День добрый.
Интересует именно с технической точки зрения. Как-то бедновато в инете с требованиями непосредственно к самой базе и реализации, а что есть - там расплывчатые формулировки. Есть уже прошедшие все это счастье?
Отдельная база - это что-то из функционала УХ или просто копия рабочей, куда выгружаете только нужные документы? Вообще в какой момент с ФНС согласовывали регламент взаимодействия? Из их сайта вижу, что есть 3 варианта: боевая база, витрина, обмен через оператора ЭДО.
(0) витрина к ERP
Требования ты согласуешь с ФНС и по срокам подачи заявлений/ регламентов уже опаздываешь на 2022 год
в чести требований - есть письма март по внутреннему контролю
Основная теорема систематики: Новые системы плодят новые проблемы.