18.06.21
14:29
(136) про индонезию - не скажу, а в РФ пока предлагают только классический 4-ступенчатый автомат K4M...
146 Веселый собака
 
18.06.21
14:37
(145) CVT X-Tronic, который рено стыдливо называет автоматом, ставится и на логан stepway city и на обычный степвей.
навскидку:   https://www.zr.ru/content/articles/916451-renault-logan-stepway-s-variat/

а по поводу азиатов- блин, ну почему в европе такие страшные кузова у ярисов.. обабили донельзя машинку.
А азиатский- красавец со всех сторон.
147 HawkEye
 
18.06.21
14:40
(146) и давно "за рулем" продает рено логан?
148 HawkEye
 
18.06.21
14:41
(146) вариатор по сути и есть автомат, почему бы рено или кому-либо еще, так его не называть?
149 Irbis
 
18.06.21
14:42
(145) К4М — это маркировка движка, автомат там был DP0 или DP2
150 HawkEye
 
18.06.21
14:43
(149) ты прав... DP2 конечно же )))
151 Irbis
 
18.06.21
14:43
(148) Никак нет. Варик это практически бесступенчатое переключение, классически автомат совсем другие ощущения.
152 HawkEye
 
18.06.21
14:44
(151) я в курсе технических особенностей работы коробок передач... тем не менее, вариатор это именно автоматическая трансмиссия...
153 Irbis
 
18.06.21
14:44
У хрено варик на колеосе был, ЕМНИП. Вот они как в зёппу ужаленные стартуют
154 Irbis
 
18.06.21
14:45
(152) Если только с точки зрения количества педалей в салоне.
155 Веселый собака
 
18.06.21
14:47
(153) Знаю человека, который пересел с колеоса на тигуан и рад как слон.
156 HawkEye
 
18.06.21
14:47
(153) на первом поколении было и вариатор и классический автомат... на втором, только вариатор..

(154) с любой точки зрения... есть коробки в которых передачи переключаются механически, есть те которые переключаются автоматически... во втором случае возможны варианты: робот, вариатор, гидротрансформатор....
157 Irbis
 
18.06.21
14:53
>> переключаются механически, есть те которые переключаются автоматически..
Они все переключаются механически. Но вариатор согласно учебникам — это бесступенчатое переключение, а роботы и классические автоматы это ступенчатое изменение передаточного числа. По используемому исполнительному механизму переключения они различаются (робот, гидротрансофрматор и т. п.). Основное отличие это плавное изменение передаточного числа трансмиссии или ступенчатое.
158 Веселый собака
 
18.06.21
14:55
(157) ..приходит девочка в магазин, и говорит:
- хочу с двумя педальками! )
159 Irbis
 
18.06.21
14:56
(158) Это правильный подход. Но девачки обычно просят красненькую
160 HawkEye
 
18.06.21
14:57
(158) на некоторых мерседесах, тойотах и пр. с автоматами - три педальки....
161 Irbis
 
18.06.21
14:57
(159)+ У меня одна такая спросила почему педалей две а не три, а рычагов КПП два вместо одного. Я долго ржал...
162 HawkEye
 
18.06.21
14:58
(161) а когда она спросила что означает "R" на покрышке, ты сказал радиус, да? и тут ржала она )))))
163 Irbis
 
18.06.21
15:00
(162) Я знаю что такое R на покрышке. А вот что бывает резина несимметричная, но при этом не направленная некоторые не знают
164 Веселый собака
 
18.06.21
15:05
(163) Какой должна быть запаска, если вся резина - направленная? )
165 Irbis
 
18.06.21
15:12
(164) а не всё ли равно? А если реально переживать по этому поводу, то вообще стоит две запаски возить. У меня запаска стоковая диаметром меньше летней резины. Если серьёзно пробью заднее колесо, придётся сначала заменить переднее на запасное, потом снятое с передней оси поставить на заднюю ось и выключить полный приво. в таком состоянии ехать на шиномонтаж
166 RoRu
 
18.06.21
15:23
(160) на кадиллаке 3 было
167 Веселый собака
 
18.06.21
15:27
(166) так ножник и есть американская традиция.

а вот прыскалка на жигули копейке.. это что-то )
168 HawkEye
 
18.06.21
15:29
(164) а какой должна быть запаска, если резина разноширокая? )))
169 Garikk
 
18.06.21
15:33
(160) у них оч сложно третью педальку спутать с основными
170 Веселый собака
 
18.06.21
15:34
(168) в такие запаски не кладут. Исключительно эвакуатор )
171 HawkEye
 
18.06.21
15:51
(170) хм... а у меня есть, видимо не все у тебя спросили )))
172 HawkEye
 
18.06.21
15:52
(169) так в вопросе вроде не было про сложность, речь шла про количество... нет?
173 RoRu
 
18.06.21
16:27
(170) у меня была
174 Irbis
 
18.06.21
16:34
(168) В таких обычно докатка, зачем им полноразмерное коесо.
175 Григорий Курбак
 
30.07.21
22:27
Киа Рио новый посмотрите https://fankia.ru/kiya-rio-foto/ экономичный и не самый дорогой
176 HawkEye
 
30.07.21
23:40
(175) Гриша, поезд ушел.....
177 lamme
 
30.07.21
23:47
тойота королла праворукая
по цене - смотри чтобы год был максимальнее, дольше проездит без проблемно.
а комплкетация - праворукие богаче леворуких.

