0
Repinovich
28.03.23
✎
20:56
|
Обеспечить возможность настроить в пользовательском режиме структуру документов и их реквизитов.
1. Создать справочник "Виды документов", и подчинить ему справочник "Табличные части документов"
2. Создать справочник "Реквизиты" (Тип реквизита), реализовать возможность связать документ либо с документом, либо с табличной частью документа.
3. Создать план видов характеристик "Виды аналитик", создать подчиненный ему справочник "Значения аналитик".
4. Предыдущие шаги должны обеспечить возможность настроить в пользовательском режиме структуру документов и их реквизитов
5. Создать документ "Экземпляр документа", реализовать возможность выбрать вид документа. В зависимости от вида документа отрисовать на форме его реквизиты и табличные части.
Сейчас обучаюсь на 1С:Предприятие , попалась такая задачка, и не могу понять некоторые моменты, хоть в хвост , хоть в гриву.
Кто нибудь с таким сталкивался? Есть ли примеры подобных работ?
|
|
3
Repinovich
28.03.23
✎
21:16
|
(2) Зачем здесь нужен план видов характеристик? А по поводу 1-2 пунктов, там получается расставить владельцев , но в самих справочниках не указывать доп.реквизиты. В итоге в форме документа сделать выбор ВидаДокумента, и чтобы по выбору добавлялись реквизиты и ТЧ
|
|