Добрый день всем. Конфигурация 1с УТ 11.4. В отчете по валовой прибыли есть графа Доп.расходы. Как выяснить что в эти доп.расходы вошло? Проблема в том, что по некоторым реализациям нет никаких доп.расходов, а при закрытии месяца все равно в регистре Выручка и себестоимость продаж по таким реализациям заполняются дополнительные расходы. Подскажите пжлст, откуда они берутся и можно ли что-то сделать, чтобы на эти реализации не распределялись доп. расходы. Спасибо.
(0)Ну например если у вас есть такие расходы которые распределяются на обработку и хранение, то они включаются в стоимость всей номенклатуры на складе..
И соответственно при продаже по ним будут доп расходы..
Смотреть по регистру себестоимости, откуда ноги растут. Например, через отчет "Себестоимость товаров предприятия/организации".
Если были корректировки поступления, то разница в стоимости ложится как раз в колонку "доп.расходы".
(1) Тех, у кого расходы на хранение включаются в себестоимость, еще в детстве убивать нужно из рогатки. Если они не вино бодяжат, где хранение является частью технологического процесса.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший