На компьютере доступ в Интернет есть через прокси. В настройках программы (1С) указано использовать системные настройки ( собственно и прямо прокси прописывали) но достпа из УПП в Интернет поддержку пользователей нет, и как следствие нет заполнение карточки контрагента по ИНН .
цитата из описания 1С:Контрагент
"Если соединение с интернетом проходит через прокси-сервер, необходимо разрешить прямой доступ в обход прокси для используемых серверов, а также настроить авторизацию на прокси-сервере в 1С для передачи данных."
(4) Да ,эту проблему таким образом решили. Но изначальная проблема состояла в том, что на одном пользовательском компьютере не заполняется карточка контрагента по ИНН, так вот это проблема осталась!!! Я думал что эта проблема связана с предыдущей, а оказалась что это не так! И как ее решить ума не приложу.
(5) база точно та же самая?
может у этого компа вариант подключения как-то отличается?
проблема точно в компе?
какая картина другим пользователем на этом же ПК и этим же юзером на другом ПК?