Имя: Пароль:
1C
 
Работа с Контур.EDI и Контур.Diadoc через их API
0 АЛьФ
 
18.11.24
13:41
В Дидоке тарификация документов идет в зависимости от наличия у контрагента личного кабинет в Контур.EDI, даже если мы не работаем с контрагентом по EDI и его нет среди наших клиентов EDI. Кто-нибудь сталкивался с задачей автоматического определения тарификации по контрагенту? Имея карточку контрагента в Диадоке нужно определить есть ли он в EDI. С ходу не получилось найти точки сопоставления.
Была идея пробивать по GLN в EDI, но оказалось, что наличие личного кабинета в Контур.EDI не зависит от наличия у контрагента GLN.
1 АгентБезопасной Нацио
 
18.11.24
14:03
тоже на эту подлянку от Контура наткнулись? Мы год пытались добиться от них объяснения логики. Не добились, решили уходить от них нафиг... охамели они.
2 АгентБезопасной Нацио
 
18.11.24
14:51
во, они прочуйствовали®! Только что звонили, опять пообещали "эскалировать проблему"...
3 Garykom
 
18.11.24
15:10
(0) Фактически это кривая тарификация
Если GLN нет - ЛК EDI бесполезен, можно считать его нет
4 АЛьФ
 
18.11.24
15:23
2(3) Да, тарификация явно кривая. Логики не поддается.
5 АгентБезопасной Нацио
 
18.11.24
16:29
(4) Самое смешное, что они сами не могут ответить на вопрос "почему так".
(0) Если попробовать все-таки - через АПИ Диадока определять ид "ящика" (использовать GetOrganization, указывая ид участника ЭДО, или GetOrganizationsByInnKpp по ИННКПП), и после через АПИ ЕДИ GetPartyInfo смотреть тип ящика?
6 CepeLLlka
 
18.11.24
16:41
(0)Контур посылаю уже второй год на 3 буквы. Потому что они мошенники. Звонят и впаривают то, что не нужно, пугают выдуманными законами, просто так шлют счета с целью - "Авось оплатят".. и т.д.

Модуль стоит конских денег и не работает нормально, когда у СБИС он бесплатный и тех. поддержка всегда выручает.
7 АгентБезопасной Нацио
 
18.11.24
17:36
(6) Ну, не таких уж и "конских" - вполне вменяемые деньги для  нормальных оборотов. Работает нормально, дорабатывается тоже. Хотя на больших объемах и тормозит. Сделан явно лучше, чем СБИСовский (там интерфейс не просто ужасен, а вообще "буква ПЦ"). Но политика дерьмовая,и качество очень сильно упало - офис отгрохали, надо окупать, для того и впаривают, мухлюют с тарификацией, дерьмовый техпод, и т.п.
8 CepeLLlka
 
18.11.24
17:41
(7)От контура обработка не может работать в случае когда на сервере 1С нет интернета. Коннект к их серверам выполняется не на клиенте, а не сервере. Денег может быть стоит и не конских, но когда ты клиенту говоришь - Вот тут за 18к в год, а вот тут бесплатно, то выбор очевиден.

Сбис же предлагает различные варианты, вплоть до обмена через каталог. И всё это БЕСПЛАТНО.
9 АгентБезопасной Нацио
 
18.11.24
18:12
(8) значит, типовой сбис не сможет в регламентный обмен (впрочем, типовой контуровский регламент я не пробовал, но он формально есть).
выбор ужас-ужаса™ ради экономии 18 тыр в год совсем неочевиден. А вот ради вменяемых тарифов (т.е. тех, которые ты понимаешь, и которые местами изрядно меньше, да возможны еще и персонализированные) - уже можно. Плюс АПИ у СБИСа все-таки чуть удобнее. И техподдержка сейчас лучше.
10 CepeLLlka
 
18.11.24
21:41
(9)Я просто из деревни, тут и 10к - деньги :) Да и зачем платить, когда можно не платить.
11 Garykom
 
18.11.24
18:34
(10) им только 1С-ЭДО
12 АЛьФ
 
19.11.24
09:49
2(5) Пробовал. Это разные ID. В EDI GetPartyInfo ничего не находит по ID из Диадока.
2(6) Ну, впаривают все.
13 CepeLLlka
 
19.11.24
10:39
(12)Например ты в Диадок пользуешься ТОЛЬКО входящими документами. Тебе могут позвонить из Контура и спросить - "Вы пользуетесь ЭДО?" Ты ответишь - "Да" и потом тебе скажут, что у тебя был пробный период, и что теперь нужно заплатить или возможность работы с ЭДО пропадёт.

Это не нормально.

Или например ты работаешь с честным знаком. То тебе из контура звонят и говорят - "Ты по закону должен подключить сервис для работы с системой честный знак".

https://otzovik.com/reviews/kompaniya_skb_kontur_russia_moscow/

Вот тут полно таких рассказов, о том что впаривают то, что не нужно, рассчитывая на то, что бухгалтер просто так оплатит. Компания не сервис свой хочет продавать, а мошенническим путём пытается заработать.
14 АЛьФ
 
19.11.24
10:57
2(13) На самом деле у них там просто бардак полнейший. В этом году они перестали нам выставлять счета на предоплату пакета документов. Но при этом документы продолжали нормально ходить. В какой-то момент после очередного обновления их ПО в личном кабинете стала появляться надпись, что у нас осталось всего 5 документов. Я срочно запросил счет. Тут-то и выяснилось, что они нам прописали какие-то бонусные 5 документов, которые не расходовались, но воспринимались, как наличие на ЛС остатка по документам. Долго с ними терлись, в итоге они нам долг за прошлые периоды списали и выставили счет на новый период.
Теперь вот пытаемся протереть с EDI.
Скорее всего, из-за такой вот замороки с тарифами будем с их EDI уходить. У нас там только по Х5 документы. А Х5 очень удачно сейчас запускает свою систему.

Но счета да, они любят по максимуму выставлять. Тоже несколько раз в непонятках были что за счет такой прислали.
15 АЛьФ
 
09.12.24
16:14
Сегодня вдруг пришел содержательный ответ от разработчиков Диадока. Уже и не ждал.
Ответ: "@dorexpro добрый день!
К вашей организации привязано два лицевых счета: EDI и Диадок. При этом ни один из них не был выбран в качестве основного лицевого счета. Мы установили лицевой счет Диадока в качестве основного, теперь все отправленные документы будут списываться с тарифа Диадока."
https://github.com/diadoc/diadocsdk-1c-docs/issues/1095#issuecomment-2527133279

Вот оно как оказывается... Будем наблюдать за тарификацией дальше. Может поможет.