Имя: Пароль:
1C
 
Вопросы по ЭДО, формирование xml
0 e053nk
 
01.02.23
10:50
Сейчас реализую выгрузку актов, заказ нарядов, накладных в формат ЭДО из Альфа Авто. Пока только реализовал формат выгрузки счет-фактур в формате УПД. Столкнулся с тем, что не все клиенты принимаю УПД. Многие просят связку Акт + счет-фактура, ну и доп. всякие расшифровки. По доп. документам понятно -это неформализованный документ, их только в PDF выгружать. А вот с актами вопрос. Для большинства "больших" клиентов (филиалы РЖД, доки "нефтянки" и т.д.) пришлось в свое время разрабатывать свои печатные формы актов. Причем ,практически,  для каждого филиала -свой вариант. И вот в итоге клиент ждет от нас Акт именно в этом виде. У некоторых и в счет-фактуре идут мелкие , но очень им нужные исправления. Когда посылаем ему УПД по ЭДО - он её просто не подписывает. Требует Акт и счет фактуры в их формате.
Можно, конечно, формировать файл XML Акт+Счф, и дополнительно прикладывать в пакет документов те формы в PDF, которые требуют заказчики. Но тогда получается что в одном пакете ЭДО есть стандартная печ. форма Акта (от оператора ЭДО) и еще присутствует форма Акта под них доработанная.
Вопросы:
1.Допустимо ли в одном пакете отправка и XML формат Акта( это на печать будет выходить стандартная форма, заложенная оператором) и спец. доработанной печатной формы по требованию клиента (её же нельзя послать как формализованный документ?) ?
2.Существует ли какое то железобетонное обоснование (законодательное, юридическое и т.д.) отправки пакета ЭДО только в формате УПД? (Понятно,что каждый клиент будет пытаться по своему "прогнуть" процесс ЭДО , но все же ест ли какие-то правила, ограничения, кроме прописания в договоре  этих пунктов жестко)
3.Вопрос уже прикладной. Сейчас в XML с УПД я, по аналогий со стандартной выгрузкой из типовых 1с, пихаю много служебной информации(ГУИД товаров,ед. измерения, коды, артикулы и т.д. ) для возможного сопоставления элементов обмена (на стороне клиента в основном). Так вот ,после загрузки в систему ЭДО (пока я на Контуре пробую), при просмотре печатной формы -вся эта служебная информация выходит на экран.И здорово так мешает для визуального восприятия самого документа. Можно ли как то отключать вывод этой информации на печать (на просмотр) ?
1 Naumov
 
01.02.23
13:07
Акт в ЭДО не имеет внешнего вида, неужели это непонятно? Это формализованный набор данных.
1. в одном пакете можешь отправить все, что угодно
2. УПД не обязателен, поэтому нет такого требования.
2 дущ1
 
01.02.23
14:52
Насколько я понимаю сам формат ХМЛ файлов не подлежит изменению и регулируется "Приказ Федеральной налоговой службы от 19 декабря 2018 г. N ММВ-7-15/820@
"Об утверждении формата счета-фактуры, формата представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг), включающего в себя счет-фактуру, и формата представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг) в электронной форме"
т.е. там можно добавить неограниченное количество своих реквизитов в шапку, строки документа, но нельзя менять саму его структуру. Поэтому не понятно как покупатели могут что-то требовать если это связано с изменением самой структуры файла. Они могут требовать только доп.поля.
3 e053nk
 
01.02.23
15:03
Вопрос не о изменении структуры файла XML. Понятно , что его менять нельзя. Только дополнять информацию в доп. элементах( И с одним из клиентов у нас есть отдельный пункт в договоре,на пол страницы А4,где описаны все доп. сведения и поля в которых они должны находится в формализованном документе). Вопрос в том , зачем с нас требуют визуализацию этого документа в своем (доработанном) виде и насколько это правомерно со стороны клиента
4 Aleksey
 
01.02.23
15:18
а как ты это можешь сделать "со стороны клиента"? Со стороны клиента визуализацией занимается его ПО.
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn