Я никогда не здороваюсь с клиентами в переписке/мессенджерах, считаю это ненужной тратой времени и букв.
Но вот один программист 1сник мне как-то выкатил в деловой переписке:
"Впредь пожалуйста здоровайтесь, когда пишете письмо. Давайте уважать друг друга"
У меня это на уровне чувств. Но если провести наблюдения за собой, то работает примерно так: если предыдущая нить разговора завершена логически или эмоционально, то чувства подсказывает: "Поздоровайся".
По электронной почте есть нормы делового этикета, не знаю где они прописаны, но много раз слышал. Вероятно это уходит корнями в бумажную почту, когда письмо шло днями/неделями и логично бы поздороваться спустя три дня, но и тут нет противоречий с вышеописанным "чувственным" алгоритмом.
приветствие человека и уважение к нему никак не связаны
так что большого смысла нет приветствовать, заодно истерички отсеются, которым все окружающие чота должны
если я начинаю переписку - здороваюсь.
если я отвечаю - нет.
в групповых чатах - нет.
По настроению
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший