В 1С-КА есть документы Инвентаризация (отдельно для ОС, НМА, ТМЦ в эксплуатации и пр.) В них можно указать реквизиты приказа и выбрать список комиссии. Всё это отражается в печатных формах.
А для инвентаризации товаров на складах используется документ Пересчет и затем Инвентаризационная опись. В этих документах нет вышеперечисленных реквизитов и в печатные формы выходит номер/дата документа (вместо приказа) и руководитель и ГБ вместо комиссии.
Вопрос - для чего и почему так сделано ? Какой смысл в этом есть ? Или мы что-то пропускаем и эти моменты можно как-то решить ?
(4) Да это - не проблема.
Мне просто не понятно - почему в КА этого нет, хотя это даже в 7шных конфах было, е говоря уж про БП8.
Или все-таки есть, но мы тупим и не видим
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший