Имя: Пароль:
1C
 
Можно ли использовать отчет комиссионера только в базе бухгалтерии?
0 Отпятисот
 
21.02.24
09:05
Есть такой документ в торговле, который нужен для учета работы с маркетплейсами. Он же есть в бухгалтерии. У предприятия база торговля старая, давно не обновлялась, этот документ глючит. Можно ли его заводить только в бухгалтерии, минуя базу торговли, правильно ли это с точки зрения учета?
1 Волшебник
 
21.02.24
09:40
Я так прикинул и в общем не возражаю.
2 1Снеговик
 
21.02.24
09:43
С точки зрения упр. учета было бы странно отдавать в УТ на комиссию, но не возвращать. Есть другие связанные с маркетплейсами документы?
3 Отпятисот
 
21.02.24
09:46
В УТ заказ покупателя - реализация. Так давно работали. А тут вдруг выяснили, что для уменьшения налогов надо еще этот документ вести, отчет комиссионера. Вот и встал вопрос.
4 Лирик
 
21.02.24
09:58
Весь вопрос по какому договору вы передаете товары маркетплейсам в УТ. Если вид договора "с комиссионером" тогда  не формируются записи регистра "Продажи" и "Взаиморасчеты". И в этом случае документ "Отчет комиссионера о продажах" в УТ необходим. Иначе как вы контролируете продажи через маркетплейсы? А вот если договор "с покупателем", тогда пожалуйста. Просто все продажи на маркетплейсы собирайте в документ "Отчет комиссионера о продажах" в бухгалтерии. Важно поменять в договоре в бухгалтерии вид договора на комиссионный. Такая схема часто применяется когда отгрузка конечному покупателю идет непосредственно со склада комитента (продавца).
5 Лирик
 
21.02.24
10:01
+ (4) И, да, в бухгалтерии реализации тоже нужны, но с договором комиссии.
Основная теорема систематики: Новые системы плодят новые проблемы.