только переехал с ДВ на запад РФ - я прикололся (и до сих пор прикалываюсь ) с надписей в объявлении типа - доводчик стекол ..
прули идут с этим по умолчанию.

все - молчу - а то щас кидать будут помидорами.
но я за ПРуль ! а не за тойоты - собранные под Питером
178 27200802018
 
31.07.21
01:08
Мерседес. Классику.
179 Базис
 
naïve
31.07.21
12:06
А давайте посчитаем стоимость километра на разные машины?

Могу начать с себя.

Tucson JM 08 года. Стоит 600, за последние 100 тысяч на ремонты ушло тысяч 60 (дважды ступичные по левому борту), до 30 - на резину и диски. Надо присматриваться к ремонту турбины. В целом - думаю, что ещё 100 тысяч она проедет без неожиданностей. Итого: прямые расходы - 5,5 рублей на дизтопливо, масла, резину. 2 рубля падение стоимости, рубль - ТО и ремонты. ОСАГО покупаю редко, КАСКО нкогда. Итого 8,5 руб/км.
180 HawkEye
 
01.08.21
23:04
(179) зачем? и кто их считает? ))
181 tgu82
 
02.08.21
08:16
Знакомая 60 лет купила в прошлом году форд выпуска древних лет за 140 000, чего-то ей там поддделали - и ездит тихо-мирно на огород и обратно. Пусть с этими лимонами блин буржуи удавятся. Почему? ДА потому что жизнь - работа, еда сон телефон. Остальное - иллюзии
182 RoRu
 
02.08.21
08:23
(181) нахрен такая жизнь )))
183 Обработка
 
02.08.21
08:54
Что вы цепляетесь на требование автора ветки  -автомат или ручка?
Он же не указал конкретную сумму.
Это не не из того что выбери из трех два - Дешево быстро и качественно?
Просто накидайте то что входит в условие. А он сам уже определится.
184 RoRu
 
02.08.21
09:01
(183) все накидано в первых постах
185 Сисой
 
02.08.21
09:51
(184) В первых постах лажа. одна рекомендация купить датсун чего стоит... Авто снято с производства и дальше будут только проблемы с его обслуживанием (не все детали от гранты подходят).
186 Сисой
 
02.08.21
09:53
Выбор невелик - стоковые рио/солярисы с АКПП или логан/сандеро/веста с вариатором.
Поло/рапид дороже.

Я бы взял корейца. Но у весты есть один плюс - наличие универсала.
187 HawkEye
 
02.08.21
23:29
(185) в (5) никаких датсунов нет... в (186) написано то-же самое, что и в (5) какой смысл повторять через 180 постов одно и то-же?
188 Базис
 
naïve
03.08.21
00:07
(180) Автору, возможно, это даст информацию для анализа. Мне это было полезно, когда была необходимость расстаться с этой машиной - чтобы понять, что будет с другой машиной, новой (едва ли, полтора миллиона на аналогичную не хватит, а дальше жалко) или какой-нибудь японской электричкой.
189 Serg_1960
 
03.08.21
08:56
"Скорость, обгоны не в списке требований. Мощность совсем не важна." - навеяло: купи электроавтомобиль из Китая. Все условия сразу же выполняются (почти). Дешевле некуда и коробка-автомат - из коробки :( а других на них и не бывает :))
190 8 bit
 
03.08.21
10:16
(0) Не определены цели покупки авто. Если твой батя дачник/пасечник, вероятно потребуется вывоз урожая и, например, доставка мотокультиватора. Это значит, что нужен или универсал, или хэтчбэк. А это существенно меняет цену.
Если просто ездить в магазин, по городу, на море - иными словами - просто ездить по дорогам, то посмотри VW Polo.
Почему? Весной для знакомой девочки подбирали автомобиль. Исходили из ограниченности бюджета.
Автосалоны ох...ели, в наглую накручивают на корейцев 100-150к к рекомендованной цене производителя за просто так.
Шкода рапид и VW поло - один и тот же автомобиль, отличающийся только шильдиком. При этом у авто багажник поднимается вместе со стеклом, и места при сложенных задних - очень много. Вози хоть холодильник, если газель нанять не в силах. У других марок получалось дороже. В итоге взяли поло на автомат с зимним пакетом и подушками по кругу. Ну и так сложилось, что в стоимость, рекомендованную производителем, в салоне включили тонировку, сигнализацию (простенькую, но неплохую), сетку, коврики.
191 Николай Жирнов
 
25.08.21
20:19
посмотрите какой-нибудь бюджетный внедорожник из этих например https://avtoshark.com/article/top-cars/luchshie-byudzhetnye-vnedorozhniki/