|
Маркировка обуви - взятие на реализацию |
☑ |
0
neomarat
25.06.21
✎
10:12
|
Ситуация - купили обувь у оптового поставщика. Обычно продаем сами через кассу - тут вопросов нет. Теперь другой магазин хочет взять на реализацию - как в такой ситуации быть с марками, ведь через нашу кассу они не пройдут?
|
|
1
END
25.06.21
✎
11:29
|
(0) Это должен "другой магазин" их выводить из оборота. По идее. Но есть нюансы. Валдберриз, например, не заморачивается с маркировкой, так что вывод из оборота - головняк продавца.
|
|
2
DGorgoN
25.06.21
✎
11:39
|
(0) Через ЭДО нужно передать марки другому магазину, иначе не спишет.
|
|
3
END
25.06.21
✎
11:41
|
(2) Это если "другой магазин" захочет заморачиваться с маркировкой.
|
|
4
DGorgoN
25.06.21
✎
11:44
|
(3) По закону с маркировкой ты должен.
|
|
5
END
25.06.21
✎
11:55
|
(4) С Валдберрис сталкивался?
|
|
6
DGorgoN
25.06.21
✎
12:33
|
(5) Он сейчас законодатель?
|
|
7
END
25.06.21
✎
13:14
|
(6) Нет, но у него хитрый договор, позволяющий ему не париться с маркировкой. Все в рамах правового поля :)
|
|
8
Salimbek
25.06.21
✎
16:35
|
(7) ВБ работает в контуре интернет-торговли, там есть своя специфика, в чатсноти вывести марку из оборота можно вручную в течение 3-х дней после продажи. Тогда как у автора в (0) торговля через стационарную точку, там обязаны торговать через кассы с передачей Марки в ОФД.
|
|
9
ДедМорроз
25.06.21
✎
19:43
|
Если другой магазин торгует обувью,то есть выставляет ее на полки,то обязан работать с маркировкой и иметь выставленное на балансе.
А если он выдает готовые заказы,которые люди закпзали до визита в магазин,то может и не париться с маркировкой,а сказать,что это проблема того,кто заказ формирует.
|
|